news sale forum techosmotr sport resurs

-->

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru

Первое лето XXI века.

28.07

Итак, мы решили ехать. Куда? На Волгу – великую Русскую реку. Про сборы рассказывать не стану, да и не интересно это совсем. Просто, так или иначе, но ГАЗ-3110 1998-ого года и Пежо-309 1988-ого оказались ранним утром в субботу на выезде из города. Пять человек прогуливались вдоль машин и поджидали оставшихся двоих. Состав экспедиции был следующим: Дима – журналистодепутат, Галя – его супруга, сотрудник рекламного агентства, Андрей – муниципальный служащий, как и Лена, а также я – банковский служащий и тоже депутат. Поджидали мы программиста Юру и его девушку. Чуть в стороне ходил какой-то парень с рюкзаком и пытался ловить машины, идущие на выезд из города по Московской трассе. Юра появился с приличным опозданием, и был уже неоднократно предан анафеме, к моменту своего приезда. Приехал он один. Чуть раньше его появления, рюкзакастый парень подошел к нам и попросил подкинуть его до Москвы или, хотя бы, в ту сторону. Я, наслышанный о благородств автостопщиков, согласился взять его в свою машину. Итак, старт. Заезжаем на колонку, бензин до полного и вперед. На трассе идем около 110. Шли мы на Вышний Волочек без особых приключений. Проверили взятые с собой рации, поигрались с ними с полчасика и понеслись. На пол пути перекусили холодной картошкой с колбасой и помидорами, разложив нехитрую снедь на капоте. Чуть не доезжая Волочка, я проколол заднее колесо. Вся мужская часть экспедиции приняла участие в несложном процессе замены колеса. Автостопщик же, тем временем, прохлождался в тенечке придорожного дерева, даже не предложив оказать нам помощь. Еще в пяти километрах мы посетили монтажку. Ребята работали неприлично долго и мы перекусили еще раз за это время. Осмыслив, что наш халявный попутчик есть человек не хороший, покуда не помог с колесом (хоть бы предложить мог), он был ссажен мной и снова поперся на трассу искать следующую жертву. Снова в путь! Дорога от Волочка идет на Бежецк. Мы были там в прошлом году и тогда дорога была в основном грунтовкой средней паршивости. Теперь асфальт. Лишь местами небольшие участки грунтовки. В Бежицке мы перекусили в довольно гадостном кафе и отправились дальше. Теперь наш путь лежит на Кострому. Разумеется, мы хотели схолявить и поехали через Кесову Гору в Кашин, намереваясь выехать на Кострому через Колязин. Долгое сверение с картой, пяток километров грунтовки, беседы с местными жителями. Да, дорога когда то была, какой-то старичек прекрасно помнит, как еще до войны по ней ходили машины. Едем в объезд. А тем временем на державу спускалась ночь. Стали держать совет о ночевке. Дима предложил заночевать на лугу, даже выбрав для этого неплохое место. Андрей изъявлял желание проехать еще с десяток километров и заночевать на реке. Как водиться подъездов к реке мы не нашли, и вскоре Андрей с Димой уже выясняли взаимную неправоту. Выяснение перетекло в заявление Димы о том, что он пойдет пешком в Ярославль и «пошли мы все» Уладив скандал укладываемся спать. Схема ночевки: луг, я сплю в пежо, Дима, Галя и Лена в волге, Андрей и Юра в палатке. Поняв, что по ночам довольно прохладно, я ночевал в спальнике.

Продолжение >>

Автор: Алексей Лебедев  ml_spb@rambler.ru
www.mliga.narod.ru

назад

спонсоры

win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network
Без регистрации скачать для кпк бесплатно можно всё!

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/lez/header.php3:5) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980