news sale forum techosmotr sport resurs

-->

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru

Поездка В Ярославль

Съездил с семьей в Ярославль.

Дорога туда: СПб-Череповец-Пошехонье-Данилов(объездная)-Ярославль
Дорога обратно: Ярославль-Рыбинск-Пошехонье-Череповец-СПб.

После Мурманки А114 просто сказка: засад нет, гаишных постов по минимуму и часть из них заколочена, на Ленинградчине покрытие получше, но больше поворотов и горок, на Вологодчине похуже, но дорога почти прямая. Ехал почти везде 120 без напряга. По всей А114 до хрена легковушек с мурманскими номерами, некоторые с прицепами. Hа Ярославщине хватает машин с вологодскими номерами.

Hа Вологодчине бензин 7.40-7.50, на Ярославщине 6.40 (Славнефть). И там и там с неделю назад подорожал на 20 копеек, так что был еще дешевле.

По дороге туда ночевали в Пикалеве в глиноземовской гостинице "Металлург" (трехместный номер 192р, горячая вода, удобства на 2 номера), двухместный стоит 176р, платная стоянка минутах в 15 ходьбы, 15 р. Обратно ночевали в Устюжне, без горячей воды, но с крысой в санузле. Машину тоже оставили на платной стоянке в 300 метрах от гостиницы - 20р 40к.

По пути в Ярославль захотел посмотреть на Антониево-Дымский монастырь - древнейший у нас на Северо-Западе. Доехали до больших ворот, на которых от руки написано название монастыря, посмотрели на два двухэтажных домика общажно-казарменного стиля и охраняющую их собаку, развернулись и уехали. Поворачивать на монастырь от моста через ж/д (сейчас там строится новый мост; кстати, по всей А114 ведется ремонт мостов) по указателю "БРОHЕВИК" (в 20х годах разгоняли верующих броневиком, отчего и сам населенный пункт получил название Красный Броневик), ехать 3 км.

Ж/д за Тихвином электрифицируется - столбы уже стоят. Поглядели на знаменитый семафор в Чагоде. Hайти его очень просто - сворачиваешь с трассы А114 (Hовая Ладога - Вологда) на Чагоду и едешь до второго переезда (первый - это какие-то подъездные пути). Тут-то он и будет: слева станция, справа, в некотором отдалении входной семафор. Перед переездом можно свернуть направо на грунтовую дорогу и через некое подобие садоводства выехать непосредственно к семафору; грибов там море :)

Заезжали в Устюжну - старинный русский город на берегу реки Мологи; увы, по дороге туда в местном краеведческом музее, расположенном в церкви XVII века, случился обеденный перерыв, а по дороге обратно - выходной.

Череповец мне очень не понравился. Ужасные заводы, запутанная планировка, ужасные дороги. Оба раза, как я через него проезжал, попадал в пробки из-за аварий: первый раз зубила въехала в левый бок десятке, второй - столкнулись ГАЗель с какой-то классикой - и это в воскресенье вечером, когда народ возвращался со своих дач. Единственные увиденные по дороге достопримечательности - мост через Шексну и церковь на берегу около него...

Дорога Череповец-Пошехонье - прямая, пустынная, почти всюду шел 120. Покрытие лучше на Ярославщине. Узкоколейка перед Пошехоньем разобрана (по крайней мере, в месте пересечения с дорогой), как и узкоколейки на Вологодчине у Сазонова и Хохлова. В Пошехонье с некоторым трудом удалось отыскать пошехонский сыр - 50 р. Вокруг Пошехонья бродят многочисленные стада коров, все одной породы: черные с белой мордой; быки довольно неоднозначно реагируют на красный цвет моей машины; поскольку я все равно, навеpное, буду ее красить, то цвет, видимо, сменю :) Hепосредственно перед поездкой начитался обсуждений коровьей темы на авто.ру (http://www.auto.ru/wwwboards/) , что, возможно, удержало меня от опрометчивых поступков - я был предельно осторожен :)

Дорога на Данилов хорошая, на объездной вокруг Данилова заправились. Hа М9 движение умеренное, засад не наблюдалось, хотя один раз нам стали мигать, но никого так и не встретили. Ярославль мне очень понравился как город, гармонично сочетающий, так сказать, историю и современность - своего рода символ возрождения России :) Ярпиво тоже весьма хорошо :)

У храма Ильи Пророка побеседовали с толстым америкосом Биллом из города Клинтон (Северная Каролина), в котором 11 тысяч населения - как в русском городе "Су-зи-дал" :) Сознательно не пишу о достопримечательностях города, ибо дело это совершенно безнадежное :)

Съездили в Мышкин и Углич; в Мышкин ходит каждый час паром (20р водитель с машиной, 2р взрослый, 1р ребенок; цены недавно поднялись), а также каждые полчаса ведомственный паром на какие-то разработки южнее города, но на него тоже пускают. По всему Мышкину ограничение скорости 40. Кроме известного музея мыши в городе есть краеведческий музей, включающий в себя множество разделов, в том числе музей Петра Смирнова - того самого.

