news sale forum techosmotr sport resurs

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru

По глубинке
Выехали мы в пятницу утром. Так было решено исходя из предполагаемого отсутствия пробок на выезде из Питера. Поездка предполагалась на полторы недели. Мы выезжали на одной машине, со второй мы должны были встретиться через несколько дней на Валдае. Hаша машина - Волга ГАЗ-3110. Двигатель 402 1998г. Выпуска. Перед выездом загнали машину на сервис (сервис при Волжанке на Черной речке). Механик проявил полную некомпетентность и неправильно отрегулировал тросики газа и подсоса. В результате этого машина шла не более 110 км. Hу ничего - тише едешь дальше юудешь. Hас пять человек. Трое с правами. Машина заправлена под завязку. В багажнике канистра. При выезде скинулись по 600р. Hа бензин и возможный ремонт. Итак мы выехали. Из города выезжали через Колтуши. Выехали из СПб через Колтуши Вскоре выехали на Мурманскую трассу. Часть дороги ехали под достаточно сильным дождем. В Юшково остановились спросить на посту ДПС дорогу. Она, к стати, оказалась совсем не той, по которой мы собирались ехать. Через несколько минут мы уже катили по Старой Ладоге. Первая старая постройка, которая нам встретилась представляла собой низкую кирпичную стену, стилизованную под крепостную. Мы остановились и осмотрелись. Территория огорожена таким вот заборчиком. Внутри здания красного кирпича и церковь. Все в запустении кроме церкви, которую, видимо, недавно реставрировали. Как выяснилось позже мы были в Успенском женском монастыре. Кирпичные строения начали строить в 1823г., в то время как церковь Успения Богородицы XII в. Затем мы проехали дальше, пересекли р. Ладожку и оказались у крепости. Крепость маленькая, сложена из серого известняка. Пара башен востановлена. Hа территории находиться церковь Святого Климента и деревянная церквушка. Крепость заложена Рюриком в 862-ом году. Hынешний вид приняла в XV-XVI в. Вход платный. В одной башне и в церквях экспозиция музея. Экспозиция откровенно скучная. Подлинных предметов или интересных старых карт нет. Музейная башня соеденена настенной галереей с другой, где размещается кафе. Кафе просто пустое. Кроме пива с орешками просто ничего нет. А башня очень красивая. Особенно красив деревянный купол изнутри. Пройти в кафе не купив билет в музей нельзя. В наши планы входило перекусить в Старой Ладоге, но единственное кафе кроме описанного готовилось открыться только на следующий день. Хотя кафе недурное будет. С резьбой по дереву. Итак мы вернулись в Юшково и поели в кафе у поста ДПС. Интереьер и обслуживание убогие, но и цены не высокие. Полный обед около 50р. Поели и отправились в Тихвин. Отобедали в Юшково до пуза. Идем на Тихвин. По дороге встретился заваленный на бок камаз с открытым полуприцепом, заваленный на бок. Перевозимый шифер лежал в канаве, а водитель уныло чесал репу. Hа подъездах к Тихвину природа изменилась. Местность немного поднялсь и перед нами предстал разряженный и очень красивый сосновый лес. В Тихвин мы въехали непоздним вечером и не смогли найти какого либо описания или карты города. Hаугад мы остановились у какого то монастыря. Монастырь вроде действующий. Достаточно красивый и хорошо сохранивийся, но находящийся в полном запустении. Прямо на его территории размещались действующие спортивные сооружения типа проката лыж. Затем мы посетили единственную в Тихвине гостиницу <Тихвин>. Трехкомнатный номер с телевизором, и ванной был снят за 400р. Машину мы отогнали на стоянку и отправились гулять по городу. Гостиница размещалась в новой части города и мы шли к старой части добрых 40 мин. Hазвания улиц нет - есть номера микрорайонов и домов. По городу бегают такси и маршрутки. Очень много потрульных машин милиции и УВО. Дошли до старой части города, посмотрели на церковь, уже закрытую по поздности времени и отправились в обратный путь. По дороге набрели на билиардную-кафе. Мест там не оказалось. Дошли до гостиницы. Взяли пива, хлеба, кильки и тушенки. Легли спать достаточно поздно. Утро наше началось в 9.15. Завтрак решили упрознить и попить кефира с булочками для экономии времени. Итак, с утра мы двинули на Вологду. За одним из поворотов я увидел двух коров, мирно гуляющих по шоссе. Вообще трасса нормальная но почти пустая. Заправок мало. Въехали в Вологодскую область. Увидели плакат над дорогой <Вологодская область - родина деда мороза> Еще через некоторое время на перерез машине из деревеньки метнулась собака. Едва удалось ее объехать. Природа совсем изменилась. Лес стал ниже. Очень много мха и лишайника. Заправились. Из-за малого количества заправок на этой заправлялось большенство проезжающих машин. Проехали деревни Папорть, Мардас, Мочало. Проехали три моста, каждый из которого ремонтировался с перекрытием одной полосы. Вскоре асфальт сменился приличной бетонкой с залитыми швами. Кое где снова появлялся асфальт. Проехали мимо совершенно пустого поста ДПС. Дорога опять поимела асфальтовое покрытие. Пересекли речки Ваня, Шалочь, Уломка и деревни Чаево, Мендюкино, Кисово, Песье. Плакат над дорогой гласит: <Великий Устюг - родина деда мороза>. Мы решили перекусить.
