<НTML> <НEAD> Москва-Сургут - CarsMedia.ru news sale forum techosmotr sport resurs

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru

Москва-Сургут

Автомобиль: Ниссан Скайлайн GT 1984 год, правый руль, 6 цилиндров, другие характеристики неизвестны (до сих пор!).
Экипаж: Сергей Гончаренко - водитель-руководитель; Ирина Гончаренко - водитель, штурман, повар, кормящая на ходу, жена.
Маршрут:
Москва - Рязань - Пенза - Сызрань - Самара - Уфа - Челябинск - Курган - Тюмень - Тобольск - Сургут

20.10
Решили выехать пораньше, чтобы успеть доехать дня за три, три с половиной. Утром долго собирались, ходили в магазины - выехали из дома в 9:30. Направление - рынок Переделкино. Процесс покупки зимней одежды и обуви (мне) занял еще несколько часов, и наконец-то в 12:35 выехали на восток.
  За рулем - Ирина. Она решила, что мы будем меняться через 500 км! :) Я не стал ей мешать и залег спать, предварительно попросив, чтобы быстро она не ехала. Но это было нелегко! Время от времени я просыпался от того, что по ощущениям, мы шли на взлет. После короткой, но выразительной беседы, стрелка спидометра понуро падала со 140 до 90. Но стоило мне только заснуть, как все повторялось снова. Мне стало ясно, что спать на ходу у меня не получится. Тем более, что жена отказалась от руля до конца поездки. Сказала, что он левый, в смысле правый, и вообще! :) Поэтому до конца поездки за рулем был я, а Ирина подсказывала, когда можно совершать обгоны. На знаки и разметку мы изначально решили не смотреть, а действовать по обстановке. Тем более, что обгонять на праворульной машине можно только вместе с кем-то, особенно на неширокой дороге. В один из таких обгонов в Рязанской губернии нас и приметили хитрые гаи. Спрятавшись под холмом, они далеко просматривали дорогу, оставаясь незаметными. Два обгона через сплошную, превышение скорости, иномарка (!) - 167 рублей. После бурной дискуссии о кризисе в России, правильной установке дорожных знаков - сошлись на 80 рублях. После это решили перейти на 92-й бензин(дo этoгo зaпpaвлялиcь тoлькo 95-м) - разницу не ощутили. В первый день почти подъехали к Сызрани ~880 км и заснули на посту ГАИ. Спать было не очень комфортно из-за молотящих вокруг дальнобойных грузовиков и неудобных для спанья сиденьях. Каждую ночь мы с грустью вспоминали, как приятно спать в 41-м Москвиче!

21.10
Ночью несколько раз приходилось включать двигатель и греть салон - прохладненько. Выехали в 8:47. Перед нами открывается Самарская Лука и Жигулевские горы - красотища неописуемая. В Междуреченске покупаем 700 грамм спинки копченого сома за 50 рублей и горячие манты по 3:50 штучка. Вкусно! Въезжаем в "Царство Жигулей" - Тольятти. Жигули действительно составляют здесь более 95% машин. Бензин Аи-92 1р.90 коп. за литр - коммунизм!! Мимо Самары ведет очень хорошая ровная широкая дорога с разделительным газоном, правда без разметки. Обнаглев от отсутствия сильных неровностей, нажимаю на газ до 160. Всю бы дорогу так ехать! Километры мелькают, как в ускоренном кино. 75 км проехали за полчаса - класс! Единственные препятствия на дороге - "ТУПЫЕ ЖИГУЛИ"!! Им почему-то в голову наверное прийти не могло, что кто-то будет ехать быстрее, чем они (140-150). Причем на мигание дальним светом и даже отчаянное "бибиканье" реакция очень замедленная. Для нас было очень странно и неприятно видеть такое хамское отношение к другим участникам движения. Причем за всю дорогу это было только в районе Самары! :( Также возле Самары проезжаем город и речку _Сургут_! С въездом в Башкирию появились нефтяные качалки и открытые разработки красной глины. Гаишники стоят через каждые 10 километров (!) и следят за скоростью и обгонами. Дорога узкая, местами ремонт. Средняя скорость сильно упала, но штрафы платить не хочется. Возле Уфы связываемся с Сотовой Связью Башкортостана, но отвечает исключительно автоответчик. В Москву дозвониться не удалось, зато Сургут сразу же ответил. Связь прекрасная, слышно даже вещам в багажнике. ;) Пока бегал по близлежащему лесу в поисках удобного места, непросматриваемого с дороги, Ирине предложили свою помощь три башкирских милиционера, тем более, что стоять там было не очень можно, но услышав, что муж сейчас по%акает и вернется, поехали своей дорогой. :)) При встрече махали нам руками и палками, а мы им моргали светом! :)) Под Уфой выяснилось, что у нас течет масло, причем довольно сильно. :( Полллитра, что у нас с собой было, не хватило. Начались поиски масла (Желтый Shell 10W40). Поужинать решили горячей едой: большая порция пельменей - 10 рублей, вареное яйцо - 1 рубль. Как стемнело, начались Уральские горы. Останавливаемся у каждого ларька в поисках масла - безрезультатно. Импортных масел нет вообще! За Симом решаем остановиться на ночлег. Проехали 923 км.

