news sale forum techosmotr sport resurs

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru

Питер-Москва-Тула-Воронеж-Ростов-Мин.Воды
Путешествовали привычным экипажем - Андрей за рулем, я на штурманском месте, Петька ( 1 год 5 месяцев) - пассажиром в персональном кресле.
Машина - "четверка" 1997г.
Первой нашей целью был город Минеральные Воды Ставропольского края, где живут Андрюшкины родители - они еще ни разу не видели своего младшего и единственного
общего внука.
Маршрут:
Питер-Москва-Тула-Воронеж-Ростов-Мин.Воды, с ночевкой в Туле, а также в Ростове у родственников. Позднее мы оценили такую политику как неверную, на обратном пути ночевки
перераспределили, и вообще ночевать удобнее на трассе, а не в крупных городах.

Выехали 11.07 в 6-15 утра. Hа спидометре 63022 км. В поездке наконец нашлось время проверить, и выяснилось, что спидометр привирает где-то на 8%, поэтому километраж будем считать уже "нормальный". Через полчаса выехали из города. Доливаем до полного бака 10л . В 8 часов покидаем Ленинградскую обл. Останавливаемся перекурить. Петька спит, решаем ехать, пока не проснется. Первую остановку делаем после Hовгородской объездной, п.Первомайское, кафе "У Львовича". В 11 ч. сворачиваем к Иверскому монастырю, переезжаем понтонный мост и делаем остановку на полчаса. Вода, увы, не купальная, а комары идут в атаку. Почему-то в Hовгородской обл. сегодня нет гайских засад, даже нашей "любимой" в селенье Крестцы. Около 13 часов, после Вышнего Волочка, у нас пропадает 5 передача. Так дальше без нее и ездили. В 14 часов делаем остановку в кафе "Белый лебедь", на объездной Торжка.
15 часов. Пройдено 525 км. Доливаем до полного 35л. В 17-15 свернули на объездную Москвы, А-107.В 18 часов где-то в районе Звенигорода делаем очередную стоянку, точнее "лежанку", потому что я буквально падаю под дерево и прошу оставить меня здесь. В Алабино натыкаемся на закрытый до 17 июля ввиду ремонта переезд. Увязавшись за кем-то местным, объезжаем через Рассудово, по разбитой проселочной дороге, где разве что на танке ездить.
В 20 часов свернули свернули на М4, на Тулу. Да, это уже практически автострада. Хочеться есть, но мы так нигде и не остановились, не понравилось. Кафешки и харчевни на Ленинградском шоссе вспоминаются очень милыми. Кажется. у меня началась ностальгия. В 22 въезжаем в Тулу. Пока ищем в темноте гостиницу,( у нас было на всякий случай 3 адреса, остановились в первой же), пока оформляем, в номер вваливаемся уже в 23 часа. Платная стоянка(15 р) за гостиницей, машину видно из окна. Гостиница "Тула" у автовокзала-туда Андрей и отправляется за едой, приносит копченую курицу и салат. Двухместный ( 2 кровати и диван) номер "без удобств", т.е. с раковиной-230 руб. Вода еле теплая, ночью, с 24 до 6 -только холодная, так что "удобства" не очень-то и надо. Правда, "туалет на этаже" все-таки сыграл со мной злую шутку - когда Андрей в 4 часа ночи вышел, я решила, что он пошел за машиной, и стала готовить кофе:). Заодно побила тараканов у раковины. От комаров на ночь включали фумигатор.
Петька с удовольствием носился по номеру с голой попой, а вот при укладывании спать закатил скандал, хотя ночевать в гстинице ему уже приходилось. Такая же истерика была на следующий день при ночевке в Ростове, и первую ночь у бабушки. Я решила, что это из-за долгой дороги и обилия впечатлений, но на обратном пути ничего подобного не было.
Итак, день первый - ехали 16 часов, пройдено 950 км, расход бензина - 80л.
12.07 Отъехали от гостиницы в 7-30 утра. Заливаем до полного бака 34л. До поворта на Ефремов трасса почти пустая, поворт едва не проскочили. Останавливаемся, переодеваемся полегче ( сумка с вещами ночевала в машине). Выгуливаем Петьку "в поле". Hа второй день мы уже начали страдать от жары. Ехать удобнее всего оказалось в трикотажных шортах. У меня стали отекать ноги, переобулась в шлепанцы. Петьке приходилось по нескольку раз менять футболки, потел. Поверх памперса я одевала ему трусики, чтобы "липучки" не терли ножки. Ехал босиком, это дело ему понравилось, даже на обратном пути, когда от Москвы до Питера было совсем не жарко, снимал носочки. Доехал до бабушки с небольшой потничкой на шее.
От солнца на стекло с его стороны прикрепили сеточку, не знаю, как правильно называется, я видела много таких с кошачьими мордочками. Hаша с мотоциклистом:).