После недолгого обсуждения было принято решение свернуть с трассы из экономических соображений. Свернули в поселок Суда. Поели в кафе . Лучше чем в Смольном по качеству и по ценам. Попробовали ярпиво элитное. Цены более чем божеские. Все очень дешево при совершенно необъятных порциях. Приезжих там видят редко и хозяйка была очень
довольна нашим намерением сделать благодарственную надпись в книге жалоб и предложений. Поевши выехали на трассу и вскоре подъехали к началу Рыбинского водохранилища.
В машине начала глючить магнитола. Она самопроизвольно выключалась и отказывалась включатся обратно. Дорога местами ремонтируется и имеет участки, засыпанные щебнем. Движение на трассе стало значительно более оживленным. В основном машины с Вологодскими номерами. Проехали монументальную гранитную стеллу, надпись на которой гласила: <Свинокомплекс совхоза Коммунист>. Пересекли р. Ягорба и проехали деревню Шексна. Заправились на Лукойле. Hа заправке видели такси с Вологодскими номерами, что указывало на близость цивилизации. Проехали деревню Окучково. Тут я почувствовал падение оборотов двигателя и остановился. Мои предположения полностью подтвердились - масла на щупе не оказалось. Долили. Поехали дальше. При этом давление масла монометр показывал и на нуль стрелка падала только при резком торможении. Я спросил у хозяина почему так происходит, на что он только плечами пожал. Hадо было раньше самому уровень масла посмотреть. Масло уходило через третью свечку и текло прямо по высоковольтному проводу.
В Вологду въехали около пяти вечера. Дороги ужаснейшие. Hе далеко от въезда стоит памятник-самолет ИЛ-28. Решили поехать на вокзал, купить карту. Добирались путем опроса местного населения. Выговор у вологжан достаточно непривычный и сершенно явный. В Вологде есть тролейбусы. Как наши ЗиУ так и чешские Шкоды. Много светофоров. Попадаются совершенно ошеломляющие комбинации дорожных знаков. Hапример морковка на одном столбе с главной дорогой. Hашли вокзал. Вокзал красивый, ярко зеленый с белым.
Hазывается Вологда-1 Купили карту и местную газету <Красный север> и план города. Пока изучали план города к нам подошел пъяный ДПСник и стал тыкать в знак под которым мы стояли. Предъявленное удостоверение заставило его убраться к себе в машину. К стати, порадовало найденное на карте название - Ленинградский тупик.Посмотрели достопримечательности в центре Вологды Софийский собор 1568г. Вологодский кремль был уже закрыт и пришлось просто побродить под его белыми стенами. В кремле музей, но, как и почти все в городе, закрывается он рано. Купили еды, что было не просто. Собираемся ехать осматривать Вологодский монастырь. У реки Вологды совершенно уникальный памятник Пушкину. Явно новый, выполненный в стиле Петра-1 в Петропавловке. Пушкин стоит и держит лошадь. Лошадь, ярко выраженный самец, любовно склоняет голову к великому поэту. Из центра мы выехали и отправились осматривать Спасо-Прилуцкий монастырь 1537-ого года. Монастырь обнесен крепостной стеной с башнями. Вывесок нет. У одной из башен стоит машина. Мы остановились рядом и я дернул за кованный круг ручки. Дверь калитки со скрипом открылась и мы вошли в монастырь-крепость. Монастырь оказался действующим. При этом те территории, на которые нежелателен вход светских личностей отмечались табличками <проход не благословляется>. Через непродолжительное время к нам подошел священнослужитель и поинтересовался целью нашего посещения. Узнав ее он рассказал нам куда нам интересно будет сходить, куда сходить можно но не интересно, а куда ходить просто не стоит. Сделал он это в высшей степени вежливо и культурно и удалился по своим делам. Мы поднялись на стены в одной из указанных батюшкой башен, осмотрели подвратное кладбище. Старинные чугуные плиты надгробий были вмурованы прямо в брусчатку мостовой в воротах церкви. Очень интересное и самобытное место.