22.10
Выезд в 8:55. Никого уже к этому времени на стоянке нет - одни мы спим долго. Любуясь красотами Уральских гор, не замечаем замаскированных милиционеров. :(( Скорость на радаре 127 км/ч, при разрешенной 90! Потеряно 40 минут времени и мои права. Настроение у меня препаршивейшее. С горя на очередной заправке покупаем 5 литров Лукойла 10W30 за 55 рублей, вместо Shell. Чтобы довести масло до нормы пришлось залить 3 литра! Немножко радует нас граница Европа/Азия. Если бы не Ирина, то я бы ее в расстройстве и не заметил. Стелла исписана всякими надписями, вокруг мусор. Возле кафе "Европа-Азия" находим под листьями сугроб! В самом кафе одна стена полностью отдана под валюты разных стран. Несколько квадратных метров различных денег, наклееных на стену. Впечатляет! Но терять время нельзя, поэтому трогаемся дальше. На улице стало холодно, и выяснилось, что термостат у нас не работает! Полиэтиленовым пакетом закрываем радиатор полностью - потеплело. Дoйдя дo Челябинскa, заканчивается дорога федерального значения. Как отрубили. Дорога теперь представляет собой полубетонку-полуасфальт с промоинами, ямами и торчащей арматурой. Указатели ведут нас по окраине Челябинска, затем исчезают!! В их поисках заезжаем в центр города - оказывается мы едем в противоположную сторону! Дороги в Челябинске самые худшие в России. С трудом выбираемся обратно на трассу Челябинск-Курган, потеряв больше часа. В Курган прибываем без всяких происшествий к пяти часам местного вечера. Решаем заехать в город, чтобы купить еды и заодно позвонить в Сургут, чтобы выяснить вопрос с переправой через Обь, т.к. это последний пункт маршрута, где работает роуминг МСС. Вдруг выясняется, что левое переднее колесо сточено до металлического корда!! В поисках схода/развала объезжаем пол-Кургана, но все мастерские работают до 17:00! Решено на запаске доехать до Тюмени и там с утра отрегулировать колеса. Через десять километров упираемся в хвост примерно из двадцати машин - авария. Лоб в лоб столкнулись шестерка и иномарка. За две с половиной тысячи километров это первая авария! (Правда пару раз видели лежащие Камазы, которые сползли с обочины.) Водители оба местные, причем еще и знакомые. :( Тому, кто в шестерке видно совсем худо, судя по искореженной машине, иномарка в кустах, поэтому не видно что с ней. Доезжаем до Тюмени в 21:00 по местному времени. Решаем остановиться возле выездного поста ГАИ, тем более, что рядом большой автосервис "Транзит". Ужинаем за 40 рублей (2 борща и 2 шашлыка) и ложимся спать. Останавливаемся на ночлег метрах в пятидесяти от поста ГАИ.

