news sale forum techosmotr sport resurs

-->

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru

Отдых в Сочи.
Дагомыс. Август 2000г.

Дорога туда (Димитровград - Сочи).
Работали мы, работали и доработались до того, что 7 лет не были с детьми в отпуске на море.

Наконец, наше терпенье лопнуло, да и дети выросли так, что вместе можно было съездить, по сути, в последний раз (дальше будут ездить сами) и, заняв деньги (почему-то в нужное время их всегда не хватает), двинулись на только что месяц назад приобретенной ДЭУ-ЭСПЕРО на Юг.

Около 100 км ехали до Тольятти по знакомой, не раз езженой и вполне удобной трассе. Через час доехали и до плотины Волжской ГЭС. Здесь хотели посмотреть, как падает вода и сфотографироваться. Но чтобы свернуть к нужному месту, необходимо было пересечь налево сплошной встречный поток авто. К тому же у съезда почему-то дежурили "гиббоны". Поэтому осмотр первой достопримечательности отложили на обратную дорогу и поехали дальше. Так всегда на трассе - любая задержка нестерпимо раздражает, и все остановки автоматически сводятся к минимуму. В общем, сел за руль и едешь, пока не доедешь до чего-нибудь.

Еще через час не без труда свернули с М5 на Сызрань. Трудно было потому, что указатели совершенно бестолковые, и первый поворот на Сызрань мы пропустили без тени сомнения и с чистым сердцем. Хорошо, что еще другие повороты есть. Так что после пары наводящих вопросов дорога была найдена.

Сызрань на внешний вид (никогда в ней раньше не были) выглядит как большая деревня или, если хотите, как старинный купеческий город. Светофоры есть, но почти все не работают, зато вместо них стоят регулировщики. Я было стал вспоминать знаки регулировщиков, которые учил десять лет назад, когда сдавал на права. Однако не понадобилось. Регулировщики успешно объяснялись с участниками движения при помощи всем знакомых знаков, которыми объясняются, например, в толпе на базаре и даже не пытались изобразить из себя то, что мы иногда видим в старинных кинофильмах.

Однако возникли другие проблемы. В Сызрани оказалось очень плохо с дорожными указателями (по крайней мере, на Саратов), и поэтому из Сызрани нас вывел язык, который пришлось употреблять раз 10. Общее впечатление не очень.

Дальше мы опять попали в родную Ульяновскую область и по очень хорошей дороге доехали до Саратовской обл. (Хвалынский район). И тут началось то, что цензурным языком описать невозможно. Мой младший сын Андрей (14 лет) дал этому название "несчастье автомобилиста". Сказать, что это было для меня неожиданностью формально нельзя. Знакомые, которые уже проезжали по этим местам (на "Жигулях") говорили примерно, что там километров 20-30 плохой дороги, а дальше, мол, все о'кей.

Однако то, с чем мы столкнулись, нельзя назвать даже направлением движения. Вся дорога представляет собой уже грунтовку. Временами попадается 15-20 метров разбитого асфальта, а дальше вновь как по ледяным торосам. Сквозь глинистую почву проступают вздыбленные куски асфальта. Ехать можно было со скоростью 20 км/час. Вся Эспера тряслась и рыдала. И рыдания эти были мне как ножом по сердцу. И куда я вперся на новой-то машине?! Казалось, что дорога эта не кончится никогда. Какие там 30 км! - 100 км не менее!

Только миновав Шиханы, мы попали на более или менее сносную дорогу. У всего этого безобразия лишь одно преимущество: ни встречных, ни попутных, ни гиббонов, но уж лучше гиббоны, чем такая дорога. Дальше дорога была разная, в целом удовлетворительная и даже есть надежда на то, что со временем будет хорошая, потому что мы постоянно объезжали ремонтируемые и строящиеся участки. Но объезды по щебенке сквозь сплошную пыль! Хорошо, что есть кнопка циркуляции вентилятора!

Около самого Саратова дорога стала даже хорошей. Но, объехав город, столкнулись с теми же проблемами. Здесь нас ожидала первая потеря. На узком мосту через какую-то канаву на приличной скорости я въехал правым колесом в ямку у бордюра. Уйти не мог. В это время на мосту был встречный грузовик. Страшный удар потряс всех нас. Остановился, осмотрел колеса. Внешне вроде бы ничего. Однако биение руля на скоростях выше 120 км/час дало знать, что переднему правому диску каюк.

Всю дорогу по Саратовской области мы проклинали Аяцкова и распевали: "Таких не берут в космонавты".

Приехали, однако, в Волгоградскую область. В Камышинском районе дорога была хоть и проезжей, но почти ничем не отличалась от саратовских дорог. Стоны Эсперы болью отзывались в моем сердце. После Камышина ехать стало легче, уже опускался вечер. Начиналась гроза. Стал накрапывать дождь, предвестник летнего ливня. Сверканье змеистых молний смешивалось с отсветами вечерней зари в серо - синих тучах. В общем, "Ревела буря, гром гремел".

Продолжение >>

Авторы: Дмитрий и Галина  akuna_m2000@mail.ru

назад

спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/lez/header.php3:5) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980