news sale forum techosmotr sport resurs

-->

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru

«Как не надо ездить в Астрахань…»

Начало Эпопеи.

Началось все банально. Стоя у меня в комнате в Москве на улице Островитянова, я предложил Андрюхе куда-нибудь прокатиться. От таких предложений у нас отказываться не принято. Но хотелось чего-то неординарного. Практически наобум я предложил поехать в Астрахань.

Сами понимаете, идея немного сумасшедшая, по крайней мере, если вписать ее в рамки обычных выходных. Но под девизом "не отступать и не сдаваться" мы обменялись традиционным рукопожатием. Дело сделано. Осталось реализовать план…

Подготовка к авантюре.

Традиционно подготовка нас интересует меньше всего, но в данной ситуации было, о чем подумать. Хотя со стороны на особо думающих людей мы небыли похожи.

В качестве самодвижущейся повозки был выбран только что купленный Андрюхой раритет Mersedes 350 в 116 кузове 1979 года выпуска. Внешне очень не плохой аппарат с морем хрома и прочих атрибутов. Двигатель - причина покупки и выбора орудия покорения дорог. Маленький дизелек, совсем не 350, быстрее всего 200 или 240 от 123 кузова.

Логично предположить, что необходимы были деньги. По этой причине поездка откладывалась дважды. Состав был тоже не ясен. Вариантов и желающих много, но, как показывает опыт, желающие всегда так и остаются на исторической родине, а едем мы вдвоем. На этот раз было небольшое отступление. С нами собрался всерьез ехать Ольгин и мой одногрупник Газин Вовка. Трое - это уже толпа.

Набор вещей, взятых с собой крайне лаконичен и легко поместился в одну дорожную сумку. Осталось взять деньги, топографические карты и… в путь!

Славное начало

Зная нас, не стоит удивляться тому, что даже началось все с непредвиденных ситуаций.

Договорились встретиться около моей работы в 16-00 на развилке Варшавка-Каширка с Андрюхой, а Вовку подобрать на пересечении Варшавки с МКАД. Вышел я вовремя и не обнаружил объекта передвижения вместе с наездником. Ждал минут двадцать - нет и нет. Вернулся на работу, позвонил Вовке и сказал, что бы тот подгребал к Развилке. Андрюхи так и не было. Через еще минут двадцать я его запеленговал шагающего пешком. Как оказалось, он пробил колесо, а нужных болтов под запаску не оказалось (у него стоят шикарные литые диски R-16). Перспектива радостная - ехать в Астрахань без запаски! Колесо-то сделали, но выехали из-за этого уже в шесть вечера и собрали все пробки, мыслимые и не мыслимые.

Трасса М-6 не блещет ни качеством, ни шириной. Ее еще и ремонтируют вдобавок. Сплошные фуры. Мраки. Километров через 150 пробки рассосались и мы вышли на крейсерскую скорость 100-120 км/ч.

Крейсер подкинул первый "сюрпрайз" в виде падения стрелки давления масла чуть-чуть ниже плинтуса. Уровень масла поразил полным отсутствием оного. Жрет - подумали мы. И были правы. Хавает хлеще маленького нефтеперерабатывающего заводика. Это было начало.

Вечерело… Диск Солнца плавно провалился за уже реальную линию горизонта и на землю опускалась все более южная ночь. К этому времени проявился "асчо одын сюрпрайз". Начала мутировать зарядка аккумулятора, ослаб свет фар и стали фантастичными показания спидометра. Причина так и не была установлена точно, но, в плане фар, ночь мы миновали вполне успешно.

Третий "сюрпрайз" произошел ночью после Тамбова. Аппарат вздумал закипеть ни с того, ни с сего. Как показал разбор полетов - радиатор стоит не родной, а переделка не страдает мудростью и грамотностью. Заглушили один патрубок и поехали далее.

Так как пилотировали по очереди, дорога не напрягала. Напрягали менты, которые считали своим долгом нас останавливать при любом удобном случае. Правда мы тоже не лыком шиты и я пытался оштрафовать сотрудника ГИБДД на 400 руб./13.79$/30.77DM… Подробнее? Ну ладно… Остановили меня за незначительное превышение скорости в деревне какой-то в Тамбовской губернии. Штраф, говорит, сто рублей. Я ему встречный вопрос. "Сдача с 500 будет?" Он растерялся, и давай искать. С двоих они насобирали необходимую сумму и торжественно мне передали. Только вот я то им 500 так и не отдал!

Я спокойно вышел и пошел к авто… Но, к сожалению, он прочухался и вспомнил. Так жаль! Без разводов не интересно.

Продолжение >>

Автор: Alexey_Mo
(AKA Алексей Мочалов)  alexey_mo@unikma.ru

назад

спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/lez/header.php3:5) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980