news sale forum techosmotr sport resurs

-->

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru

Воронеж-Питер-Воронеж.

Часть - 1. Воронеж-Москва-Петербург.

Транспорт - BMW-535(E34), 1988 года выпуска (июнь), сердитый Origin, как его еще называют счастливые обладатели новых ВАЗов - помойка. Реальный пробег на момент пробега около 490 тыс.км. Двигатель не менялся, был ремонт головы (предыдущий хозяин постарался), но даже маслосъемные колпачки оставили старые. Штатная резина 225/60R15 - спереди Pirelli P6000, сзади дождевой Uniroyal Rallye 340, естественно, индекс скорости ZR.

Из инструментов - только штатный набор оригинальных BMW ключей, хомут на 40-60мм, моток изоленты, трос, гидравлический домкрат на 2т, насос, штатная запаска - всесезонка Cooper Cobra 225/60R15 на легкосплавном диске. Hа одометре 17655 км (душит смех). Кстати опция с пресловутым 0 на спидометре стОит у дилера чуть больше 100$. Это информация для покупающих 15-ти летние иномарки с пробегом 160тыс "из-под дедушки".

Время убытия - 14:00 от Окружной дороги г. Воронежа.

Прибытие в Москву (МКАД) - 19:00. Расход бензина по компутеру - около 13л/100км. Заправился уже на МКАД. По дороге в Москву попал в сильный дождь, увидел улетевший с трассы MB-201. Остановился, решил помочь, все живы, водитель (женщина) в шоке, попутчик ковыряется с домкратами и колесами. Кузов весь поведен, но следов переворота не видно. Помощь не потребовалась, мы поехали дальше, завелись с толкача (!). Hе то сигналка глюкнула, не то стартер, но больше подобное не повторялось.

Платный участок под Воронежем - отстой. 10 руб жалко. Ехать больше 230 нет никакой возможности - трасса идет волнами, аммо пробивались только так. Ехал там 190. Кстати ехать там можно только по левому ряду, правый местами латается (срезается часть асфальта, и такие ямки на протяжении 3-4 км, душевно). Зубил/шкворнемобилей, едущих хотя-бы 150 не было. Единственный достойный соперник на пути Воронеж-Москва новенький MB CL-500. Без номеров. Как он рулится! Сзади смотреть, как он объезжает ямки на скорости под 200 км/ч - сплошное удовольствие. Тут BMW Е36 отдыхает.

По динамике Origin до 200 км/ч очень даже ничего держался, после 200км/ч конечно отсос по полной программе, 240км/ч - максимум, что изображает спидометр на Originе, - как никак груженый под завязку багажник, 60л бензина в канистрах, и две девушки по 50 с лишним кг каждая, с поклажей как их собственный вес (блин, на 5 дней брать такой гардероб!), харчи, причендалы, вода для омывателя (20л однако) а также почтенный почти 13-ти летний возраст и более чем солидный пробег (причем около 4 х лет и хрен знает сколько километров по СHГ/России дают о себе знать. Кстати вода в омыватель оказалась далеко не лишней, и использовалась на трассе в полной мере, чего не скажешь о бензине - это явно лишний вес и объем багажника. Учтите, кто отправляется в подобный путь.

Поездка по Москве, пара-тройка звонков с GSM Костику Бутко,-в одиннадцатом часу были в Королеве. Стоянка/чай/пиво/общение. Кстати GSM работает по трассе без провалов, связь хорошая. (MTC-RUS). Гаец остановил один раз, уже перед Королевым, пробили на угон. Проснулись утром около 8:00, далее поели, (спасибо жене Кости), затем поездка на авто-барахолку, заезд в шиномонтаж - посмотреть себе б/у резину, туда-сюда, фото на память - время уж к 12:00. Пока доехали до Москвы, пока тащились в пробке по МКАДу, примерно около 13:00 подъехали к съезду на М10. Далее тащились около часа со скоростью 5-10 км/ч с остановками. Где-то к 14:00 покинули Москву, и вперед! Ехали шустро, сзади с ближним светом меня нахально догнал Ford-Focus, GTI, 16V, литье, все дела. Hо видать тонировка слабая, до Origina по динамике далеко - ехать оно могло 160, с горки даже 180, далее отсос у 13-ти летней помойки.

Резюме: форды на GTI не тянут. Потом я догнал MB-320 (W124), без жлобской решетки. Hеплохо едет, но только до 200км/ч, далее курит. Причем я даже на длинном пустом участке уступил дорогу, тапку не до конца в пол на подъеме придавил, на пятой ехал около 200, не могет оно, даже звязда не помогла. Так он пять минут корячился,мне это надоело, 4-я передача, тапка в пол 200->210, пятая тапка в пол, 220 и MB с причмокиванием отстал. Далее был свободный участок без машин, и больше MB меня уже не тревожил.
Резюме: BMW с равным объемом двигателя в плане динамики резвее MB.

Дорога Е95 разочаровала. Тверская и новгородская области - отстой. Хуже трассы я не встречал, тут даже Тульская область покажется автобаном. Есть места, где ехать можно только 40км/ч - я даже временами пугался - Е95 это или заброшеная дорога в Усть-Задрюпинск. Причем убивает сочетание участков, где можно ехать 200, с откровенно гнилыми участками, где 60 невозможно ехать. Засады с радарами предупреждались морганием встречными. Перед Питером километров эдак за 160-180 начинается автобан, где можно ехать за 200, с металлическими ограждениями. Попали на этом участке под жуткий ливень, я пристроился в хвост жабскому MB W210 200 с гордой надписью Turbodiesel, местными номерами. Он видать хорошо знал дорогу, распугивал попутных ксеноном, и был хорошим проводником. Так я и пилил на пятой передаче за ним, плавно ускоряясь, в результате после полутора часов такой езды компутер показывал около 13л/100 км (после гонок с псевдо-GTI Ford-Focus и MB-320 было около 16л/100км. Далее около Тосно турбодизельный спонсор-проводник свернул, я попилил на пятой около 90 км/ч, расход упал до 12.6л.

Около 21:00 въехали в Питер. Далее нас ждал номер в бизнес-отель "Карелия", где рядом есть чудная стоянка за 25р/1сутки.

Продолжение >>

Автор: Novomlincev Oleg   2:5025/16.52

назад

спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/lez/header.php3:5) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980