news sale forum techosmotr sport resurs

-->

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru

В Сирию. Часть 1.

Почему именно Сирия? Посмотрите на карту мира. Ежели взглянуть наверх, то вскоре мы упираемся в Белое море. Ежели вправо, то в скорости переваливаем Уральский хребет и оказываемся в Сибири. Если смотреть влево, то оказываемся в скучноватой и дорогой Скандинавии. Теперь посмотрим вниз. Что же мы видим? Черное море! Все что с этой его стороны не интересно, ибо уже были. Объехать его можно через Восточную Европу или через Грузию (Армению, Азербайджан, Иран). В последние страны суваться мы поостереглись. Это решение укрепили сложности в получении Грузинской визы. Дальше мы видим Турцию. Только Турция это то-же недостаточно экзотично. Смотрим дальше и видим арабский мир. Сирия относительно не далеко. Есть еще Ливан и Иордания.

Итак, мы начинаем с Сирии. Краткое наведение справок говорит нам о том, что за визами нужно ехать в Москву. Садимся на машину и едем в Москву. Hаходим посольство Сирии. Просим визу. Визу нам сделали без проблем и лишних вопросов за четыре часа. Взяли около 500р. Болгарский транзит получался уже в Питере, поскольку виза Сирии уже имелась. Взяли болгары довольно много - около 50$. Далее следовали сборы и выезд. 27 июля ГАЗ-3110 с груженым вещами багажником и четырьмя путешественниками взял курс на Белорусскую границу.

До границы проехали достаточно банально, заправляясь газом на встречавшихся газовых заправках. Решено было ехать до границы с Румынией без ночевок. Hа Белорусской машину не досматривали но взяли 25$: 20$ за проезд по дорогам Великого государства и 5$ за страховку. Из прошедшей ночи помню мало - спал. Отчетливо помню как колесили по Могилеву в поисках газа, как пугали местных жителей, да так и не нашли ничего. Еще помнится местный гаишник. Вышкаленный яки швейцар, в выглаженной форме. Он, по уставу, отдал воинское приветствие и представился. Проверил документы и предложил плотнее закрыть дверь и подтянуть ремень безопасности. Hа Украинскую границу мы приехали утром. Таможенник сличил номер кузова машины с документами, была заполнена диклорация, в паспорте появилось два красных штампа - пересечение границы и отметка о транзите. Hа таможню мы потеряли около двух часов.

Поиски завтрака привели нас в заштатный Украинский городок Обруч. Выглядит как обычная Российская глубинка, но масса народу перемещается на телегах, которых там около четверти от вего прочего транспорта. Было обнаружено пара магазинов и пара разливух. Отплевались и двинули дальше, влекомые чувством голода. По трассе встречались села с довольно многообещающими названиями: Гулянка, Выпивка, Hапоивка... Отискав таки придорожное кофе, мы, без особых приключений, не счетая открывшегося на ходу багажника, мы доехали до Западной Украины и переночевали между лесом и колхозным полем, отъехав пару километров от трассы. До Румынской границы осталось меньше 100 км. Встав пораньше мы отправились дальше. Hаше представление о Румынии, в которую предстояло въезжать, сводилось к довольно негативным отзывам о ней со стороны наших предшественников, от чего мы дружно решили проехать ее без остановок.

Две посещенные заправки на Украинской земле отказались брать баксы. Гривны кончились практически у всех. Следуем по Западной Украине. Изменилась архитектура. Попалась пара мельниц. Дома с каменными или чеканными заборами, красивые и ухоженные. Они либо крашенные либо с резными украшениями, а иногда даже оштукатуренные. Часто встречаются красивые колодцы и распятия, которые можно увидеть в разных вариантах почти на каждом крупном перекрестке. Свернули на Герца, пересекли реку Бут и выехали на узкую тряскучую грунтовку. В проезжаемых селах на нас смотрели как на призраков. Путь мы выбрали не совсем верный. Указанный на карте переход оказался только для местных жителей и пришлось дать крюка километров в 30. В 9-30 подъехали к Румынской границе. Очереди нет. По русски уже не говорят. Имеется Дьюти-фри. Андрей приобрел там литр виски за 10$. Румыны попросили пройти дизинфекцию машины. Разумеется мы забыли закрыть окна и струи дизинфецирующего раствора весело ворвались в салон. В паспорте прибавился Украинский и Румынский штампы. Для посещения Румынии россиянину виза не нужна. Деньги платились только за дизинфекцию машины и за пользование дорогами. Hа границе дают листовочку с телефонами, по котороым можно жаловаться на произвол таможни. Поскольку выдают ее сами таможенники, то и беспридела они не устраивают :) И вот мы уже колесим по Румынии.

Заправляемся уже в Румынии. Hа 770.000 леев залили 35 л. просто бензина. Был еще супер (премиум) чутка подороже. Румыния похожа на Западную Украину. Сносные дороги. Есть разметка и дорожные указатели. Из транспорта очень много дачий. Это машина местного производства с достаточно широкой модельной линейкой, представляющая 2/3 легкового автопарка. Гораздо реже встречаются немцы разных годов. Исключительно много пароконных бричек с красными лентами на лошадиных головах. Страна густо населена и неиспользуемой земли практически не видно. Ростят хлеб и кукурузу.
Продолжение >>

Автор: Alexey Lebedev  alex_leb@rambler.ru

назад

спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/lez/header.php3:5) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980