news sale forum techosmotr sport resurs

-->

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru

«Спринт с финишем на веревке» (Питер-2001).

Практически ничего не предвещало неприятностей

Где-то в районе 10 ноября в конференции «Отдых и путешествия» на www.auto.ru проскочило предложение PolarPit о поездке 1-2 декабря под Питер. Цель – просмотр реконструкции боя периода начала советско-финской войны (30 ноября исполнилось 62 года со дня ее начала). Конечно, за семь верст киселя хлебать может ехать и не стоило, но, как известно, для бешеной собаки сто верст – не крюк. А если еще и повод есть…. Кроме того, очень хотелось попробовать дальние зимние дороги, да и в Питере я ни разу в своей жизни не был. Работу никто не отменял, поэтому уехать можно было только 30 ноября к вечеру, а уже 3 декабря утром приехать обратно. То есть намечался эдакий спринт, причем исключительно ночной. Конечно, пару ночей спать практически не придется, но кому сейчас легко?

Сначала был проведен опрос среди нашей братвы на предмет поиска желающих присоединиться к сему мероприятию. Нашелся экипаж на «шестерке», но «нескладушки» начались еще до выезда: ехать он передумал (хотя с ним договаривался не я, а посему меня до сих пор посещают сильные сомнения относительно того, собирался ли он ехать вообще). Дальше – больше: 28 ноября в Москве отобрали права за проезд на «красный» (на спуске понесло на торможении перед пешеходным светофором и я остановился только за ним). Родители отговаривали меня от этой поездки вплоть до глубокой ночи 29 ноября, уговаривали и на работе. Утром 30 под давлением со стороны уже было принято решение не ехать, но я лично уже отступать не хотел. Уже по приезде на работу обнаружил, что забыл в гараже антенну для СВ радиостанции, соответственно сам девайс был оставлен на работе за его бесполезностью. У Северянинского моста заливаю газовый баллон до отсечки; влезает 19 литров; спидометр – 96375, а еще через 15 минут съезжаю с родной Ярославки на МКАД-внешнее.

Итак, несмотря на долгие колебания и препятствия в районе 17?00 30 ноября «борт 453» в гордом одиночестве выехал за пределы МКАД по Ленинградскому шоссе (спидометр – 96400).

Через полсотни километров поток редеет и приобретает «трассовый» характер. Дорога до Питера неплохая и по качеству покрытия и по ширине (три-четыре полосы) за исключением новгородской окружной (покрытие не фонтан и всего две полосы). Засады встречаются, но мало. Фур много, но проблем с обгоном практически не возникает. Несколько вариантов очень подробных описаний дороги можно без проблем найти в FAQ «Отдых и путешествия». Ничего к ним добавить не могу, а могу только сказать, что с погодой мне повезло: дорога была практически сухой.

Сотовый берет практически везде: «родной» BEELINE ­– точно до Твери, а может быть и дальше, после – роуминг NordWestGSM; MTS – до Новгородской области, а роуминг надо включать.

За всю время остановился лишь трижды: первый раз – на посту на границе Тверской и Новгородской областей для легкого перекуса, второй – вскоре после первого в н.п. Едрово для дозаправки газом (счетчик безбожно врет: если верить ему, то влезло 40 литров). Периодически на руле ощущается непонятная вибрация. Останавливаюсь в третий раз и проверяю затяжку колесных болтов: они в полном порядке. Решаю на это дело забить, но как выяснилось после ой как зря…

Борьба со сном, начавшаяся в районе часа ночи завершается через пару часов моей победой и в районе 4 утра въезжаю в Питер. Начинаются поиски гостиницы, которая находится на северном берегу Невы. Ехать по ночному городу одно удовольствие: карта подробная и машин мало. Очень хочется проехать в центр и посмотреть город, но останавливаю себя, так как надо хоть немного поспать.

Где-то в 4-25 паркуюсь около гостиницы Карелия. На спидометре 97113. За почти 12 «чистых» часов пройдено 738 километров, средняя – чуть больше 60. Пока разгрузился и принял душ на часах натикало уже больше 5 утра и спать остается около 2 часов.

Продолжение >>

Автор: Ратынский Дмитрий  rda11@yahoo.com
www.rdatravel.narod.ru

назад

спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/lez/header.php3:5) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980