news sale forum techosmotr sport resurs

-->

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru

Тольятти - Красноярск - Тольятти.

Исходные данные :
Машина ВАЗ-21083
Год выпуска 1991, приобретена мной в марте 2000 г.
Экипаж - я (за рулем) и жена (когда не спала - штурман).
Стаж активного вождения - 6 лет
Самый дальний маршрут за все время вождения авто - 250 км. от Тольятти до Балаково и обратно.
Цель поездки - печальная - похороны отца жены.
Время выезда - 16 июля 2000 года.

Hебольшая предыстория : дело в том, что в Красноярске я прожил 17 лет (включая 5 лет обучения в институте), соответственно друзей и знакомых в этом городе осталось очень много, кроме того там живет сын от первой жены. Жена же вообще родилась и до последнего времени жила там. Я после отъезда из Красноярска, 7 лет назад, не был там ни разу, жена была 2 года назад. Короче говоря, мысль о поездке витала в воздухе давно, однако, учитывая приличное расстояние и год выпуска машины, склонялись к путешествию на поезде. Hо, как говорится, <не было бы счастья, да несчастье помогло>. В субботу вечером, 16 июля, нам по телефону сообщили печальное известие. Ближайший рейс на самолете - через 6 дней, поезд идет из Самары 3 дня и с билетами напряг страшный. Поэтому было принято решение ехать на машине.

16 июля, воскресенье.
Заправив полный бак и 3 канистры, набрав кучу запчастей, в 11.00 прибыл к подъезду. Вышел из машины, посмотрел на нее и засвербила нехорошая мысль (с) не мой. Мысль была сразу отогнана на приличное расстояние и до выезда в обратный путь более не навещала. В итоге, выехали в 11.30 местного времени (10.30 мск.) 16 июля 2000 г. До Челябинска ехали по трассе М5 Москва - Челябинск, без особых проблем, дорога до Уральских гор - средней паршивости, часто встречаются участки, где идет ремонт, соответственно знаки ограничения скорости и <Обгон запрещен>. В Оренбургской области, при обгоне большегруза, был страшно напуган звуком лопнувшей камеры. Убедившись, что не моя, остановился.

Поговорил с водителями - ребята из Кургана, едут домой из Москвы. И за дорогу лопается четвертая камера. Посадил к себе одного из водителей и повез до ближайшего населенного пункта, Октябрьский (это уже в Башкирии) за камерой. По дороге он рассказал, кстати, огромное ему за это спасибо, где можно набрать холодной воды и посоветовал ехать в объезд Казахстана, рассказал маршрут. По его словам (сам не был, не знаю), на границе с Казахстаном возникает куча проблем, начиная от проверки вкладышей в паспорт о Российском гражданстве (у нас их не было), обязательного приобретения страховки (порядка 100 USD) и заканчивая требованием отлить бензин на постах ГАИ. Еще раз повторяю, что сам с этим не сталкивался, но повторно слышал это почти слово в слово от перегонщика машин уже в Красноярске.

Hа границе Оренбургской области и Башкирии, на посту ГАИ проверили документы и отпустили с миром.

Останавливались на обед в районе Уфы, запомнилось большое озеро, видимо место отдыха уфимцев (дело было в воскресенье) - куча машин, толпа народа, взбаламученная вода. Hо все равно, прохладная вода сделала свое дело - ехать стало полегче, несмотря на страшную жару за бортом.

Следующая остановка, уже под вечер, где-то на вершине Уральских гор - обалденный вид с высоты птичьего полета. Вообще, по дороге туда как-то мало обращали внимание на окружающие пейзажи. Гнали с одной целью - успеть в Красноярск хотя бы к 18 часам во вторник. Поэтому впечатлений не очень много.

В Челябинск попали где-то около 23 часов. Впечатление от города осталось не самое лучшее : дороги - яма на яме, указателей нет, как таковых. В результате, где-то пролетели поворот и уперлись в центр города. Благодаря помощи местных жителей, мы были направлены к выезду из города. Hа посту ГАИ на вопрос <Правильно ли мы едем в сторону Кургана?> местный гаец выпучил глаза и сказал, что мы едем в другую сторону, но, немного подумав, сказал, что можно проехать через Копейск, но <вы там заблудитесь - деревня>. После небольшого совещания решено было ехать через Копейск, благо попалась попутная 2106. Так за ней и ехали. Как проехали через Копейск - не понял, такое ощущение, что город полностью обесточен. После Копейска километров 10 - объезд, видимо ремонтируют дорогу (темно и пыль - не разглядел), но объезд приличный, накатанная гравийка, кое-где шел около 60 кмч. Сразу за этим объездом мужик на шестерке остановился и порекомендовал платную стоянку, как он сказал, <Здесь всегда спокойно, стоянка <конкретная>, и поехал дальше. Hа одометре 980 км., время 01.00 мск. Отдали 15 руб. за стоянку, поели в местной забегаловке, причем совсем неплохо и довольно дешево, покормили местных комаров, которых там в изобилии, покемарили 2 часа и в путь.

Продолжение >>

Автор: Sergey A. Cherkasov   chs@volga.ru

назад

спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/lez/header.php3:5) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980