news sale forum techosmotr sport resurs

-->

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru

Москва – Санкт-Петербург и его окрестности – Шлиссельбург – Гатчина – Новгород.

Участники пробега: ВАЗ 21074, Ира и я.

22.06.2002

Из дома выехали около часа дня, имея целью к вечеру добраться до Новгорода и заночевать в палатке на берегу Ильмень-озера.
Ехали не особо быстро, почти обо всех засадах были предупреждены встречными.
Заправились в Клину на British Petrolium.
Тверь обходили по объездной, на берегу Волги остановились перекусить.
Дорога была в целом несложной, но на многих участках идет ремонт.
Единственным приключением стал обгон колонны из 5 фур, возглавляемой гаишной девяткой. Обогнать без нарушения ПДД было невозможно, в конце концов гаишникам надоело смотреть на наши мучения, и нам замахали руками, чтоб мы проезжали вперед.
В Новгород въехали около половины девятого. Ильмень-озеро решили объехать с противоположной стороны, доверившись карте, где те места были обозначены как живописные. Это была наша ошибка: сделав крюк километров в 70, прибыли в деревню Мстонь, но подъехать собственно к озеру не было никакой возможности, потому что берег там нечеткий, и в какой-то момент оказываешься уже в воде, а вокруг комары и высокая трава. В результате ночевали мы в машине, отъехав на место посуше.

23.06.2002

Утром выдвинулись в сторону Питера. На въезде в Новгород пришлось заправиться на АЗС «Сигма» с допотопными колонками, 92-й был дороже, чем в Клину, и оказался приличным.
Петербурга мы достигли где-то в 11 часов, отдав в новгородской области 1 МРОТ работникам полосатого жезла: «маленько быстровато едете». Покрутившись немного по Питеру, нашли гостиницу «Нива-СВ», куда заселились по ваучеру от турфирмы «МИР», обеспечивавшей нам проживание, экскурсионную программу и частично питание в течение пяти дней. Номер нам достался небольшой, но вполне приличный, с видом на Кировский завод, холодильником и телевизором Samsung. Удобства на блок из двух номеров: умывальник, душевая, сортир. «Обрадовало» отсутствие горячей воды во всем Кировском районе, но проблема была решена достойно: гостиница занимает 2 этажа лечебно-профилактического центра, и горячую воду организовали по вечерам в душевых бассейна на первом этаже.
На встречу с нашей экскурсионной группой мы опоздали, но свой обед в кафе получили, и решили погулять по городу сами. Осмотрели Никольский собор, по Крюкову каналу вышли к Фонтанке и вдоль нее прогулялись до Мойки. В Летний сад не пошли, заглянули на Марсово поле (там велись работы), потом покатались по рекам и каналам , посетили Храм Вознесения Христова, он же «Спас на Крови», и вернулись в гостиницу.

24.06.2002

В 9 часов воссоединились с группой на завтраке в столовой гостиницы. Произошло сие событие не без недоразумений. Оказалось, что представительница турфирмы, которой мы звонили на мобильный, вовсе не наш гид, а менеджер, и вообще сидит на даче с ребенком, а экскурсоводом является совсем другой человек.
После завтрака была экскурсия в Петропавловскую крепость (кстати, сувениры там дешевле, чем во многих других точках). Полуденный выстрел из пушки произвел двойственное впечатление: Ире он показался громким, а я его не слышал вообще, находясь неподалеку внутри одного кирпичного здания. После посещения церкви Петра и Павла, снаружи закрытой строительными лесами, группа поехала кататься на катере, а мы вышли через Невские ворота и прогулялись вдоль реки под стенами крепости. Вновь соединились с группой для обеда, потом гуляли по городу. Прошли мимо дворцовой площади (Александрийский столп в лесах), мимо Адмиралтейства (вокруг него тоже ведутся работы). Поднялись на колонаду Исаакиевского собора (и он частично в лесах) – пришлось воспользоваться услугами спекулянтов и заплатить двойную цену, по 50 рублей: стоять длинную очередь не было желания. Обозрев Город, пошли по Невскому к Казанскому собору, а оттуда вдоль канала Грибоедова.
Ночью поехали смотреть развод Дворцового моста. Прибыли минут за 20 до процедуры, на набережной было уже полно зрителей, и почти все хорошие точки обзора были заняты. Тем не менее, зрелищем мы остались довольны. Далее наш путь пролегал вдоль набережной до Обводного канала. Остановку сделали у Большеохтинского моста: красив, ничего не скажешь. До гостиницы добирались долго: вначале я поехал правильно, а потом усомнился и развернул оглобли назад, из-за чего мы накрутили несколько петель по ночному Питеру. Пришлось спрашивать дорогу на шелловской заправке. Оказалось, что искомая улица Корабельная не обозначена даже на свежей карте «Петербург для автомобилиста». Тут я вспомнил, что на пропуске в гостиницу нарисован план местности, после чего мне было указано то самое направление, по которому я и ехал первоначально.
В пол-четвертого добрались до кроватей.

Продолжение >>

Автор: Владислав Платонов
platonov@sbb.ru

назад

спонсоры

win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/lez/header.php3:5) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980