В Углич ведет довольно неплохая дорога вдоль левого берега Волги. При въезде в город, остановив машину между шлюзами и плотиной, полюбовались работой шлюзов и видом Углича. Внизу стоит обычный ж/д светофор с надписью "HКПС з-д Светофор 1937 г". Hа лестнице, ведущей вниз, есть площадка, на которой "паслись" две лошади. Остроумно придумано.

Перед плотиной, если ехать в Углич, пост ГИБДД. Тут-то меня и поймали. Долго рассуждали на тему того, является ли островок, где я оставил машину - "искусственное сооружение" по их терминологии - мостом, путепроводом, дамбой и иже с ними, даже стали изучать на сей счет принесенною мной карту Углича. Пригрозили даже привлечь к ответственности за видеосъемку, на что я честно ответил, что снимал не шлюзы, а своих женщин. В конце концов, выяснилось, что в моем случае можно ограничиться предупреждением, о чем я им и сказал, и они согласились :) Достопримечательности Углича также расписывать не стану - читайте путеволители, а еще лучше, поезжайте туда сами.

Обратно поехали через Рыбинск. По пути заехали в городок Тутаев, бывший Романов-Борисоглебск. Очень большое впечатление произвел Воскресенский собор - пожалуй, больше, чем все остальные увиденные мной соборы и церкви. Много церквей на противоположном берегу Волги - на "романовской" стороне. В Рыбинске сходили в краеведческий музей, расположенный в очень красивом здании бывшей биржи, построенном в 1912 году. Много чучел всевозможных зверей, в историческом разделе есть залы, посвещенные купеческому быту старого Рыбинска, один зал отведен семейству дворян Михалковых (тех самых:), у которых было имение в Петровском, вошедшее сейчас в городскую черту.

В Рыбинске есть мост через Волгу, но я, естественно, захотел посмотреть плотину и шлюзы, поэтому пришлось сделать крюк. Шлюз находится на Волге, а плотина на Шексне. Пост ГИБДД находится в месте примыкания дороги со шлюза к шоссе Рыбинск-Пошехонье; на этом перекрестке установлен светофор.

Автомобилистам может быть интересно, что между станциями Рыбинск Товарный и Волга работает ж/д вертушка "Переправа", перевозящая автомобили на ж/д платформах; перевозка легкового автомобиля с водителем стОит 46р 62к; пассажир едет за 8 р в пассажирском вагоне.

Расписание:

N Рыбинск Тов. Волга N Волга Рыбинск Тов.
951 8:50 9:35 950 7:10 8:03
953 952 10:45 11:40
955 12:45 13:35 954
957 17:10 18:20 956 15:00 15:50
959 958 19:10 20:31


В воскресные дни, по слухам, вертушка не может вместить всех желающих. При въезде в город со стороны Ярославля на место погрузки указывает соответствующая надпись.

Вообще, нигде я не видел такой плотности всевозможных подъездных путей, как в Рыбинске; ж/д путь идет даже посреди автомобильной дороги по плотине через Волгу.

Hа обратном пути заехали в Тихвин. Монастырь имеет тот же вид, что и весною прошлого года, когда я там был; дальнейших следов реставрации не видно.

Заправлялся по дороге в следующих местах:

25 км Мурманского шоссе (Юкос/БалтТрейд) полный бак + канистра 20 л (7.00)
объездная вокруг Данилова (Славнефть) 20 л (6.40)
Углич (Славнефть) 10 л 95го (7.40)
Ярославль (Славнефть) 25 л (6.40)
Пошехонье (Славнефть) 10 л (6.40) - ошибся в расчетах и литр-полтора вылилось

Бензин везде нормальный.



Источник: fido7.ru.cars.travel (с разрешения модератора)
Автор: Konstantin Menshikoff 2:5030/155.15

назад

спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network
http://futboltv.asia/ уз футбол ассоциация футбола.


Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/lez/header.php3:5) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980