news sale forum techosmotr sport resurs

-->

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru

Питер - Анапа - Питер, 05.08 - 18.08 2002 г.

Итак, свершилось! Мой первый самостоятельный "дальнобой" состоялся.

Транспортное средство: самобеглая коляска марки ВАЗ-21099i образца 1998 года с пробегом 65000.
Экипаж: первый пилот - мой друг Алексей (владелец самобеглой коляски), второй пилот-штурман - я, бортпроводница - подруга Алексея Наташа, полезный груз - бойкое дитё 6 лет от роду по имени Настя и комплект виндсерфинга из мачты, паруса и доски .
Цель путешествия: город-курорт Анапа, виндсерфинговая станция.

Ровно в 7 утра в понедельник, после того, как полезный груз был частично погружен на заднее сиденье, частично принайтован на верхний багажник, экипаж занял места согласно штатному расписанию, а транспортное средство заправлено 95-м Neste-ским бензином по горловину, мы выехали из Санкт-Петербурга по Московскому шоссе. На спидометре ровно 65000 км. За Тверью постоянно ремонт дороги, а вокруг горят леса. На МКАДе были около 15 часов. По МКАДу проехали 47 км и свернули на М4 согласно указателям. Кюветы и обочины трассы буквально усыпаны фурами: насчитали больше 10 штук, валявшихся там в разных позах. Больше всего впечатлил КАМАЗ, висевший над крутым обрывом исключительно за счет ограждения дороги. Елец проехали в районе 9 вечера: темно, дождь, фары встречных фур слепят. После небольших раздумий решили идти дальше, до Воронежа, где попытаться остаться на ночевку. Пришлось полчаса потратить на въезд на "страшный и ужасный" знаменитый ремонтирующийся мост в Верхнем Мамоне. В Воронеж приехали в 23:40. После небольших консультаций с местными гаишниками нашли гостиницу "Спутник", где и остановились. Найти ее очень легко: по М4 въезжаем в Воронеж со стороны Москвы (следовать указателю "Воронеж", а не сворачивать направо на объездную) и двигаемся 13 км до поста ГАИ. За постом метров через 200 автобусная остановка и поворот направо. Вывеску гостиницы ночью видно довольно далеко. 3-х местный номер + оплата стоянки машины стоил 410 рублей. За день пройдено 1246 километров.

5 утра вторника. Подремав 4 часика, выезжаем дальше. Заправились на заправке "ВТК", о чем долго дальше жалели. Добавление "октан-корректора" помогло не сильно: машина откровенно не тянула и звенела клапанами. На выезде из Воронежа первый пилот платит единственный наш штраф за эту поездку: 80 км/ч в населенном пункте. Везде сплошные засады, кстати. И это в 5 утра! Когда они спят, эти "продавцы полосатых палочек"? Постояли на мосту через Дон, который тоже ремонтируется и регулируется светофором. Через какое-то время начинается дождь и дальше практически весь день, с небольшими перерывами мы едем под дождем. Что сильно осложняло и без того весьма тяжелый участок трассы с постоянным обгоном фур. Но еще большую сложность доставляли воронежцы и ростовчане, которые, видимо, не знают, что в дождь ПДД требуют включать фары. Совершенно непотребное количество местных машин, которых через дождь и водяную муть, поднятую колесами дальнобоев, было абсолютно не видно. Обедать остановились в Каменск-Шахтинском, на заправке БашНефти: вполне приличная еда. Ростов прошли около 15 часов.
На подъездах постоянно засады гаишников в населенных пунктах. На посту на выезде с объездной вокруг Ростова нас тормознули и сверили номера. Дождь немного утих. В Анапу поехали не через Краснодар, а через станицы, как не раз советовалось в конференции "Отдых и путешествия". И не пожалели! Дорога действительно отличная. Но надо быть внимательным: иногда дежурят гаишники с радаром. В Ленинградской нужно следовать указателям "Для транзитного транспорта". Между Каневской и Тимашевском много ремонтируют дороги. Сильно поплутали в Тимашевске: не пропустите поворот направо ПЕРЕД железнодорожным переездом (если не ошибаюсь - пятым по счету после въезда в город). Т.к. указатель на Славянск видно плохо из-за веток деревьев.

Продолжение >>

Автор: Konstantin Lanin   
klanin@tavrich.ru

назад

спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network
Слабоалкогольные напитки оптом пиво www.kegz.ru.


Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/lez/header.php3:5) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980