news sale forum techosmotr sport resurs

-->

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru

«Японцы наступают» (Урал-2001).

Хочу заранее извиниться за обилие впечатлений об иномарках, но они (иномарки) того стоят.

На этот раз до места назначения пришлось добираться на поезде. К сожалению, попутчица со мной поехать не смогла, а один ехать так далеко побоялся: буду засыпать и по мозгам двинуть будет некому. Наверное впервые за всю свою сознательную жизнь ехал в плацкартном вагоне. Паршивый МПС так взгрел цены, что уже одному (!!!) на “газовой” машине доехать дешевле, чем в плацкарте фирменного скорого, а стоимость купе приближается к стоимости услуг Аэрофлота.

Урал-2001 На требуемое место поезд приходит глубоко ночью (это по московским меркам) или ранним утром (по тамошним). Встречали на праворульной Mitsubishi RVR. Сразу за руль я сесть отказался по причине того, что в поезде пил пиво в непотребных количествах, а мои права мне пока еще дороги как память. Но через 3 с небольшим часика после плотненького завтрака я решил, что запаха уже быть не должно, плюс к тому моменту успело рассвести.

И вот я впервые за рулем японки, причем праворульной, да еще и с автоматической коробкой. Все мое общение с иномарками до этого момента сводилось к езде на европейцах (если отрезок в 1-3 километра можно назвать ездой). Автомат я пробовал только на “сто девяностом” Мерсе, где хозяин машины, боясь влететь головой в лобовуху, с правого сиденья все время напоминал, что сцепления у него нет.… Однако вопреки ожиданиям на праворульной тачке желания переключать передачи не было, наверное потому что правая рука все время ощущала близость двери. А вот на японце с механикой в этом случае наверняка были бы проблемы. Но это, пожалуй, было единственным положительным ощущением от “автомата” в опробуемом исполнении. В остальном этот девайс от Mitsubishi не понравился. Прежде всего очень “тугодумным” откликом на старт с места, когда прежде чем придать машине ускорение после резкого нажатия на педаль газа, он думал почти секунду. В этом случае даже мощи 2-хлитрового мотора не хватит, чтобы сделать то, что задумывал. С ростом скорости все это становилось менее заметно, но первого впечатления о своем поведении он заглушить не смог. Далее стали возникать проблемы, связанные с правым рулем. Во-первых, свое положение на дороге относительно осевой определялось с точностью “плюс-минус лапоть”, что заставляло нервничать при встречном разъезде (дороги там завидной шириной не отличаются). Во-вторых, вместо поворотников зачастую врубаются дворники: подрулевые переключатели расположены наоборот J .

Что понравилось, так это обзорность “поверх легковушек”, а вот за фурами ничего не видно и выглядывать вылезать стремно. Двигатель крутится легко, становясь слышным только к 4000 rpm. Redline на шести с половиной тысячах. Салон простоват: дешевый серенький пластик. Но ничего не гремит, не скрипит и не брякает. Впереди посадка очень даже ничего, а вот заднее сиденье напоминает лавку в девятке, еще и уши можно коленками закрывать, зато оно двигается вперед-назад, только в заднем положении багажника практически не остается. Садиться назад тоже неудобно, одна боковая сдвижная дверь слева. Много всяких кармашков. бардачков, подстаканников и т.п. Пустячок, а приятно. Очень понравился узконаправленный пучок “штурманского” света. Из наворотов в этой тачке кроме практически обязательного для японцев кондера, присутствовал круиз-контроль, хотя попробовать его “в деле” так и не довелось.

Продолжение >>

Автор: Ратынский Дмитрий  rda11@yahoo.com
www.rdatravel.narod.ru

назад

спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/lez/header.php3:5) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980