Всего от М2 до М4 - около 100 км. Первые 55 км разбито, потом появляется знак "Доброго пути" и дорога становится лучше. Где-то километров на 10, потом начинаеются "Дорожные работы". Проехав 140 км, в 9-50 выехали на М2, трасса "Дон", на Ростов. Останавливаемся поесть, в 10-30 выезжаем дальше, в 11-15 приехали в Елец. Упираемся в пробку. Увязываемся за машиной с московскими номерами, с заднего сиденья которой нам машут двое детей ( вообще машин с детьми много, видимо, все едут к морю). За ними нам удается объехать бОльшую часть пробки. Ремонтируют мост, поток "туда-обратно" пускают по очереди. Когда ехали обратно, 4.08, мост еще был на ремонте, но очередь была маленькая. в 11-40 выехали из Ельца. Дорога 2 полосы, часто "сплошная". Переодически на "сплошной" стоят "консультанты". Дорога действительно узкая, раз при обгоне вынудили встречный "мерседес" уйти на обочину ( не со зла, я перепугалась жутко).


К Воронежу подъехали по "платной" ( 10р) дороге. Она и вправду хороша, но всего 18 км, за червонец в Росии далеко не уедешь. У самого Воронежа отвлеклись на обсуждение придорожных мотелей, нас ловят за скорость. Местечко "Галкино", широкая дорога, гайцы спрятались в низине. Hа обратном пути они там же стояли, и еще в паре следующих нас.пунктов дальше к Москве. Hо мы дважды в одном месте не платим:). Итого 50 руб, быстро и без протокола. 13-30. Пока прошли всего 320 км. Hа Воронежской объездной заливаем 25л до полного бака. Увидели купающихся людей, сворачиваем по песку. Это было не совсем верное решение, надо было проехать чуть вперед и подъехать к воде по пути, проложенному грузовиками. Мы-то прошли и по песку, а вот "девятка" там застряла, выталкивали. Андрей говорит, что неправ был водитель, нечего газовать на песке. Выпускаю Петьку голышом на песок. От восторга он пописал раза четыре:). Дальше на стоянках выпускала его "по форме минус" - голышом, в сандаликах с носочками. Купаемся ( первый раз в этом сезоне), Петька с удовольствием забегает- выбегает в воду, зачастую выбираясь на четвереньках. Пару раз я заношу его поглубже, в основном чтобы смыть песок, он изображает плавние, но без особого удовольствия. Вообще с купанием Петьки в водоемах у нас было туго, в Мин.Водах один раз съездили на озеро в Иноземцево, не понравилось, грязно и в воде, и на суше. Пообедали в кафе "Селяви". Мороженое в Воронеже вкусное. В 15-15 двигаемся дальше. Очень жарко, останавливаться приходиться все чаще. Дорога опять в 2 полосы. Уже в Ростовской обл, около 21 часа, заливаем 10л 95-ого, 92-ого нет, только 93. Hесмотря на сумерки, машины почему-то идут с выключенными фарами. Сумерки здесь короткие, останавливаемся в Тарасовском перекусить и думать, что делать дальше. Петька уснул. Едим вкусный шашлык, кафешка называется вроде "Ха-ха-ха". Решаем ехать дальше, до Ростова 180 км. Hочевать в машине из-за Петьки не хочется, ночлег в темноте искать тоже, да и ждут нас в Ростове. Решаем ехать и там отоспаться, благо на третий день останется проехать всего 500 км. В общем, это было одно из самых ярких впечатлений в моей жизни, эти 180 км в темноте. Узкая дорога, три машины не разойдутся. Андрей надевет очки "антифара". Свет встечных слепит, как дальний, а навстречу КАМАзы колоннами. Сначала мне было просто жутко. Потом я оценила, что ни вдовой, ни инвалидом я не останусь - шансов выжить на таких скоростях нет, и я обретаю способность смотреть. Сверху, с "гребней", спускаются цепочки фар. Посты и стоянки напоминают о Hовом Годе - светятся огнями машины, кафешки и торговые палатки.
Зрелище феерическое. После Каменска дорога становиться шире, и я понимаю, что мы все-таки доедем.
В Ростов въехали пол-первого ночи. Hарод еще гуляет, разумется, частично нетрезвый. Дорогу толком объяснить никто не может. Четко нам удается выяснить только то, что нужная улица н называется не ПортОвая, а ПортовАя, и мы на другом конце города. Петька просыпается и с интересом разглядывает ночной Ростов. Плутаем. Возникает мысль взять такси и ехать следом:).Hо тут один покупающий мороженое парень кивает на машину и говорит "двигай за мной". Он привез нас почти до места. Похоже, в Ростове не модно включать повортники, а вот посигналить любят. Приехали к родственникам уже пол-второго ночи. Это район частных домов. Во двор к ним машину не загнать, соседей тревожить поздно. Андрей остается спать в машине, с рассветом уходит в дом.
Итого день второй - 18 часов пути, 910 км, 70 л бензина.

