news sale forum techosmotr sport resurs

-->

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru

Европа автомобильная. Особенности автомобильного рынка Бельгии.

фото 1Автомобили! Автомобили Европы! О них можно говорить часами. Ведь, именно Европа (речь идет о ее северной части, т.е. Германии, Бельгии, Франции, Нидерландах и т.д.), это часть света, где вы сможете увидеть такую потрясающую радугу автомобильных марок, как нигде более. Достаточно отметить, что европейцы, в отличие от многих россиян, знают толк в автомобилях. Каждый сознательный европеец, выбирая автомобиль - самовыражается, выбирает свой стиль. Я уже слышу: "Как так! А я езжу на "шестисотом" Мерседесе, или Джипе, и это не самовыражение?!" Так вот, отвечаю, в Европе, "шестисотые" Мерседесы, даже последней модели, давно используются в качестве такси, а вот джипов там практически нет! Джипы покупают лишь отъявленные экстремалы, любители острых ощущений, хотя, согласен, российские дороги полны приключений, ведь в городе, даже трамвайная полоса становится подобием Кэмэл Трофи! Так что, пресловутым "шестисотым" там никого не удивишь. А вот если вы прокатите на эксклюзивном Феррари или Бьюике, то, я думаю, девушки обратят на вас внимание, впрочем, ненадолго! Вообще, европейцы предпочитают компактные и надежные автомобили, т.к. парковка, да и постоянные пробки - это две большие проблемы, и многие, как ни странно, отдают предпочтение велосипедам или маленьким мопедам, причем даже служащие банков не стесняются приезжать на работу на велосипеде. А что?! Практично, удобно и экономично!

Можно еще долго рассказывать об автомобилях Европы, возможно, я посвящу этому отдельную статью, но нам уже пора переходить к главному, к автомобилям Бельгии. Я выбрал эту страну, не потому, что там самые "крутые" автомобили, вовсе нет. Я выбрал эту страну в качестве прекрасного примера европейской автомобильной жизни, а там, поверьте, она бьет ключом. В Бельгии существует прекрасно налаженный автомобильный рынок, но об этом чуть позже…

фото 2А началось все с того, что я прилетел на самолете в Брюссель, Бельгийскую столицу. Прилетел туда, впрочем, не просто отдохнуть, а подыскать себе хорошенький трехгодовалый автомобиль. В аэропорту, меня встретил человек, который в последствии стал моим гидом на автомобильных рынках Бельгии. Гида звали Ави. Это прекрасный человек, знает много языков, что помогает ему без проблем работать, как с клиентами, так и с продавцами, и находить наиболее оптимальный вариант цены и качества подержанного автомобиля. Кроме того, он отличный специалист, который прекрасно видит состояние автомобиля, и после минутного осмотра, расскажет вам о всех недостатках, как двигателя, так и корпуса данного авто в целом. В молодости он, не безуспешно гонялся в Африке на джипах, и, кстати, был одним из основоположников гонок по бездорожью, таких как Кэмэл Трофи, Париж Дакар, хотя сам отказался участвовать в них, по своим собственным причинам. Так вот, как вы уже, наверное, догадались, Ави, занимается подержанными машинами уже достаточно давно, и хорошо знаком с рынком автомобилей.

За время работы он отобрал только самых добросовестных продавцов, которые: во-первых, не скрывают прошлого своих автомобилей, и, во-вторых, не сматывают счетчик спидометра, что делать запрещено законом, и карается тюремным заключением, а дело тут вот в чем. Года два назад, счетчики спидометров сматывались и в Бельгии, везде есть, как бы это сказать, не честные люди. И вот, в один прекрасный день, эти "мотальщики" смотали спидометр и продали машину, кому бы вы думали? Главному полицейскому города! Проходя техосмотр, выяснилось, что у машины пробег, гораздо больше указанного! Ну а дальше, вы сами понимаете, он рвал и метал, кусал локти и рвал уши, так, что в результате "протащил" - таки соответствующий закон. Вот такие вот дела.

