news sale forum techosmotr sport resurs

-->

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru

Киев-2001.

Ездил я тут на майские праздники в Киев и еще в деревню километрах в 200 от Киева. Прочитав про маршрут “Три сестры” решил катить по нему. Большое спасибо за рассказ об этом маршруте Виктору Лукьянову. Судя по рассказам моего знакомого, ездившего прошлым летом по М3 (где он проторчал на таможне больше 3 часов, а стоящие перед ним торчали около 7), это позволило мне сэкономить минимум пару часов в каждую сторону, если не больше. А если еще учесть и худшую (хотя может за год и сделали) дорогу, а также то, что нет ничего хуже чем ждать да догонять…

Ниже Вы можете прочитать мой отчет о поездке по этому маршруту.

Киев-2001 Экипаж: я и батя, имеющий права, но не ездивший за рулем со времен военного училища.
Так как старт планировался на 29 апреля, что являлось также и началом Большого дачного сезона для большинства жителей столицы, было принято решение перенести время старта на 05.00 вместо 07.00, чтобы к 6.30 пройти столицу.

Ярославка, идущая в пяти километрах от дома, знакома почти до каждого ГАИшного кустика, но у меня есть правило: когда еду далеко, больше 100 не иду. Нечего тачку насиловать и бензин жрать, тем более время позволяет, да и устаешь меньше. Покрытие хорошее, хотя на МКАДе и лучше, машин мало, поэтому в населенных пунктах оттормаживался до 70. Ближе к столице стали появляться спонсоры и скорость на белом фоне подросла до 90-100.

По совету того же автора “Трех сестер” (к А.П. Чехову это отношения не имеет) заправился на ТНК сразу после выезда с МКАД на М3. Нормальный бензин, но операторша то ли специально, то ли спросонок, недодала сдачи с 500. Пришлось напомнить.

Вливаюсь в уже довольно плотный, несмотря на раннее время, поток дачников, идущих в сторону области. Скорость выше 80 не поднимается, но первая пробка только около ремонтируемого моста. Светофор, реверсивное движение, но стоим недолго. Таких мостов было, по-моему, три. Это особо не напрягало, и к Калужской области дачный поток набрал до 90-100.

Хотя это и не было новостью, но Калужская область, особенно в первой ее части, если ехать от Москвы, сплошной, как бы это помягче сказать-то… Километров 50 практически сразу после границы Московской области ехать выше 60 невозможно. Огромное количество ям и выбоин в асфальте, причем объезжать их зачастую бесполезно. Потом получше, но перестук колес на стыках плит преследует до границы с Брянской областью. Большинство мостов разбиты в хлам. Дальнобойшики сбрасывают до 20, равно как и ценящие свои личные тачки. ГАИшников в засадах видел только в паре мест. Секут пересечение сплошной (скорость при таком потоке все равно не докажешь), встречные исправно мигают фарами. Остановка около Жиздринского поста, второй завтрак за 20 минут и снова вперед.

Объезжаю пост на пересечении М3 с трассой Орел-Смоленск как было рассказано. Местечко действительно красивое. Прореженный сосновый лес с теряющимися в нем домиками, подсвеченными солнцем. В общем, это надо видеть…

Еще один пост ГАИ. Брянская окружная встречает напоминанием о начале Калужской области. Асфальт как после бомбежки. Прохожу развязку на трассу Брянск-Гомель, но по ней мне предстоит проехать только завтра, а я еду дальше в сторону Смоленска до Жуковки, куда мне надо было заскочить по делам. Качество покрытия стабилизируется только километров через 20 после Брянска, а ни одного нормально сделанного моста на этой дороге я не видел. Даже если качество покрытия и нормальное, то при въезде на мост и выезде с него неплохие трамплины. Если не оттормаживаться, то свободный полет обеспечен. За поездку по этой дороге пару раз все-таки чиркаю передними брызговиками (они у меня жесткие) по асфальту. На дороге наблюдаю какие-то разборки лиц кавказской национальности. Один из них, стоящий на обочине машет рукой, прося остановиться, но я только поддаю газу. Потом местные рассказали, что дорога очень неблагополучна в отношении криминала, останавливаться вне постов нельзя ни в коем случае даже днем.

Около 13.00 подкатываю к месту небольших рабочих дел, вечернего питья пива и ночного отдыха. За 8 часов пройдено около 550 км, средняя скорость – около 75 км/ч.

30 апреля. Стартую в 6.00. Пост ДПС на Брянской окружной. Здесь меня останавливают единственный раз за всю эту поездку. Сличают номера, проверяют на угон. Пока ГАИшник пробивает по рации мою тачку, общаюсь с овчаркой, жувущей в будке возле поста. Отчаливаю, прохожу развязку на Гомель и через 500 метров швартуюсь к соску заправки ТНК. Интересный порядок: сначала заправляешь сколько душе угодно, потом платишь. Бензин неплохой и самый дешевый на всем маршруте (7.40 за литр 92-го). Жрать пока не хочется. Качество дороги вполне нормальное (вполне можно идти и на 140-150), машин практически нет, батя ворчит на Скутера, льющегося из колонок. Заправляюсь до горловины на Юкосе недоезжая Клинцов. Плачу за 15, но влезает меньше 10 литров (два рубля мне все же не вернули). После схода с трассы Брянск-Гомель состояние дороги несколько ухудшается, но в целом вполне приемлемо. В населенных пунктах чуть хуже, порой до разбитости. Ни одной ГАИшной засады от Брянска до границы не видел.

Перед самой таможней дорога разбита. Несколько ям внушительных размеров. Около 11 подъезжаю к нашей таможне. Стоят дальнобойщики, легковушек нет. Документы погранцу на въезде, вопрос о том куда едешь, записанный в толстую тетрадь вместе с паспортными данными и данными о машине и поднятый шлагбаум. Таможенник тоже оказался на месте и удовлетворившись видом открытого багажника поставил штамп. Видел интересную объяву, висящую на въезде, о том, что пропуск машин в зону таможенного контроля происходит первые пятнадцать минут каждого часа. Проверить это утверждение не удалось, поскольку как раз было где-то 11.10-11.15. На всю процедуру вряд ли ушло больше 5 минут.

Продолжение >>

Автор: Ратынский Дмитрий  rda11@yahoo.com
www.rdatravel.narod.ru

назад

спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/lez/header.php3:5) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980