news sale forum techosmotr sport resurs

-->

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru

«Галопом по псковщине»

На сей раз средством передвижения стал ВАЗ 2111 с восьмиклапанным впрысковым двигателем и пробегом на момент старта в две с небольшим тысячи километров. Перед поездкой вечером 8 марта вместо пьянки тачке проведено минимально необходимое ТО своими силами, а именно: осмотр на яме, поменяно масло, проверены зазоры в клапанном механизме и свечах. Вследствие последней операции двигатель утром начал двоить потом троить, заставив прибегнуть к операции замены и чистки залитых свечей. Поэтому вместо запланированных 6-00 выезжаем только в 8-10. Так мы еще ни разу не опаздывали. Экипаж – 3 человека: Аркадий – первый пилот; я – штурман (и по совместительству второй пилот); на заднем сиденье – самый ценный на борту человек (по причине нахождения в ее ведении всех запасов провизии и не только поэтому) – Аркашина жена Катя.

Псков-2002 Первые три с половиной часа сухой асфальт ложился под колеса со средней скоростью около 100 километров в час. До 354 километра, где правое переднее колесо уже поджидала яма, превратившая диск в хлам. Удар был настолько силен, что погнувшийся диск, при следующем обороте лопнул, зацепившись за тормозной суппорт. Покрышка (Goodyear UltraGreep 400) уцелела чудом, хотя и получила пару довольно глубоких боковых порезов. Дальше ехали осторожнее. На посту на границе Тверской и Псковской областей остановили единственный раз за всю поездку. Знак 40, мы ехали примерно столько же, а вот на радаре у гиббона значилось число 104. Интересно, как он его собирался предъявить. Но не нам, так как увидев на правах фотографию в погонах, дорожный блюститель сразу погрустнел. В Великих Луках был закуплен диск и камера и все это дело поставлено на место. Заодно легкий перекус. Тем временем пошел снег, соответственно на дороге – сплошная каша. В населенном пункте Пожары радар, но детектор сработал четко, остудив мой пыл с 80 до разрешенных 60. Вообще, трасса загружена мало, так что рассчитывать на отмаргивание встречных особо не приходится. Так что внимание и еще раз внимание за «продавцами полосатых палок» и ямами на дороге. В Тверской области (особенно на полосе в сторону Москвы) масса ям, способных пробить подвеску до отбойников, а то и просто отделить ее от кузова.

Впечатление о десятке (в данном случае одиннадцатой) осталось очень неоднозначное. С одной стороны приятный сзади салон и большой багажник, с другой – поджатое слева водительское место, опять неудобный педальный узел и нечеткое переключение передач. В активе – передний привод, в пассиве – очень большие запаздывания откликов на действия рулем. Подвеску тоже неплохо было бы иметь для большинства наших дорог пожестче. Приличный двигатель, но свечи, не выдержавшие первого же выкручивания. А еще если принять во внимание цену и качество (за 4 с небольшим тысячи пробега забарахлили спидометр и печка). В общем, за те деньги, в которые встала эта тачка – иномарка однозначно. Только бы пошлины не подняли.

Продолжение >>

Автор: Ратынский Дмитрий  rda11@yahoo.com
www.rdatravel.narod.ru

назад

спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/lez/header.php3:5) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980