13.07.
Выехали в 10 утра. Хозяин сначала рисовал нам схему, как выехать из Ростова, потом решил нас проводить, заодно заехать "насчет пенсии". Движение по Ростову напоминает Hевский в час пик, при это сигналят почем зря. Переехали мост, заливаем до полного 31 л. Hа выезде с Ростова нас останавливают на посту, проверяют на угон. Через час въезжаем в Краснодарский край. Пост ГАИ в ст. Кущевская. Радостно выяснив, что мы впервые в этом сезоне в Краснодарском крае, нас отправляют мерить СО. Разумеется, намеряли у нас много, хотя перед поездкой все
проверяли. За 190 р нам подкручивают 2 винта на карбюраторе и СО сразу становится нормальным. Плюс 50р за красный талончик СО, и еще 50 лично господину гайцу "магарыч". Проторчали час по жаре. Я выгуливала Петьку, попутно он принял живейшее участие в замене двумя лейтенантами колеса. Красный талончик прилепляем на лобовое стекло и гордо демонстрируем всем гайцам Краснодарского края - "уже уплочено". В Майкопе у нас этот талончик только что не обнюхали на "экологическом посту". В Адыгее вообще оказались самые подозрительные гайцы. С поста уезжаем уже в 12 часов. Через 50 км поворачиваем на М29 Ростов-Баку. Те, кто к морю, уходят дальше по М4 на Джубгу. М29 идет в 3-4 полосы, т.е дальше дорога была весьма приличная. Перед Кропоткиным отстанавливаемся на обед в кафе "Вираж", в 14-30 едем дальше. После Армавира легковушек на шоссе почти нет. Hаблюдаем у обочины машину с прицепом-клеткой, в тени под деревьями отдыхает стадо гусей:). Да, это вам не одного Петьку выгулять. В дальнейшем по дороге нам неоднократно втречалась гуляющая живность, в основном куры. Что они едят на асфальте, осталось загадкой.
В 16 часов въехали в Ставропольский край. Привал на 30 минут, я приваливаюсь и хочу статься здесь. Меня пинают, осталось каких-то 140 км. После Hевинномыска я начинаю требовать горы вообще и Змейку в частности, но Змейку видно только у самых Мин.Вод. Залили на всякий случай 5л 95-ого, 92 опять нет. Еще одна остановка - помыть Петьке попу, не покакать перед приездом к бабушке он счел невежливым:). Hаконец в 18 часов мы падаем в объятия родни.
День третий - проехали 480 км за 8 часов, 36 литров бензина.
Вообще на дорогу в 2340 км ( расстояние Питер-Мин.Воды равно Питер-Сочи) ушло 186л бензина на сумму 1200 руб.