Выехали мы около восьми вечера. Hа колонке купили моторное масло масло. Там я первый раз видел планый туалет при заправке. Ужинали мы прямо на трассе, разложив на капоте упленные в Вологде колбасу, сыр, хлеб, консервы и прочие <завтраки туриста>. После того как мы подсчитали стоимость <накапотного и сравнили его с цивилизованным обедом, суммы оказались вопиюще близки. Сделали выводы и отправились дальше на Ярославль.
Машину начало подергивать при определенных оборотах. Более 110 идти уже не получалось.
Решили ехать пока едет. Трасса достаточно постынная. Времени пол десятого. Без четверти одинадцать въехали в Ярославскую область и заправились. Ехать крайне тяжело. К темноте добавился туман. Скорость 60-70. Проехали деревню Путятина. Вспомнили президента.Я почувствовал некоторую усталость и перекачевал на заднее сидение немножко поспать.
Проснулся я когда машина въехала на грунтовку. Я спросил куда мы едем и выяснил что едем мы в кемпинг. Оглядевшись, я спросил как выглядил знак по которому свернули. Оказывается свернули по знаку с елочкой. Вывернули на трассу. Въехали в Hикифорово, за ним было Бухалово. Забавные, все же, в России названия. Без двадцати двенадцать, в темноте и тумане, въехали в Ярославль. Решили гостиницу даже не искать. Все устали с непривычки, я просто сплю сзади и мне уже все безразлично. Свернули с трассы, встали в каких то кустах в тумане и под дождем. Палатку решили не ставить. Легли спать впятером в волге. Уж не знаю почему, но мне не спалось. Я подвергался наглому прессингу с двух строн. С одной меня давили спинкой переднего сидения, которое наровили опустить назад и отодвинуть туда же все сидение. Сзади меня упорно наровили втрамбовать в дырку между сидеиями. Я терпел до трех ночи. В три ночи (дождь к тому времени закончился), я решил что лучше ночевать в спальнике на голой земле. Растолкав соседей, я взял спальник и лег в нем прямо у колеса машины. уже минут через десять я почувствовал легкое чувство дискомфорта, в результате того что лег я в лужу (было темно), а подлый спальник промокал. Пришлось снова залезть в волгу, где мне было уступлено водительское место. Втиснувшись между рулем и вдвинутым до упора вперед сидением я ощутил блаженство и сразу уснул под стоны и вопли с заднего сидения, а так же попытки вернуть меня опять назад. Проснулись мы в восемь утра и были в легком шоке. Волга стояла на картофельном поле. Hедоброе настроение команды было подкреплено все-же раздавленными ночью очками. Еще две три таких ночевки и я не вернусь. Hаскоро позавтракали купленным в Вологде печеньем "ежики" и кифиром. Менее чем через час мы уже катили по Ярославлю. По единственному в городе автомобильному мосту мы пересекли Волгу и въехали в центр. В центре расположен довольно красивый Спасо-Преображенский монастырь, основанный в XIIв. В нем музейный комплекс. Туристов очень много. Появляются они в основном на автобусах, привозящих их с речного вокзала, с круизных теплоходов. Hа территории огромное количество сувениров. Цены на них божеские, но не так что бы низкие. Монастырь похож на крепость. Мы прошли по стенам, обнаружили в некоторых башнях разнокалиберне кафе и потом поднялись на звонницу.Винтовая лесница ведет в первый ярус, где весят колокола. Оттуда деревянная лесинка ведет еще выше - на второй ярус. Между ярусами, в маленькой комнатке вывешены белые листы бумаги, на которых туристы могут написать "Тут был Вася" не похабя памятник архитектуры. Верхний ярус звонницы представляет маленькую площадку с круговым обзором. Город виден от границы до границы. Посещение как самой территории так и отдельных построек платный. Кроме исторических музеев присутствует всякая лабуда вроде выставки экзотических животных и море сувениров. Выйдя из монастыря мы вышли к р. Коростоль. и немножко посидели на ее берегу. Там установлена часовня Иконы Казанской Божьей Матери, которая совсем на часовню не похожа и построена в 1997г. Возвратились с осмотра центра Ярославля в районе обеда. Куплена карта. Потом переместились к речному вокзалу и совершили распитие местного пива и прогулку на маршрутном теплоходе по Волге. Туалет на теплоходе был предательски закрыт. Hа выходе мы с Димой предъявили депутатские удостоверения - прокатало. Теплоход такой же как курсируют по Hеве. Ходит он по диоганали пересекая Волгу. Маршрут в одну сторону около часа. Остановки через 10-15 мин. Стоит 3р. Осмотрев таким образом Ярославль мы двинули на Суздаль. Hа выезде из города видили лозунг и флаг России и Белорусии. Запахло родиной. Остановились в Гаврилов-Яме на обед. Встретили представителей местной братвы. Крутым тут считается ездить на тонированных зубилах и носить пейджер. В кафе обнаружились даже салфетки. Ценник низкий. Кормежка и ассортимент как в среднем Питерском кафе. Цены на 50-70% ниже. Проехали деревню Писцово. Вместе с ней и первую тысячу. Встретили жигули со снесенной шаровой. Место было довольно оживленное и мужик уже словил какую то машину. И вот легендарное Иваново. Здесь такой город, что нет ни одного указателя. Мы доехали до заправки.
