news sale forum techosmotr sport resurs

-->

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru

«Путешествие по европейским странам»

Сборы.

Как долго мы собирались в Норвегию, но все что-то мешало. Год за годом план проехаться по северу Европы жил и множился. Сначала это была даже не Норвегия, а Финляндия.

План жил своей жизнью, а реальная жизнь текла в свою сторону. Где мы только не были, а вот в соседнюю Финляндию так и не собрались. План постепенно разросся и начал принимать солидные очертания, включив в себя Исландию, паром из которой приходит в Данию, а там, как известно, и вся остальная Европа рядом. Этой весной мы уже практически собрались на 2 недели в Норвегию с Сочавами, но попали в автокатастрофу и конец мая вместо Норвегии провели, частично, в гипсе. Казалось нам в этом году уже никуда не выехать, но организм живучая штука, и вскоре стало ясно, что уйти круто в горы или на байдарке не получится, а вот на машине не далеко - самое то для неокрепших Таниных конечностей. Тут и всплыл исландский проект в полном объеме.

Сочавы поправлялись медленно и поехать явно не могли. Тут кстати подвернулись Паша Аратский и Лена Брындина. Они собственно в северные стараны не собирались, а хотели купить машину где-нибудь в Бельгии - Голландии, и отпуск провести в июне на Черном море. Пришлось, прибавив красноречия объяснить, что машину и в Исландии можно купить, а если не в Исландии, то на обратном пути, а исландские теплые источники много теплей непредсказуемого Черного моря. То, что там всю неделю может быть дождь с туманом, что обычно не теплее 10-15 градусов, а чуть повыше в горы снег, пришлось умолчать. В общем, идея им понравилась, и они согласились. Это было в начале мая, а ехать лучше всего в июле-августе, поскольку более-менее тепло, а в делах - некотороен затишье.

Теперь нам стало веселее, была цель, ради которой стоило быстро поправляться.

Вскоре началась обычная предвыездная суета. Во-первых, визы в нашу соседнюю спасительницу Финляндию делались медленно. Нам надо было сделать двухкратную, минимум на 30 дней, а финны в очередной раз решили провести кампанию по строгости выдачи заветных шенгенских нашлепок. Когда это утихло, выяснилось, что в сезон билеты на паром надо заказывать за полгода, и мест нет. В Исландию еженедельно ходит паром Norrona фирмы Smyrl Line, с Фарерских островов. Его вместительности сильно не хватает, и длительная переписка с Торсхаваном ничего не дала. По ответам чувствовалось, что мы не одни осаждаем их своими просьбами. Я уже рассматривал разные варианты перевозки машины в контейнере или переноса поездки на конец августа, как вдруг, питерские представители Viking Lines, добыли долгожданные билеты. Билеты были, правда, странные: из Исландии в Берген. Паром из Исландии идет в датский Ханстхольм, а никак не в Норвежский Берген, но такие билеты лучше, чем ничего. На месте разберемся. Потом были волнения с визой, которую нам дали двукратную, а паром идет через нешенгенский шотландский Лервик. Попытка все выяснить не привела к положительным результатам, и я решил на все плюнуть. С дорогой в Исландию все в порядке, а назад уж как-нибудь.

Продолжение >>

Автор: Александр Симо  
abris@mail.wplus.net


назад

спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/lez/header.php3:5) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980