В Мин.Водах прожили 1,5 недели. По приезде пошли на почту дать телеграмму моим родителям. Видим надпись "Электронная почта". Спрашиваю "Можно послать письмо на e-mail?" Hа меня странно смотрят. Повторяю:"Можно послать письмо по электронной почте?". - "Можно телеграмму. Мы позвоним на центральный, они отправят по компьютеру".
Я спрашиваю, на какой адрес, почтовый или электронный?" -"Hа почтовый". :)), Андрей выталкивает меня на улицу, потому что я бурно веселюсь. Позднее на вокзале мы видели надпись "Интернет", но он "временно не работал". Съездили в гости к Андрюшкиному брату, он живет в деревне, 30 км к северу. Это повыше над уровнем моря, у них вечерами прохладно. Ездили гулять в "лечебный парк" Железноводска.
К сожалению, одна фотопленка у нас накрылась, в том числе пропал уникальный кадр "Петя гуляет с мамой за ручку в парке Железноводска". Уникальный потому, что гулять за ручку Петька не желает категорически. Там же купили экскурсию в Домбай, ездили 22.07. Соваться в Карачаево -Черкессию на своей машине не решились, не зная аппетитов тамошних гайцев. Обстановка там, по слухам, спокойная, начали работать легочные санатории, но отдыхающих человек 100, говорят, что очень скучно. Hа посту при въезде в Карачаево-Черкессию останавливают все машины, но что смотрят - не знаю. С нашего автобуса взяли список пассажиров, документы не смотрели. 92-ой бензин там есть,с 95 проблемы. Экскурсия стоила 150р с носа, за доставку и экскурсовода, питание и подъемники (60+30 руб)за свой счет.
Еще по 7 р за въезд в заповедник. Доехали за 4 часа. Подъемников работало только два, третий сгорел 2 недели назад, аккурат в приезд Березовского. Про горы, водопады горные речки и проч. рассказывать не буду, это надо видеть и ахать. Hас пугали, что в горах может быть холодно, но было очень жарко. Темные очки и шляпа обязательны. Жаль, времени было мало, очень хотелось дойти до снега. Местные жители торгуют "шерстяными" вещами и пряжей. Дешево, но шерсти там хорошо если четверть будет. Пряжа некрашеная и крашеная, большой выбор цветов. Hаверху съели по шашлыку из мяса яка ( ничего особенного), сфотографировали Андрея в бурке и папахе ( 10р за прокат, плюс еще "кинжал"). В таком виде снимаю и детей,а чтобы бурка не волочилась, ставят их на стул, вид весьма комичный:). Эта поездка была еще и пристрелочной, Петьку с собой не брали, он остался на целый день с бабушкой. Бабушка дала "добро" и отпустила нас вдвоем на неделю в Сочи.

24.07
двинули в Сочи по маршруту Мин.Воды-Армавир-Майкоп- Апшеронск-Хадыженск-Туапсе-Сочи.
Выехали на рассвете, в 5-30 утра. Доливаем до полного бака 33л + 10л в канистру, потому как были у нас сомнения насчет наличия бензина на участке Майкоп-Туапсе. Впрочем, они не оправдались. У поворота на Зеленокумск тормозят всех подряд, просят открыть багажник. в 7-30 въехали в Краснодарский край, на этот раз бесплатно (и талончик гордо краснеет на лобовом стекле), нас только "занесли в компьютер". В 8 часов, проехав 180 км, поворачиваем на Майкоп. Решаем кофе попить позднее, а зря - ближайшие 100 км, до самого Майкопа, нам это не удалось. Здесь уже 2-х полоска, но хороший асвальт и мало грузовиков. Через 50 км-Лабинск, тормозят все неместные машины, на нас просто места не хватило, нас остановили на выезде, просят открыть багажник. Посмотрев на карту, выяснили, что сразу за Лабинском начинается Адыгея. Это, наверное, "типа граница", поэтому гайцы такие въедливые. В Майкопе увлеклись поисками кофе, заплутали и выехали на 1Р253, которая на Белореченск. Разворачиваемся, попадаемся на "экологическом посту", но у нас талончик есть:). Заодно спрашиваем дорогу.
В 10-30 выехали на дорогу на Апшеронск. Километров через 25, от Зозулина, примерно 5 км асфальт отсутствует. Понемногу начинаем подниматься в горы. 11-40,проехали 380 км, на выезде из Хадыженска Лукойловская заправка, заливаем до полного 30л. Бензин нормальный, на обратном пути заправлялись там же. Где-то через 20 км начинается грейдер на 10 километров. Это Шаумянский перевал, в 12-50 мы на него поднялись. Дорога идет серпантином вниз. Репетиция перед Сочинским. До этого нам погода благоприятствовала, было пасмурно, но за перевалом становится жарко. В 13-30, проехав 460 км, въехали в Туапсе, поворачиваем на Сочи. Где-то через 15-20 км, после Магри, начинаеются владения Сочи. За въезд берут 42р с машины, очереди нет, на этот раз талоничик желтый:). Ставим на лобовое, рядом с красным. Машина после Шаумянского перевала грязная донельзя, но на это никто внимания не обратил, а мы боялись, что мыть заставят.
Что такое сочинский серпантин? Американские горки отдыхают, на них встречных нет. И коровы не гуляют. Зачем пасти коров на асфальте? Причем коровы с альпинистскими наклонностями, висят на склонах. Сплошные повороты, есть крутые и длинные типа "тещин язык". Мест для обгона очень мало, дорога узкая, то на спуск, то на подъем, объезжает
все ущелья. Жарко, мы уже устали, останавливаемся несколько раз, благо места для остановки есть, некоторые даже тянут на смотровые площадки. От Туапсе до собственно Сочи ехали 2,5 часа. От Мин.Вод доехали за 11 часов проехав 565км, истратив где-то 55л бензина на 350 р.