А я, пожалуй, продолжу. В день прилета, он сразу же прокатил меня по нескольким автомобильным точкам, где стояли неплохие б\у-шки (подержанные автомобили), я договорился с ним, что мы будем искать, и тут же получил исчерпывающие ответы на все мои вопросы, касательно цен, состояния автомобиля, и других мелочей. А искал я трехгодовалую Вектру. Вообще, с Опелями проблем не возникает, на Бельгийском рынке очень много подержанных Опелей, т.к. их любят за надежность и относительную дешевизну, и разбирают моментально, но я попал в достаточно неудачный период. Все дело в том, что на частных стоянках все Вектры, элементарно, смели Испанцы и Шведы, которые особенно любят Бельгийский рынок за приемлемые цены и хорошие законы касательно автомобильного бизнеса. А в официальных центрах на них стояли заоблачные цены, причиной тому, стала роковая ошибка менеджеров Опель, которые совершили непростительный для них просчет в лизинге автомобилей. И вот цены на б\у - шные авто подскочили, на 20 - 30%, а это далеко не мало! Менеджеров - уволили.

Вообще, мой вам совет - нужно брать автомобиль в первый - второй день, иначе, вы не только не найдете понравившийся вам автомобиль, но можете за туже цену взять машину много хуже, когда речь уже пойдет о поджимающем вас времени. Так вот, первый день, у меня был относительно сорван. Виной тому был не Ави, который все же успел провезти меня по нескольким гаражам и стоянкам, и предложить несколько неплохих вариантов автомобилей, а виной тому был наш доблестный Аэрофлот, который задержал самолет, аж на четыре часа. После того, как Ави разместил меня в гостинице города Антверпен, что недалеко от Брюсселя, я решил походить по улицам и полюбоваться на город и автомобили.

фото 3Антверпен - город музей на берегу реки Сельва, город великих художников и архитекторов, в конце концов - это один из старейших городов Бельгии. Антверпен, считается портовым городом, и это верно, ведь порт этого города раза в три больше чем он сам, и если бы не порт, возможно, города бы не существовало. Прогулки по вечерним булыжным мостовым - доставляют истинное удовольствие, а шедевры архитектуры города - просто потрясают своим великолепием. Соборы шестнадцатых - восемнадцатых веков, памятники, площади, все это оставляет неизгладимое впечатление. Так, прогуливаясь по городу, я случайно набрел на одно интересное местечко.

"Улица Красных Фонарей" - тоже одна из достопримечательностей Антверпена, которая особенно нравится нашему брату - туристу! На этой улице - в специальных стеклянных комнатках, освященных красным галогеновым светом, сидят девушки, женщины на любой вкус и цвет, причем они заманивают к себе прохожих всевозможными способами. Но все это в определенных рамках, здесь нет никакой пошлости или порнухи, все чисто и красиво, я бы сказал как в музее! Естественно, всех желающих они готовы с удовольствием обслужить. Но что-то я ушел от нашей автомобильной тематики…

Итак, автомобили. Вы думаете, что в маленьком европейском городке мало интересного касательно автомобильной тематики? Ошибаетесь, в этом городке я увидел такое разнообразие автомобильных марок, как никогда! От классических Ситроенов Дэ Шво и Жуков, творения Фердинанда Порше, до эксклюзивных Феррари Маранелло и Ламборгини Диабло. А Ягуары S-Type, запросто стоят десятками. Мимо проезжают, Мама Родная, Alfa Romeo 166, Opel Astra Coupe, Porsche Boxter, не говоря уже об Audi TT, кстати, все со спойлерами, Jaguar XK8, Maseratti, Aston Martin!!! Я еще два дня не мог отойти от впечатлений переполняющих меня! Каких только автомобилей я там не видел! Что там "шестисотый"?!!! Впрочем, не только автомобили поражают своим великолепием. Железные кони, в Бельгии - это что-то! На автобанах, мотоциклы летают, как сумасшедшие. Едешь себе преспокойно 160, а тебя как стоячего обгоняет мотоцикл со скоростью, порядка двухсот. И, тем не менее, мотоциклы, достойны отдельного обзора, ведь, за все время моего пребывания в Бельгии, я практически не встретил ни одного похожего мотоцикла. Харлеи там, таких изысканных форм и окрасок, что просто душа радуется. Кстати, на Харлеях в Бельгии ездит далеко не молодежь, а заматерелые мужики, и даже седые старики, вот так. А уж от мотоциклов BMW или Honda - волосы дыбом встают, когда смотришь на спидометр, расчерченный до 320 километров в час!

