news sale forum techosmotr sport resurs

-->

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru

Россия: лето 2001.

Лето 2001 выдалось жарким. Как всегда мы, с друзьями скоординировав свой отпуск заранее, отправились в автопутешествие по бескрайним просторам нашей Родины. Надо сказать, что это не первая такая поездка по России, которую мы все вместе осуществили в конце июля-начале августа. В последнем году ушедшего ХХ века мы проехали по Золотому кольцу. В этот раз пришла очередь Поволжья и регионов средней полосы страны. Ехали мы на двух машинах и было нас шесть человек. Ну, обо всем по порядку.

День первый, 28 июля, суббота. Встретившись на площади Победы в Санкт-Петербурге, мы отправились в путь. По плану, который был утвержден всеми участниками путешествия еще за месяц до его начала, первый день должен был быть одним из самых тяжелых, так как первым городом, с которого начинался основной маршрут, была Кострома. До нее порядка 800 километров предстояло преодолеть за сутки. Целый день в дороге это очень тяжело, нас вдохновляло лишь предвкушение предстоящих впечатлений и, пока еще, не слишком сильная усталость от дороги.

Следует отметить, что маршрут был разработан таким образом, чтобы попытаться в основном проехать дорогами, которые не слишком балуют себя появлением автомобилей. Несмотря на это, большинство из них было с асфальтовым покрытием, и как это не странно, их качество зачастую было выше, чем некоторые федеральные трассы, по которым нам приходилось передвигаться. Но об этом чуть позже.

Так вот, доехав до Вышнего Волочка, мы «ушли» с Московской трассы и взяли направление в сторону Костромы. Нам предстояло проехать еще порядка 400 километров по второстепенным дорогам и дорожкам. До провинциального города Калязина мы добрались без особых приключений. Далее по карте было два пути: первый по нормальной дороге через Углич, второй по «грунтовой» дороге (именно так она была показана в атласе автодорог за 2000 год, который мы приобрели перед поездкой) через Ростов. Причем по километражу второй путь был немного короче. Впрочем никто не знает почему мы выбрали именно его и что стало решающим аргументом. Поехав таким непростым путем, мы вскоре заехали в какую-то деревню из которой выхода кроме обратного явно не было. Пообщавшись с местными жителями, которые практически в полном составе вышли посмотреть на представителей далекого города трех революций, мы поняли, что другой дороги кроме как обратной у нас нет. Как нам удалось выяснить у самого «продвинутого мужика», который за свою продолжительную жизнь, страшно сказать, в Углич ездил и потому считавшийся наиболее компетентным в этом вопросе, та дорога, которую мы искали уже лет двадцать как заросла и проехать по ней кроме как верхом на лошади невозможно и единственный путь в соседний населенный пункт, находящийся в пяти километрах, но уже в соседней губернии, проходит через Углич. Это нас немного расстроило, но, подняв гордо голову, мы отправились дальше по первому варианту и, без особых приключений проехав Углич, взяли курс на Ярославль, от которого до интересующей нас Костромы меньше часа езды. Встретив в пути сумерки, мы решили разбить лагерь и заночевать.

Продолжение >>

Автор: Дмитрий Перевязкин  ml_spb@rambler.ru
mliga.narod.ru

назад

спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/lez/header.php3:5) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980