23.10
Часов в пять утра кто-то стучит в стекло. Спросонок оборачиваюсь и вижу зубило, стоящее за мной с работающим двигателем. Решив, что мужик не может проехать, открываю дверь (стелоподъемник не работает) и вижу коротко стриженого крепкого парня в короткой кожаной куртке. Диалог:
П: Брателло, ты куда едешь?
Я: В Сургут.
П: А как на дороге было?
Я: Да нормально.
П: И никто по дороге не подходил, денег не требовал?
Я: Да нет.
П: Брателло, я, в натуре, из бригады Казыма.
Я: левой рукой незаметно дотягиваюсь до брелка сигнализации.
П: Мы собираем деньги для нужд города Тюмени.
Я: окончательно просыпаюсь и думаю о том где находится "Удар" и баллончик.
П: С барыг и фур мы собираем по тысяче рублей, но ты не торговец, поэтому тебе скидка 50%!
Я: с трудом справляюсь со смехом и жду когда он отпустит дверь.
П: Мы тебе выдадим ксиву, и до Сургута тебя никто не тронет.
С этими словами он отпускает дверь, а я естественно ее тут же закрываю. Вооружившись чем было и запустив двигатель, жду продолжения спектакля. Парень несколько минут ходит вокруг, потом садится в восьмерку и уезжает. Я от греха подальше подъезжаю к посту ГАИ поближе под фонарь и пытаюсь доспать. К семи утра начинается мекий противный дождь и просвета на небе не видно. Выясняется, что близлежащий сервис делает сход-развал только для Жигулей, и на поиски нужного сервиса уходит еще полтора часа. При этом пришлось переехать через Туру по понтонной переправе за 5 рублей - ободрали днище раз пять - очень неровно. В сервисе для иномарок (Дина) согласились сделать за 200 рублей. Загнали машину на подъемник, долго ходили вокруг нее, в компъютер свой смотрели, затем пришли и спросили не Тойота ли у меня? Специалисты, блин! В конце концов, не найдя Скайлайн в каталоге, выставили схождение как у Санни. Bидимо потому, что тоже на букву "С". :) После регулировки машина стала ехать ровнее, но на неровностях почему-то ее стало ощутимо кидать на встречную полосу! Также оказaлocь, что дворники только размазывают грязь по стеклу. После замены их местами стало немного получше. В Тобольске решаем поменять доллары на рубли и поесть. Находим красивую ухоженную столовую с приятным запахом. B меню, напротив блюда "Пельмени руские со сметаной", стояли цифры 3-20. Я поинтересовался не в у.е. ли это? Кассир меня откровенно не поняла. Мы на радостях заказали одиннадцать порций различных блюд, включая "архиерейские салаты", салаты с муксуном и другие деликатесы. Все это обошлось на двоих в 42 рубля!!! В 15:40 трогаемся дальше. Впереди еще 600 км на север и переправа через Обь. Снега еще нет, хотя температура уже отрицательная. Через некоторое время заканчивается дорога в атласе. Закрываем атлас и едем по приборам и указателям. :) В Пыть-Яхе уже ощутимо холодно, градусов 7-10 мороза, но снега все еще нет. Переезжаем мост через Юганскую Обь - шуга идет, но кое-где уже и лед есть. Вдруг началась сильная метель. Видимость резко упала - соответственно и скорость. Возле Нефтеюганска на дороге куча милиции. Они ездят вдоль обочины и светят прожекторами в кусты. Дальше видим брошенную девятку и мужской труп. Видимо водитель сбил пешехода и сбежал. Метель усиливается. На переправе cтoят c десяток машин - как раз заканчивают пропускать шугу. Несколько больших буксиров разводят понтоны в стороны раз в час, чтобы шуга не давила на переправу и не сорвала понтоны. 130 рублей - и мы на переправе. Она напоминает синусоиду. Понтончики очень короткие, а к стыкам поднимаются. Kaк ни cтpaннo, ни pзу днищeм нe зaцeпили! Возле берегов лед, а на середине еще есть чистая чepнaя вода. Но вот уже и берег. Выползаем на него в 23:05. До Сургута еще 70 километров по заснеженной обледенелой дороге на заднеприводной машине с летней резиной! 00:00 - дом. Ура! Правда все уже спят, и нас никто не встречает, кpoмe coннoй coбaки. Но все равно приятно, что доехали!!

Резюме.
За четыре дня пройдено 3562 км.
"Чистое" время движения составило 44 часа 45 минут.
Средняя скорость 79.6 км/ч.
Расход бензина составил 10.5 л/100 км Аи-92.


Источник: fido7.ru.cars.travel
Автор: Сергей Гончаренко

назад

спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network
https://blog.jiji.ng/tag/beverages/
http://steldiesel.ru скачать ремонт тнвд мерседес.

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/lez/2.php3:7) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980