news sale forum techosmotr sport resurs

-->

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru

«Путешествия по Европе»

Теперь по порядку: 23-го после неудавшегося победоносного участия в теннисном турнире предыдущим днем, с которого помимо хорошего настроения и удовольствия от общения с соконфетниками на почве плодотворного соперничества я все-таки урвал перьевую ручку BMW, которой до этого 5 лет безраздельно пользовался Иоахим Мильберг, с утречка я отправился в ворота в мир №1 - Ш-2, его знают многие, рассказывать нечего, вонючий аэропортишко, очереди и прочая постсоветская шелуха.

Летел самой взрываемо-сбиваемо-падающей и нестабильной компанией… любимым Аэрофлотом. Марку самолета точно не помню, но по впечатлениям изнутри явно советского производства, кажется Ил-86. Все заняли свои места, взлетели (почему я так много внимания уделяю таким на первый взгляд мелочам, так это просто потому, что последнее время купить билет на самолет – отнюдь не означает нормально взлететь и тем более сесть в предполагаемом месте пребывания ). Для интересующихся билет туда-обратно стоит в районе 320-330 баксов, что не то, что по-божески, а почти гуманитарная помощь. Когда я спрашивал в агенстве про то куда еще за такие деньги можно улететь – мне ответили: в Новосибирск и Ашхабад… Немного подумав, я взял билеты в Рим, а обратно из Милана. :)

Так вот, после взлета, мне стало так ломить тело, что я начал искать альтернативу неудобному его положению… Выход был найден быстро, хвостовая часть самолета была полностью свободна, что и послужило причиной немедленного перемещения всей тусовки в хвостовую часть аппарата, так что большую часть перелета мы перенесли в горизонтальном положении, занимая лежа по три полноценных места, с удовлетворением осознавая, что вместо 160-ти баксов летим на все 480… Бизнес-класс по-русски, едрёныть… :) Правда там было попрохладнее, наверное обшивка где-то лопнула при взлете, но нас это не отпугнуло… :)

Весь перелет где-то глубоко в подсознании меня тревожила одна мысль, что взлететь – это хорошо, но хорошо сесть еще лучше. В особенности после всяких нью-йоркских неприятностей… Еще входя в самолет, я пристально вглядывался в разношерстную публику, выискивая среди пассажиров типов с черной нечёсанной бородой, чалмой от прадедушки и большой сумкой на коленях, откуда бы торчал ствол «Калашникова»… Но ничего подозрительного не заметил, хотя это уже само по себе подозрительно. Ну а после того, как капитан корабля поприветствовал нас на борту, при этом очень невнятно назвав свою фамилию… я понял, что искать надо было не в салоне… Осознание того, что вся моя поездка может грандиозно увенчаться одной единственной и крайне непродолжительной экскурсией прямой наводкой в купол Собора Святого Петра, отнюдь не вселяло оптимизма… Тем более, если учесть, что этот собор самый крупный в мире, то аналогии стали напрашиваться сами собой. И только одно утешало меня… если уж и закончить свои никчемные деньки на этой грешной Земле, так хоть останки мои будут разбросаны не где-нибудь, а в самом Ватикане, вперемежку с мощами всех пап и прочих ценных работников дела Христова.

Продолжение >>

Автор: Олег Панцов  fueleater@rambler.ru
www.zzwet.narod.ru

назад

спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/lez/header.php3:5) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980