news sale forum techosmotr sport resurs

-->

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru

Обзорная экскурсия по курортам Черноморского побережья Кавказа. (Кавказ-2002)

Вот и наступила пора очередного отдыха от рабочих дел. Состав команды и рабочих лошадок, а также предполагаемый маршрут сильно варьировался на протяжении последнего месяца, но все же устаканился на двух ВАЗах: девяносто третьей и седьмой моделей, а также четверых седоках, только двое из которых имели права.

Дорога.

Уже в третий раз под колеса моей тачилы ложится асфальт федеральной трассы М4. Только на сей раз он сильно продавлен фурами и получившиеся колеи заливают потоки дождевой воды. Дождь, начавшийся практически сразу после переезда границы Московской области и поначалу не доставлявший особых проблем, после того как дорога стала двухполосной стал поначалу раздражать, а после того как потоки воды, льющиеся с неба, стали сплошной стеной и видимость упала до 100-150 метров, просто достал. Все это вместе с колеями залитыми водой, с которой резина уже не справляется, сильным восточным ветром, делающим машину еще более неустойчивой, обилием фур и встречных не могло не привести к снижению средней скорости, которая за первые три с половиной часа составила более 90 км/ч, но уже к Воронежу упала до 83, правда с учетом пары дозаправок (газовой и бензиновой). Фуры периодически валятся в кюветы (насчитал порядка 5 штук), этому же примеру следуют пара Газелей и «шестерка». Одно радовало: дождь «смыл» серых в засадах, хотя, помня о дороговизне сплошной, мы кроме превышения скоростного режима старались не нарушать. Частенько наблюдается сплошная, нарисованная прямо поверх прерывистой: вот ведь сволочи.

Нравы на дорогах портятся вместе с самими дорогами. Местные (71, 48 и 36, зачастую и 61 регионы) экономят на лампочках: в лучшем случае включают только габариты, что в условиях такой видимости сплошь и рядом приводило к возникновению аварийных ситуаций. Шоферская солидарность также уходит в прошлое: о засадах практически не предупреждают. Если кто-то и моргнет дальним, то это либо столичная/подмосковная машина, либо местный «летучий голландец» едущий без света призывает вместе с ним экономить на лампочках. Причем что засада – дальний два раза практически тоже никто не помнит, вот и догадывайся, что означает моргание :(. Фуры о засадах тоже не предупреждают, хотя одна (правда с латвийскими номерами) даже показала возможность обгона, моргнув правым поворотничком, за что ее водителю отдельное спасибо (пустячок, а все же приятно).

В Воронеж мы все же заехали, пропустив нужный заезд на первый виадук после въезда на четырехполоску (указателя на Ростов там нет). В прошлом году было все нормально, но этот момент в памяти не отложился. Попытка «верхним чутьем» проехать через город (надо ли говорить, что с указателями в нем конечно тоже «никак») успехом не увенчалась и пришлось развернуться, намотав на одометр лишние километров 30-35 и потеряв минут 40. Мосты в районе Ефремова и Верхнем Мамоне по-прежнему ремонтируют со всеми из этого вытекающими последствиями: реверс, пробка и бардак. На втором из них подзависли, так он под порывами ветра раскачивался так, что казалось, что вот-вот обвалится.

Продолжение >>

Автор: Ратынский Дмитрий  rda11@yahoo.com
www.rdatravel.narod.ru

назад

спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/lez/header.php3:5) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980