фото 4Наступил следующий день, и Ави ровно в девять утра подъехал к гостинице - пора на "рыбалку". Кстати, вопрос, который, наверное, вас сильно волнует, сколько стоят услуги гида? Я вам скажу так, все его расходы - включены в стоимость автомобиля и они настолько незначительны, что просто нет смысла о них говорить. Еще один вопрос - это, как и где можно купить автомобиль? Вообще, я вам отвечу, способов купить автомобиль в Бельгии много. Вы можете купить подержанный автомобиль, как на специальных стоянках, в специальных гаражах и официальных центрах, так и просто на улице. Например, Фольксваген Жук '76 года, хозяин предлагал всего за две с половиной тысячи долларов, что, поверьте, для хорошо сохранившегося Жука вовсе не дорого. А еще в Бельгии существую несколько видов аукционных продаж. Самая, пожалуй, простая форма аукциона, когда покупатель может осмотреть автомобиль, узнать его номинальную цену и поставить свою уже непосредственно на аукционе, в общем, ничего не обычного здесь нет. Правда, существует и другой вид аукциона, вы осматриваете автомобиль, ставите на него цену, и в определенный день проходит закрытый аукцион, в котором участвует только ваша ставка, тот кто поставил больше всех обязан взять этот автомобиль по указанной им цене, отказа быть не может, но есть и такая возможность, что ни одна ставка на авто не устроит владельца, и тогда, все остаются ни с чем. Впрочем, когда поджимают сроки, как-то не до игр, поэтому мы проехались еще по нескольким точкам, после чего сели в ресторан обсудить вопрос, касательно моего выбора, и нашли, как я считаю оптимальный компромисс. Мы отправились в официальный центр Опель, что в Брассхаате, где я и взял прекрасный автомобиль Opel Vectra 1.6 16V. Первоначально его цена меня не устраивала, но Ави, решил все вопросы и, в общем, машина обошлась не дорого.

Главный вопрос, который вас должен мучить, это цены. Какие цены?! Ну вот, для примера, на одной из стоянок я встретил Ferrari Testarossa, '92 года, она обошлась бы вам в пятьдесят тысяч долларов, но я думаю, что если вы соберетесь ехать за машиной, то, вряд ли поставите себе цель - взять Тестароссу. Ягуар, тоже 92-го года, обошелся бы вам совсем дешево, учитывая то, что он был на "фуле", всего за шесть тысяч триста долларов. А если что нибудь по проще, то трехгодовалую Вектру, можно найти от шести тысяч, а малышку Астру и того дешевле. Трехгодовалые Мерседесы и БМВ, колеблются около пятнадцати тысяч, а Volvo S40 около двенадцати.

Номера и купчая на автомобиль была оформлена на следующий же день и во второй половине дня, машина уже стояла у входа в гостиницу. Впереди выходной, а потом домой. Маршрут был разработан. Сначала в Росток на паром, на котором я, пересекая Балтийское море, попадаю в Хельсинки, что в Финляндии, а там уже через 120 километров, российская граница.

фото 5На выходных можно было отдохнуть и съездить уже на своей машине на море, или в последний раз полюбоваться видами прекрасного города. Кстати, Антверпен считается мировой столицей диамантов, и магазинчиков, продающих различные украшения, там видимо не видимо. И если у вас появилось желание приобрести незабываемый подарок своей жене или кому-нибудь еще, то украшение с диамантом дешевле, чем в Антверпене, найти, наверное, вряд ли удастся. Так же, вы можете посетить зоологический парк, райский уголок прямо в центре Антверпена, который знаменит на весь мир, своим разнообразием и научной деятельностью. Между прочим, очень интересно и красиво. Если вы хотите перекусить, то проблем тоже нет, в любом ресторанчике вам предложат меню, правда если вы не знаете, как минимум английского, то вам будет сложновато объяснить официанту, что вы желаете. Вообще, Бельгия - страна языков. Одна половина которой, разговаривает на французском, другая же только на фламандском, все понимают немецкий, но из принципа, практически не общаются. А как же английский? Английский - удел молодежи. Так что, если вы надумали уехать работать в Бельгию, то, не зная их языков, никто с вами даже не подумает вести деловых переговоров. Вот такие они люди, приветливые, веселые и очень добросовестные.