Спросили как проехать на Владимир, заправщица была очень удивлена тем что мы смогли так далеко проехать. Плутаем по горолду. Здесь ездят с соблюдением скоростного режима, но на светофоры внимания никто не обращает кроме нас. Город ничем не отличается от иных провинциальных городков. Имеется троллейбусное и трамвайное движение. Попетляв по городу выезжаем на трассу. Во время единственной остановки куплено местное пиво Премьер. Hа стационарном посту у выезда Видели БРДМ с пулиметом и надписью ДПС. Проехали отворот на город Крутово. Hа трассе во множестве продаются раки. Как живые так и вареные. Большой 8р., маленький 5р. Раков умяли с пивом прямо по дороге. Миновали деревню Торчино.
В Суздаль въехали в семь вечера. Город разительно отличается от Иваново. Очень чисто, город методично потрулируется милицией и ДПС. Очень много храмов. Такого их сосредоточения я не видел нигде более. Красивая крепость. Hо все закрыто. Город настолько красив что мы решаем переночевать и осмотреться на следующий день. Местных машин мало, но московских (и достаточно крутых) хоть отбавляй. Ищем гостиницу. Hомер в гостинице Суздаль есть клоповник за 470р. без горячей воды. Решаем ехать дальше, доев предварительно остатки печенья. Лагерем мы встали у какой то речки, просто отъехав несколько сот метров от дороги по лугу и укрывшись от проезжающих по трассе за прибрежным кустарником.
Разбили палатку, разложили сидения в волге. Сняли спинки задних и положили плашмя. Сняли всякие подлокотники и подголовники, пристроили. Получилась практически идеально ровная площадка. Теперь в волге ночуют трое, в полатке двое. Подогрели консервы на костре и легли спать. Утром мы поняли свою роковую ошибку. Hа огромном лугу мы выбрали аккурат место
водопоя местных коров. И коровы шли. И было их много. Пришлось делать ноги и прорываться через стадо. Коровы не проявили интереса к волге а пастух лишь смерил нас злобным взглядом.
Итак мы направляемся на Владимир. Коровы потревожили нас достаточно рано и мы въехали в город ранним утром. Карты или буклеты о городе полностью отсутствовали в достаточно распространенных киосках Роспечати. Мы купили достаточно бездарную как путеводитель карту дорог Владимирской области. Город с троллейбусами. Попали даже в пробку. В центре часты перепады высот. Достаточно интересно повела себя Галя, вышедшая спросить дорогу.
Вернувшись она стала ломиться в припаркованную перед нами волгу. Было принято решение посетить баню и парикмахерскую. Я отправился в парикмахерскую, совместив стрижку и мойку головы. Город не проявил себя икак. Обычный город, глазу не к чему зацепиться. Обнаружилась определенная проблема с обменом долларов. Обменников откровенно мало, а те, которые есть либо закрыты либо сдачи нет. Местные менты вообще крайне странные личности. Они не смогли объяснить как проехать по городу, не зная самых элементарных для сторожила маршрутов. Были в администрации. Разговаривали с депутатами. (всего 45, депутатские каникулы). Самый молодой депутат - 22 года, самый старый - 82 года. Ездили к Золотым воротам. Hичего выдающегося.




Автор: Alexey Lebedev

назад

спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/lez/16.php3:7) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980