news sale forum techosmotr sport resurs

-->

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru

Анапа-2000.

К сожалению, этот отчет пишется почти через год (точнее, ровно через 10 месяцев) после возвращения из поездки, поэтому многие детали могли стереться из памяти, но основное я постараюсь вспомнить.

Анапа-2000 Предыстория. А начиналось все как всегда: в бешеной суматохе и спешке. Всем известно, что лето – пора отпусков и что путевки в ведомственные места отдыха в разгар сезона простым смертным клеркам этих организаций достать практически нереально (есть начальники, дети начальников, начальники поменьше, дети и родственники начальников поменьше и т.д.). Но на этот раз мне очень крупно повезло. 11 июля 2000 года под вечер по нашей конторе прошел слух, что появились две “горящих” путевки в пансионат в Анапу: одна с 10 числа (то есть уже идет), а другая с 13. Попытка более привилегированных членов нашей организации на следующий день достать билеты окончилась безрезультатно (даже на самолет ближайшие билеты были на 17 число). Поэтому был кинут клич в сторону простых смертных. Так как с билетами был заведомый облом, то единственным средством перемещения “из пункта А в пункт Б” оставался автотранспорт и круг претендентов сузился до автовладельцев и несемейных.

Проведенный мной среди таковых опрос, положительных результатов не дал. Но компаньон, пусть даже и неспособный сесть за руль, был необходим. Одного долго уговаривать не пришлось. Правда права как и у всех, закончивших военное училище, у него были и он утверждал, что умеет ездить. Я не стал его разубеждать в этом утверждении (как показали последующие события, я был тысячу раз прав), прекрасно понимая, что пилить придется одному.

Как обычно бывает в таких случаях, тачка была не готова к такому пробегу, хотя, в общем-то, по мелочевке: не были отбалансированы колеса, было бы неплохо тряхануть карбюратор, не было запчастей, которые могли бы понадобиться при столь дальнем пробеге (хотя их неплохо возить с собой везде). Но общее неплохое состояние тачилы позволяло надеяться на благополучное завершение авантюры. Кроме того, опыта поездок на такие расстояния у меня не было (больше чем на 250-300 километров от дома я никогда не уезжал), поэтому было немного стремно. Но попробовать себя и машину хотелось, а на море я не был больше 10 лет. Итак себя я уговорил, оставалось урегулировать вопрос с родителями. После недолгих переговоров 12 вечером все было окончательно решено.

Времени на сборы практически не оставалось. Кроме того, на работе тоже надо было подчистить хвосты, поэтому целый день на сборы выкроить не удалось. Тем не менее колеса были отбалансированы и кое-какие запчасти куплены. Сборы шмотья начались только часов в 10 вечера, а уснуть удалось только около половины второго.

Часть I “Дорога к морю”.

Старт. 14 июля 2000 года. Подъем в 4.30 утра. Загружаю тачку, в 5.30 как было условлено заезжаю за компаньоном, но он еще дрыхнет без задних ног. В итоге выезжаем только в 6.10. Переливаю бензин из одной из канистр в бак, влезает почти все. Еще рано, машин мало, и без пробок доезжаем до МКАДа. Несмотря на отбалансированные передние колеса, немного бьет руль. В 7.00 запраляюсь до полного бака на 97-ом километре МКАД. Заодно перебрасываю правое заднее колесо вперед, а переднее соответственно – назад. На все уходит около получаса, так как приходится полностью выгружать и загружать багажник, но дело того стоит – биение практически не ощущается. Ухожу по указателю на Каширу. Как оказалось это была так называемая “старая Каширка”, то есть трасса, идущая по населенным пунктам и с соответствующим покрытием. Видное, Домодедово, довольно много светофоров. На этом конечно было потеряно какое-то время. После малого московского кольца наконец-то выехал на нормальную трассу. Машин много, в основном “77” и “99”. Большинство явно едут на отдых.

После Каширы ухожу на трассу М6 “Каспий”, предварительно проскочив развязку и проехав лишний 10 километров. Лишние накрученные километры по дороге на юг стали традицией. Как видно, маршрут был выбран немного нестандартный от того, которым ездят на Кавказ. Это было связано с тем, что была запланирована ночевка у знакомых в Борисоглебске Воронежской области. После схода на М6 поток легковушек резко ослабевает, но появляются (или становятся более заметными) фуры. Впрочем с их обгоном проблем не возникает. Качество покрытия после границы Московской области резко ухудшается. Дороги Рязанской области ложатся под колеса под мерный железнодорожный перестук – бетонка, каждый стык между плитами на которой залитый гудроном представляет из себя небольшого лежачего полицейского, совсем неполезного для подвески особенно на скорости под сотню, хотя качество асфальта в целом весьма приличное.

Заправки исключительно ТНК. На небе ни облачка, жарит неплохо. Около полудня ГАИшник на посту на границе Рязанской и Тамбовской областей заинтересовался “50”-ми номерами и проверил документы. Пользуясь случаем, перекусываем здесь же в придорожном кафе. Очень сносно, чистенько, уютно и недорого. В Тамбовской области бетонка уступает место вполне приличной дороге, хотя асфальт местами и староват. Около Тамбова по указателю ухожу на Волгоград. Машин на дороге практически нет, качество покрытия хорошее, держу около 120. Заправляю на более-менее приличной на вид только что отстроенной (работы по облагораживанию прилегающей территории еще ведутся) заправке 20 литров 95-го по 7-40. Бензин оказался вполне нормальным (если верить кассовому чеку, заправка расположена по правой стороне на 477 километре трассы М6 и принадлежит ЧП “Блюмм”).

Кстати, чем дальше от Москвы по трассе, тем бензин дороже. В Воронежской области качество покрытия немного ухудшается, попадаются ямы, приходится сбросить скорость до 90-100, машин по-прежнему единицы. ГАИшных засад за день не видел ни одной. На место приезжаем около 15.30. За первый день пройден 721 километр за 8 “чистых” часов, средняя скорость в 90 км/час – заслуга малой загруженности трассы и неплохого (кроме Рязанской области) качества дорожного покрытия.

Продолжение >>

Автор: Ратынский Дмитрий  rda11@yahoo.com
www.rdatravel.narod.ru

назад

спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/lez/header.php3:5) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980