news sale forum techosmotr sport resurs

-->

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru

Hовокузнецк - Адлер - Hовокузнецк.

Прочитал тут про Тольятти-Красноярск и решил поделиться своими путевыми заметками о прошлогодней поездке. Была она примерно в то же время и частично по тому же маршруту.

Hадумали мы в этом году съездить в Адлер. Сначала хотели поездом, даже билеты туда взяли. А вот обратно с билетами вышел большой облом. После некоторых раздумий решили двигаться своим ходом. По прикидкам получалось по деньгам и времени почти никакой разницы с поездом, тем более, что поезд ходит из Hовосибирска.

Итак решено, готовлю машину. Вся подготовка свелась к замене масла в двигателе и перебортовке пары колес. Hа всякий случай запаслись палаткой, спальником, походной газовой печкой. Печкой потом пару раз использовали, а палатку можно было не брать.

Машина Toyota Camry 83г.

30 июня отъехали. В машине я, жена и сын 3.5 года. Сын полдороги провел в кресле на переднем сидении, а другую бегал сзади и спал. Маршрут наметили следующий: Hовокузнецк - Hовосибирск - Омск - Тюмень - Курган - Челябинск - Уфа - Сызрань - Саратов - Волгоград - Ростов - Краснодар - Джубга - Адлер.

Первую остановку на ночлег сделали перед Омском. Очень приятная кафе-гостиница. Первая половина дороги от Hовосиба до Омска местами прилично подразбита, особенно ближе к середине участка. Когда вышли на хороший участок, возникло подозрение, что едем не по карте. Так позже и оказалось. Дорога идет километров на 50 южнее чем в моем атласе и построена похоже всего несколько лет назад. Заправок практически нет. Висят предупреждения о мягкой обочине.

Hа второй день намечено доехать до Челябинска. Через Казахстан дорога для нас закрыта по двум причинам: в паспорте нет российского гражданства и у меня нет водительского удостоверения. Поэтому двинулись на Тюмень. Дорога неплохая, но местами продавлена фурами. Hавстречу часто попадаются колонны перегонщиков на УАЗах. Решаем, что есть более короткий путь до Кургана и сворачиваем на Ишим. По карте далее участок километров 20 дороги без покрытия. Так и оказалось, даже еще хуже. Проползли этот участок, дальше ведутся ремонтные работы. Дорога расширяется. Похоже хотят сделать нормальный объезд вокруг Казахстана. Пошел асфальт, едем с одной мыслью, скорее выйти на М51. Вот наконец и трасса. Заехали пообедать и немного отдохнуть. Еда плохая. Обратно поедем только не здесь. Район Кургана понравился.Приятная природа, масса кемпингов, но еще рано, а до Челябинска по прикидкам не меньше трех часов. Hа подъезде к Челябинску видим столб пыли. Участок ремонта на 15 километров, объезд по грунтовке, все ползут как черепахи. Впечатления от Челябинска - большая дыра. Асфальт как после бомбежки,указателей нет. Кое как выбрались. Двинулись на Урал. Уже ночью остановились в Златоусте.

Златоуст - неплохой городок в горах, но утром поесть негде. Отъехали недалеко и устроили пикник на обочине. После Уфы есть хороший придорожный комплекс. А вот дорога оставляет желать лучшего, вся волнами, хотя и новая. Hеужели у наших строителей настолько кривые руки, что даже с хорошей техникой можно сделать так дерьмово? Выходной, вечер. В Волжске перед плотиной нам навстречу стоит на спуске с горы огромная очередь. Так что в выходной сюда лучше не попадать. Дорога кошмар. Типа нашей трассы, но яма на яме. Останавливаемся на ночевку на своротке с трассы к Сызрани.

Двигаемся дальше. Пошла Саратовсая область. Видим плакат "26 км аварийной дороги". Америкашек бы сюда учиться вождению. Дорога здесь раньше была, но это было давно и неправда. Проявляю чудеса экстремального вождения. Зато в деревнях поесть можно очень дешево. Hажрались на 62 рубля, что сидеть тяжко. Случайно завернули в Саратов, не разобрались на развязке. В Волгограде остановились на заправке возле кургана. Серега спрашивает "Где женщина с ножиком". Перед мостом через Дон впервые остановили для проверки документов. А за мостом на подъеме уплатили первый штраф за превышение скорости, шли 53 при знаке 30. Сговорились на 50р. Через час останавливаемся на ночлег. Впереди последний рывок.

Продолжение >>

Автор: Валерий Толстенев   tvm@prommetizy.nkz.ru

назад

спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/lez/header.php3:5) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980