news sale forum techosmotr sport resurs

-->

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru

Отпуск 2002. Июль. Новосибирск-Волгоград.

Машина.
Микроавтобус Toyota Town Ace 2.2D на 8 мест. Турбодизель 1994 года.

Экипаж.
Я за водителя, жена за штурмана. Две малышки Аленка 6 лет и Машута 3 года, бабушка за воспителя.

Подготовка.
Это наша первая поездка на столь далекое расстояние. До поездки в Волгоград сделали пробную вылазку на Алтай. Это 500 км в одну сторону. Именно после этой пробной поездки я понял, что машина это вовсе не средство доставки меня на работу и обратно:). Проблем не выявилось и потому решились ехать в Волгоград на своих колесах. Первым делом я перечитал все конференции фидошки и статьи о подобных поездках в инете. Спасибо всем участникам конференции ru.travel за ценные советы и материалы как то транзиты городов, маршруты, советы о подготовке машины. Собрал все, что могло мало-мальски пригодиться. Распечатал маршрут с сервера - замечательный ресурс. По этому маршруту мы и ехали. Плюс к этому мы взяли атлас автодорог с транзитами городов. Машину готовил очень тщательно, потому как опасался встать на трассе. Для меня это была бы проблема, потому как починить эту машину я наверняка не смог бы. Устранил стук в подвеске, загнал на диагностику. Вроде все было в порядке. Все изменения и починки в машине закончил за неделю до выезда, что бы обкатать. Проблем с машиной не появилось и я решил, что мы готовы. Одна очень серьезная проблема у меня - на левом глазе несколько ячменей, некоторые прорвались, гноится сам глаз. Практически не вижу этим глазом. Да, еще застраховал машину:)

Упаковка.
Выезд назначили на 29 июня. Суббота. В пятницу собрались всей командой для укладки багажа. Появились конфликты:). Мой багаж для все же возможной починки машины, состоял из: дополнительного балона (кроме докатки), граната (у меня было подозрение на мою), маслянный и топливный фильтры, тормозная жидкость, трос, ключи, канистра с солярой, насос. Пожалуй и все. Багаж с женской стороны был куда более разнообразнее. Теплые вещи для детей, обувь на все погоды, белье, еда и так далее.... :))) адо сказать, что микроавтобус настолько замечательная вещь, что мы сделали из салона два отсека. Разложили сидения в диван-кровать:) и сзади получилось место под сумки. Что не влезло - под сидения:). а кровать постелили одеяла - как раз место для троих - для двух ребятишек и бабушки. Можно было и спать лежа, вытянув ноги и прыгать по салону:). Посадка у водителя и штурмана обычная. Мне очень нравиться водительское место. Я 190 см и потому ноги длиные:). Здесь же я сидел как в обычном кресле дома, ноги прекрасно себя чувствовали, спина тоже. Руля отрегулировал так, что бы локти могли лежать на подлокотниках. Все. Спать. Подъем в 5:30 :).

Поехали.
Подъем был добрым. Легли не поздно, выспались. Ребятишки правда морщились, спать еще хотели. о мы то знали, что они спокойно выспяться в машине. Завтрак, "присесть на дорожку", поехали. Время 7 утра. Девчонки улеглись спать. Живем за городом и потому придется ехать через весь овосибирск, что бы выехать на трассу M51. Заоодно надо заправиться. Мой бак 55 литров. Заправляем полный по 7.50. а трассу выехали в 9-м часу утра. Вот и до свидания, овосибирск. Впереди как бы юг и тепло. В овосибе каждый день дожди и не тепло совсем:).

Барабинск.
Первая дозаправка и разминка. Дорога от овосиба до Каргата совсем не подарок. Колдобины и ямки. Проехали участок, помеченый как аварийный и опасный. Справа стоит памятник - разбитая в хлам машина на постаменте. :(. В Барабинске возле заправки стоит Mark II на обочине. Решил припарковаться и попал. Дожди хорошо пропитали грунт. Марковник уселся. Помощников у него уже было достаточно включая УАЗик, потому уезжаем. Через несколько километров находим заброшенную храмину-часовню. Обедаем. Благо своих припасов полно взяли:).

Татарск.
Это почти 500 км - как бы вот отрезок пути как до Алтая :). Девчата глазеют по сторонам, периодически возмущаясь что они хотят гулять или в туалет:). Они у нас молодцы и терпят до остановок в городах. Дорога исправилась и я понемногу набираюсь смелости ехать 120 км/час. Ехать быстрее на автобусе при боковом сильном ветре рискованно, я с малышами. Да еще если на встречу фура едет - надо держать руля, сносит.

Калачинск, Кормиловка.
Ничего особенного. Добрая дорога, ветер, в машине тепло, работает отопитель. Сибирь, однако :). Постепенно привыкаю к 130-140 км/час. а 140 двигатель ревет изрядно. Это 4000 оборотов. у его нафиг, и снижаюсь до 120.
539 км. Стоит знак ограничения скорости 60 на 5 км. Этот участок с поворотами. ам моргают встречные - замечательная кормушка:). Гайцам пока не до нас - они уже отловили 9-ку.

Продолжение >>

Автор: Alexandr Lopatin   
A.Lopatin@ftc.ru

назад

спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/lez/header.php3:5) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980