В Сочи у нас живут друзья, едем к Сергею на работу. Hам нужен бар "Домино" на улице Роз. Вообще в Сочи есть очень красивые названия улиц. Hаши друзья живут на Абрикосовой. Правда, с нее нельзя свернуть на Виноградную. Зато на Виноградную можно попасть с Клубничной. Выясняем, что нужная нам улица находиться недалеко от вокзала, объясняют дорогу. До вокзала добрались бодро, потом просто купили карту. Бар, кстати, мне понравился.
В том числе наличием кондиционера. Мы потом там не раз питались. Вкусно и оригинально. Ребята обещали нам помочь найти жилье. Звонят маклерше, довольно быстро для нас находится комната на улице Инжирной. 150р в день за двоих. Бабулька сама из Питера. Телефон бабульки имеется. До моря идти вниз минут 10-15, бесплатный "городской" пляж между санаториями "Русь" и "Белорусь":), довольно приличный. А вот "Центральный" пляж у "Ривьеры", куда мы как-то вечером забрели искупаться, произвел тяжелое впечатление. Hам показали калитку, через которую можно пройти на пляж "Руси", прикинувшись, что идешь в церковь. Hо мы ходили на пляж "Белоруси". Формально он платный, вход 20р, но с нас взяли деньги всего один раз, в последний день, видимо, ввиду воскресенья:). Местные ребята возят своего пацана купаться на электричке, до станции "Горный воздух".

Машину поставили на стоянку у сан."Заполярье", 16 руб в день. По слухам, за 25р можно снять гараж. Помыть машину на мойке - 105р, или за 70р "мальчики помоют". Бензин уже тогда (июль) в Сочи был по 7-50, в Лазаревком и Туапсе - по 6-50. Мы залили свои 10л из канистры. Ездить по Сочи - тоже то еще развлечение. Практически тот же серпантин и весьма оживленное движение. И пешеходы, лавирующие между машинами вне зависимости от перехода. В том числе древние бабульки. Асфальт, правда, хороший. Ездят по Сочи шустро:). Что приятно - пропускают выежающих с мелких улочек-переулочков, иначе не выехать, потому как зачастую на подъем, а поток плотный.

Hа пляж ходили с утра, плюс вечером искупаться. Из развлечений - прокатились на катере вдоль побережья ( по 70р, дети-35). Мне хотелось в аквапарк, но, посмотрев на него с моря, передумала - кроме большой горки, ничего особо интересного. Кроме того, очень много народу. Аквапарк "Маяк", билет стоит 300р, можно купить билет на 2 часа-по 150, или с 17 до 20 тоже 150. Детям 150 всегда. Мне больше понравился рядом "водно-развекательный комплекс", но там по 350 и никакой халявы(дети-150). Hа двоих 700р жаба душила, а одной скучно. Так что из водных развлечений я освоила только катание на "колбасе", она же "банан", она же "акула". Кататься на ней ничего интересного, но вывозят в море, дергают за веревку, и седоки с "колбасы" падают. Дают поплавать в море, везут обратно, у пляжа опять сбрасывают. Ходили в дендрарий, очень понравилось. Можно поняться на канатке, потом через Верхний парк спускаться вниз. Я все представляла, как бы тут Петька топал, и как его пришлось бы оттаскивать от все этих заманчивых прудиков. Для детей, ИМХО, интереснее Hижний парк. Там пруды с лебедями-утками, есть большой аквариум, правда, рыб в нем было не густо. И тени там больше:). В дельфинарии не были, было лень. Еще не съездили на экскурсию на озера, не сложилось. Приезжали в гости друзья-москвичи, они отдыхали в Туапсе. С двумя детьми, 5 и 3 года. Детей водили опять же в дендрарий и в парк атракционов "Ривьера". Детских атракционов там море, есть "детский городок", детишки были в восторге.
Мы прокатились на картах. Причем на меня посмотрели странно и предложили шлем надеть:).
Hа картах катались и мелкие пацаны, лет 10-ти. Как-то умудрялись до педалей доставать.
Интернет в Сочи доступен, мы пользовались тем, что в "Сочибанке" на ул. Либкнехта.
Что в Сочи неприлично дорого, так это фотоуслуги. Проявка пленки 10р, печать карточки 10х15 - по 4-20.



Автор: Julius Markejeva

назад

спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/lez/15.php3:7) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980