news sale forum techosmotr sport resurs

-->

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru

Путешествие на остров Корфу на автомобиле. Выбраться оттуда - зигзаг на Север - Рим - Париж - Брюссель - Хельсинки - Москва.

Конечно, маршрут был проложен совсем примерно. Мы собирались останавливаться не в крупных городах типа Рима или Парижа, а около них. Кроме того, была неопределённость в способе переправки в Финляндию.  Надо было двигаться либо из Германии (Любек - Хельсинки, Росток - Хельсинки), либо через Данию и Швецию, а там паромами Стокгольм - Турку или Стокгольм - Хельсинки.

В первом варианте единственное, что нам было действительно необходимо - транзитные финлядские визы. Из сети я уже знал, что при открытой шенгенской визе финны дают транзитные визы автоматом в течение одного дня и стоит это типа 12 долларов. Только где брать-то эти визы? В Москве мы их брать не стали, поскольку совершенно не представляли себе, когда поедем домой. Решили начать отсюда, с Корфу. Из сети мы знали телефоны консульств зарубежных стран (они, кстати, есть и на моём сайте). Позвонили в консульство Финляндии. Нам сказали, что либо надо по почте отправить наши паспорта в Афины, либо нам самим заехать по дороге в какое-нибудь финское посольство, например, в Риме или в Гааге и там нам за день оформят визы. Посовещавшись, выбрали второе.

Перебраться в Италию на ферри-боте. Ноу проблем. Вдоль всей марины, морской бухты Керкиры, разбросаны офисы фирмочек, продающих билеты на ферри-боты во все стороны. Зашли в несколько. Везде цены примерно одинаковые. В конце концов выбрали самый быстрый паром греческой компании, идущий по маршруту Игуменица - Керкира - Бриндизи ночью за 6 - 7 часов от Корфу-Таун до Бриндизи.

Надо сказать, что маршрут практически совпал с намеченным, однако было много приключений.

Приехав в порт, получили посадочные талоны в одном из оставшихся открытыми офисов, и встали в одну из двух параллельных очередей на паромы в Бриндизи. В нашей очереди было 2 чешских автобуса, наша московская "дэвушка", все остальные машины - итальянские. Кроме того, у изголовка очередей скучковались несколько десятков мотоциклистов, велосипедистов и просто пеших итальянцев и итальянок. Шла игра в футбол, волейбол, пилось пиво и вино, пелись песни. Мы не интересовали никого - пограничников  и таможенников не было вообще. Два полицейских у входа заботились только о том, чтобы правильно распределить машины по очередям.

В Италии на нас тоже никто не обратил никакого внимания. Не было ни пограничников, ни таможеннков. В полукилометре от пирса мы проехали через какие-то открытые ворота, рядом с которыми была будка, и вроде бы рядом стоял какой-то человек в белой униформе. Поскольку итальянцы проезжали через ворота без остановки, и я проехал так же. Из порта Бриндизи сразу направились в Бари - соседний городок на берегу Адриатического моря, километров 150 вверх, на север.

Первой нашей задачей было поменять доллары на лиры. Вообще при путешествии по нескольким странам возня с валютой занимает достаточно много времени и нервов - въехав в страну надо иметь валюту на бензин, ночлег и питание, а выезжая из страны, надо сбросить валюту. Расклад на сутки примерно такой: 40 долларов на бензин - это километров на 600 - 700, долларов 20 - 30 на ночлег, долларов 20 на питание, всего 80 - 100 долларов в сутки. Можно ехать медленнее, тогда на бензин будет уходить меньше, но зато ночлегов будет больше, можно ночевать в кемпинге или в машине. При движении по Греции у нас получалось долларов по 60 в сутки, по Франции - по 80, по Германии зашкаливало за 100. Словом, возможны варианты. В Италии мы пожалели, что не взяли с собой палатку.

Можно было бы посоветовать иметь с собой кредитную карточку какой-нибудь распространённой системы - "Виза" или "Мастер-Кард", лучше, конечно, эмиттированную не отечественным банком. Уличные карточные автоматы есть практически повсюду. Найти автомат, меняющий наличные, можно, но непросто. Особенно трудно с обменом валюты в выходные дни. Вообще, это дело хорошо организовано только в Греции и в России.

От Бари наш путь лежал на северо-запад. Мы хотели выйти на берег Средиземного моря в Неаполе и дальше подниматься вверх по берегу моря, заглянув по дороге в Рим. Где-то после Генуи мы должны были перебраться во Францию, доехать до Лазурного берега и от Каннов отвернуть вверх, на север, в сторону Парижа.

Кстати, сразу после Бари мы оказались на платной автомагистрали, размеченной в соответствии с международными стандартами знаками на зелёном фоне.  Вообще мы тогда не очень опасались платных автомагистралей. Ещё в Греции по дороге от Салоников в сторону Афин мы попали на платную автомагистраль и заплатили 2 раза за куски километров по 60 по 500 драхм (примерно по полтора доллара). В Греции надо было заплатить на въезде на магистраль. В Италии на въезде мы выдернули из автомата талончик, на котором было обозначено место въезда (где-то он ещё лежит в машине). Никаких предупреждений о том, что приближается платная магистраль, мы не заметили.

По дороге жена стала читать туристическй справочник по Италии, и вслух прочитала, что платные автомагистрали в Италии - "недорогие", примерно 6 долларов за 100 километров. А мы уже почти все свои лиры закачали в бак, заправившись по дороге. Процесс этот там организован по принципу самообслуживания - подъезжаете к колонке, заливаете, сколько хотите, хоть на литры, хоть на лиры, не отъезжая, заходите в будку, там на счётчике или на компьютере всё высвечено, платите и уезжаете. Заправок, как и в Греции, полно. Бензин везде разный по цене, но самый дешёвый на заправках гигантов типа "British Petroleum" или "Elf". Самый плохой, 95, тот, который в Греции называется Unleaded, неэтилированный, словом, так  и называется "Без свинца", потом "Супер"  - 98, потом ещё каке-то, какими я не интересовался. Ни 92, ни, тем более, 76-го. После 95-го вниз - только "Дизель".

За несколько километров до Неаполя дорогу перегородил турникет со шлагбаумами и будками, штук, наверное, 10 или 15. Задержавшись на несколько секунд перед этой конструкцей, заметил, что некоторые самые обычные на вид машины проскакивают через правую группу турникетов без остановки - шлагбаумы перед ними сами открываются. Единственное, чем выделялись эти турникеты - зелёная разметка. Почесав холку, двинул туда, не особенно быстро с тем, чтобы успеть затормозить, если шлагбаум не откроется. Но он проворно открылся, и мы покинули магистраль, не заплатив и не понимая, что же всё-таки это было. Краем глаза успел заметить, что в наших будках не было никого, а в "левых" будках сидели люди. Может быть, "правые" будки для каких-нибудь абонементщиков или для общественных транспортных средств.

Продолжение >>


Автор: Юрий Плющев, www.corfu777.com

назад

спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/lez/header.php3:5) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980