Впрочем, пора домой. И вот в десять утра, я сел в машину и направился в сторону Ростока, по заранее продуманному с Ави плану. Автобаны! Сколько мы о них слышали. И это действительно что-то уникальное. Вроде просто трасса, но какая. Культура вождения здесь просто потрясающая, никому не придет в голову, ехать по левой стороне со скоростью меньше ста восьмидесяти, и резко, необдуманно перестраиваться в другой ряд. Здесь все смотрят в зеркала, уступают друг другу дорогу, и никогда не выпендриваются, подрезая автомобили. Все прекрасно понимают, что необдуманные действия, могут обернуться катастрофой. Пролететь интересующий вас поворот, практически не возможно, т.к. знаки, предупреждающие о повороте, появляются уже за несколько километров. В случае дорожных работ, так же существуют знаки, и пропустить их просто не возможно. Ночью все это светится, делая езду особенно приятной. На протяжении всей дороги, меня потрясал знак - что ограничение скорости 120 - снято! Вот это да, а далее, внимательность и возможности твоего автомобиля.

Автозаправки и кемпинги, встречаются достаточно часто, так что брать с собой канистру и консервы вовсе не обязательно, а вот цена бензина на автобане, колеблется около двух марок, но это считается вполне нормально. Не советую испытывать судьбу, и пытаться доехать на последних каплях горючего. Если оно у вас кончится на территории Германии, то вас просто не поймут, а штраф, который вам предъявят, может оказаться аналогичным стоимости вашего автомобиля. Вот так, практически не заметив, я пролетел восемьсот километров и оказался в порту города Росток, где меня уже ждал фешенебельный паром.

Два уровня автомобилей и девять этажей комфортабельных комнат, два ресторана, не говоря уже о барах, которых там не пересчитать, шоу программа, живая музыка и все это - отель?! Нет! Отель на воде! Действительно, паром поражал своими размерами, но не это главное. Главное, что на пароме я прекрасно отдохнул, набрал впечатлений, и перед поездкой по российским дорогам - терпения и сил. Кстати, выгрузили и загрузили машины на паром в течение часа. И после отплытия все входы к автомобилям были заблокированы. Машины остались под охраной. До Хельсинки паром добрался ровно за сутки, а по пути зашел в порт города Таллинн. За час до прибытия входы открылись. При выезде из порта нас ждала финская таможня, которую я быстро прошел, т.к. единственный вопрос, который их интересовал - это когда же мы, русские, уедем из их страны. Меня с радостью отпустили, узнав, что я в этот же вечер покидаю их родные края. Впрочем, вышло не совсем так, и ночь мне пришлось переночевать в машине, возле финско-российской границы. Когда же наступило утро, то, быстро оформив все документы, я въехал на территорию нашей необъятной родины, где гаишники уже прятались в кустах, а дороги оставляли желать лучшего!

Всех желающих приобрести автомобиль в Бельгии, а также получить дополнительную информацию, касательно поездки, покупки, оформления и растаможки автомобиля, просьба обращаться на ниже указанный адрес. Я постараюсь ответить на все ваши вопросы, и максимально помочь при выборе вариантов покупки автомобиля в Европе. Приглашаю посетить мой личный сайт, посвященный иностранным автомобилям, где, я надеюсь, вы узнаете много нового и интересного, а также сможете получить дополнительную информацию о покупке автомобиля за рубежом.


Автор: Корнилов Г., www.aurum.narod.ru

назад

спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/lez/header.php3:5) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980