news sale forum techosmotr sport resurs

-->

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru

Лучше гор могут быть только… серпантины. (Кавказ-2001)

Часть I.

Все менты – волки позорные.

Под таким эпиграфом хочется начать рассказ о моем втором путешествии на Кавказ. Это было самым ярким впечатлением от дороги, особенно в сторону моря. Но обо всем по порядку.

Кавказ-2001 Эта поездка планировалась на начало сентября. К сожалению, мы не могли посвятить данной поездке больше десяти дней, поэтому желание одним заходом кроме Кавказа накрыть еще и Крым пришлось загнать поглубже и отложить воспоминания о нем по крайней мере до следующего года. В связи со сложностями на работе старт, запланированный на утро воскресного дня 9 сентября, был перенесен на вечер 11 числа. Несмотря на появившуюся вследствие этого возможность получше подготовить машину к таким испытаниям, масло так и не было заменено по причине того, что в 23-30 непосредственно накануне выезда достать съемник для упорно не желающего откручиваться фильтра не представлялось возможным (кстати, такое случилось впервые). Ну да ладно: залитое масло пробежало что-то около 7000 и еще на пару-тройку тысяч это мероприятие вполне могло быть отложено. Посему масло на замену и фильтр были взяты с собой, а в автомагазине расположенном недалеко от работы для масляного фильтра был куплен универсальный цепной съемник made in nenash'а.

На спидометре – 92299. От Сухаревки до Китай-города ехал 35 минут: пробки, однако; пешком быстрее дойдешь L . Погрузка второго члена экипажа много времени не заняла. На спидометре 92304, на часах 17-15, поехали… В районе 18-15 (спидометр 90325) выходим из Москвы на Каширку. Километров через 70 от Москвы поток практически исчезает, и мы с крейсерской скоростью 100 перемещаемся в пространстве под музыку Rammstein. BeeLine вырубился практически сразу после Московской области и до Воронежа признаков жизни не подавал (MTS держит 3-4 из 5 уровней до Воронежа практически везде до Воронежа и еще минимум километров 50 после него). Темнеет, четырехполоска переходит в двухполоску, становятся заметными фуры. На БСК зажегся светодиод контроля исправности ламп: перегорел левый задний габарит. В районе 23-00 где-то в Тульской, а может уже и в Воронежской области классически попадаем за обгон через сплошную: расходимся стандартным полтинником. Елец проезжаем по дороге подсвечиваемой светом кинескопов продаваемых телевизоров, зрелище довольно прикольное. Газовая заправка в Ельце ночью не работает. Пробки на ремонтируемых мостах небольшие, но зато большой беспорядок. Светофоры работают, но все едут как хотят, а вернее – как успеют влезть. Смена водителя, платная дорога: чирик неизвестно за что. Незадолго до Воронежа (90730) заканчивается газ, переходим на бензин, тачка пошла повеселее. Машин мало, дорога неплохая и что-то около двух ночи швартуемся на ночевку около поста ГАИ на Воронежской объездной, на спидометре 90818. Пройдено 519 километров примерно за 8 “чистых” часов, средняя с учетом фирменных “столичных” пробок – 65.

Ночь проходит спокойно. Подъем в 6-30, легкий перекус и дальше. Через 10 километров на воронежской окружной (90830) заливаем газ до отсечки, влезает 37 литров, на бензине пройдено ровно сто километров. Дорога загружена несильно, но когда четырехполоска переходит в двухполоску, опять периодически начинают мешать фуры. Около 9-30 утра попадаю за скорость. Знаки стоят по-дурацки: ремонт дороги, 50 и обгон запрещен. Но ремонта на самой дороге нет, что-то строится слева от дороги, но ни строителей, ни техники. В общем, откровенная подстава, что и было сказано “продавцу полосатых палочек” с обещанием записать все это в протокол. Радар - то ли “Искра”, то ли “Сокол”, т.е. на батарейках и даже с не просроченным свидетельством о поверке. Следом за мной был пойман мужик на “Опеле” с 77 номерами. Права он, наверное, уже умудрился оставить где-то раньше, но как я понял из его общения со вторым ГИББДуном во временном это дело не отразилось, а посему ему шили езду без прав со всеми вытекающими. Старшему он показался более лакомым кусочком и по этому поводу я был отпущен к явному неудовольствию младшего.

Продолжение >>

Автор: Ратынский Дмитрий  rda11@yahoo.com
www.rdatravel.narod.ru

назад

спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/lez/header.php3:5) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980