news sale forum techosmotr sport resurs

WebStudio Banner Network

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru


 
Статья подготовлена специалистами "АФМ Страховые консультанты и брокеры"
Не пора ли получать возмещение?

“Раздался ужасный тошнотворный треск, и антилоповцы
в секунду очутились прямо на дороге в самых разнообразных позах.
Ноги Балаганова торчали из канавы.
На животе великого комбинатора лежал бидон с бензином.
Паниковский стонал, легко придавленный рессорой…”
И. Ильф и Е. Петров

Итак, произошел страховой случай. Несмотря на весь ужас происшедшего, прежде всего, Вам необходимо принять все возможные меры по уменьшению размера ущерба.

Например: если в результате аварии произошло возгорание автомобиля, то страхователь должен принять все меры к тушению пожара.

Для Вас самое главное – получить возмещение. Вести себя нужно в подобных ситуациях, так чтобы у страховщика не было оснований для отказа в выплате.

Затем необходимо вызвать инспектора ГИБДД на место аварии или заявить в милицию об угоне автомобиля, краже его частей или повреждении в результате хулиганских действий. Ни в коем случае не уезжайте с места ДТП (разумеется, кроме случаев, предусмотренных правилами дорожного движения) до прибытия сотрудника ГИБДД, в противном случае могут возникнуть проблемы при получении необходимой Вам справки.

Кроме того, никогда сразу после аварии не говорите, что имеете страховой полис. Зачастую инспектор ГИБДД, узнав, что Вы застрахованы, оформляет Вас виновным в ДТП, вне зависимости от степени Вашей вины, поскольку убыток будет оплачивать страховая компания. В любой ситуации добивайтесь правильного толкования происшедшего события, защищайте свои интересы.

Еще более актуально правильно оформленное заявление в ГИБДД, когда есть второй участник аварии. Если виновен он, то страховщик получит право взыскать с виновника выплаченное Вам возмещение. Вы же таким образом сохраните право на скидку со страхового взноса при заключении договора на следующий срок. Если виновны Вы сами, то это обстоятельство также должно быть зафиксировано в справке, в противном случае отвечать за вред, причиненный пострадавшим, придется Вам, а не страховщику.

Что будет, если Вы не заявили в ГИБДД и не смогли представить страховщику соответствующую справку? Как правило, в подобных случаях страховщики ограничивают размер возмещения. Некоторые устанавливают абсолютный предел возмещения (Вам выплатят не более 2%-10% от страховой суммы), другие оплатят Вам лишь половину реального ущерба. Однако не стоит волноваться по поводу справки, если разбиты стекла салона или фары Вашего авто. В таких случаях ущерб Вам возместят и так.

Кроме того, в установленные в договоре сроки, например в 24 часа, необходимо письменно в произвольной форме известить страховую компанию о страховом случае.

Некоторые страховщики присылают на место происшествия своего представителя, который лично осматривает все повреждения и делает заключения.

После этого, в течение определенного срока необходимо предоставить страховщику документы, перечень которых содержится в договоре или правилах страхования.

Например:

  • Оригинал полиса;

  • Заявление о страховом событии по установленной форме;

  • Регистрационные документы на транспортное средство;

  • Документы органов внутренних дел, ГИБДД, пожарного надзора, следственных, судебных органов, медицинских учреждений и др., подтверждающих факт и обстоятельства страхового случая (аварии, хищения, угона, пожара, неправомерных действий третьих лиц и т. д.) или сметы на ремонт, составляемой представителем страховщика, приглашенным специалистом или соответствующим предприятием по ремонту автомобилей.

Сметы, как правило, составляются на основании действующих на день страхового события прейскурантов розничных цен на запасные части, детали и принадлежности к транспортным средствам и прейскурантов цен на ремонтные работы. Стоит отметить, что незначительные повреждения некоторыми компаниями оплачиваются без справок ГИБДД.

Выплаты могут осуществляться тремя способами:

  • Убытки могут быть компенсированы в денежном выражении, причем сумма может быть рассчитана по определенным критериям.

  • Также могут быть оплачены счета автомастерских, предоставленные владельцами автомобилей.

  • Есть и третий способ: автомобиль направляется на станцию техобслуживания, с которой сотрудничает страховщик. Договора с сервисными центрами есть практически у всех страховых компаний.

В случае полного уничтожения транспортного средства, страховое возмещение выплачивается в пределах страховой суммы, но с учетом износа транспортного средства, величина которого рассчитывается страховщиком.

Кроме всего прочего, есть еще несколько услуг, о которых нельзя не упомянуть и на которые может рассчитывать автовладелец. Например, это могут быть услуги бесплатной эвакуации с места аварии. Некоторые компании оплачивают эти услуги в пределах 1% от страховой суммы. У других существует собственная служба помощи на дорогах. Клиенты некоторых компаний могут в любое время суток вызвать эвакуатор на место аварии или поломки автомобиля.

Кроме того, существуют специальные службы спасения, которые предоставляют компаниям юридические услуги, услуги по эвакуации с места аварии, услуги по личной безопасности. Пакеты услуг этих служб очень гибкие и имеется возможность выбрать необходимые услуги по приемлемой цене.

Если коротко, то вот, пожалуй, и все.

В заключении хотелось бы подчеркнуть, что страхование весьма эффективное средство от “головной боли”.

Вы не представляете, как приятно психологически держать в руках “застрахованный руль”, Вы становитесь другим человеком – свободным и уверенным!


К оглавлению | Продолжить

Статья подготовлена специалистами "АФМ Страховые консультанты и брокеры"
спонсоры


Авто-Лада
 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу


Click Here! Rambler's Top100



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/insurance/9.php3:8) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980