news sale forum techosmotr sport resurs

-->

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru

«В поисках степных тушканчиков»

Девиз: "Ударим разгильдяйством по бездорожью!"

Пароль: "Туда!" (Выкрикивается с громкостью 130 Дб, с указанием произвольного направления)

Мы:

  • Алексей Мочалов (Alexey_mo) - ваш покорный слуга.
  • Иван Колосов (Fish_hanter) - мой коллега по работе, заслуженный рыбак всех времен и народов.
  • Юля Колосова - наш неизменный спутник. Жена Ивана.
  • Берестюк Александр - свободный художник.
  • Майоров Андрей - мой друг детства. Тоже не любит сидеть дома.

Самодвижущиеся горячолюбимые повозки:

  • Ауди 100/44 1985 года выпуска.
  • Мерседес W116 1978 года выпуска.

23.08.2002

Начало было положено более года назад, когда прошлым летом я с моими друзьями, Майоровым Андреем и Газиным Вовкой, решили покорить Астрахань на свежеприобретенном Мерседес W116 не менее свежего 1978 года выпуска за одни выходные. Астрахань мы так и не увидели, зато приключений нашли даже с избытком .

Лето 2002 года уже подходило к концу, а возможность съездить в долгожданный поход так и не подворачивалась. Работы море, отпуска не светят, на выходные ехать - это, конечно, экстремально, но уже не интересно, да и маршрут уже стал в мечтах шириться и удлиняться. Так что в конце июля было принято решение просить руководство наших компаний о предоставлении отгулов за свой счет на пару дней. Наш энтузиастско-авантюристский запал принес свои плоды. Нас отпустили!

Началась подготовка машин, снаряжения, захватывающая дух разработка маршрутов, какие-то записи и расчеты на обрывках попавшихся под руку газет, бессонные ночи, ночные кошмары, внезапное утро под ворохом карт и грезы, грезы, грезы...

Старт был назначен на пятницу, 23 августа. Андрюха же выехал в том направлении на вышеупомянутом Мерсе еще во вторник, 20 августа, по своим бандитским делам. Была просто "забита стрелка" на 2 часа ночи у того моста, что через реку Дон, в поселении с названием Большой Мамон.

Моя "чахлая" А-100 все две недели болтала колесами на различных подъемниках и всем видом говорила, что она никуда не поедет без уговоров, ласки и внушительных подарков. Таким образом, она дала согласие только после переборки задней подвески, замены КПП, стартера, установки противотуманных фар и еще какой-то мелочевки долларов на сто.

День 23 августа на работе выдался жарким, и я до восемнадцати часов так и не вспомнил о предстоящем старте. С Шуриком и Юлькой у нас встреча была назначена около метро "Нагатинская", которое и являлось нашим "нулевым" километром. Глеб, наш глубокоуважаемый финский парень, в последний день окончательно сдал позиции, захворал и ехать не решился.

На встречу к "Нагатинской" опоздали все, кроме Юльки, так что выехали в 18-40, затарившись продуктами и фотопленками. Багажник оказался заполнен полностью, но не под завязку. Прогресс после Карелии налицо. Учимся.

Ванька был расстроен до глубины души, кричал как резаный и все порывался удрать через форточку. Случилось страшное: жена забыла удочки! Иван был накормлен леденцами, связан обещаниями купить ему новую и оставлен грустить на здоровье.

В 19 с минутками мы пересекли МКАД и по старой Каширке тихо поплелись в рядах недальнобойных дачников на Ростов-на-Дону. Дачники рассосались только километров через двести, а машин не убавилось. Сплошной поток, куча фур и прочих кораблей пустыни. Только на подъезде к Ефремову до меня дошло, что в феврале по работе меня возили по этой же трассе. Какая огромная разница! Зимой машин практически не было, а сейчас - просто тьма. Воистину Великий Бахчевый Путь! Да и мореплавателей тучи, номера со всей страны, все спешат, куда-то ломятся... Стихия. В Тамбовской области Волга-универсал долеталась. Камаз 6х6 оказался не по зубам. Отпуск кончился не начавшись... Когда же у нас наконец будет хотя бы две полосы в каждом направлении на трассах такого масштаба?! Просто парадокс какой-то. У нас борются с количеством погибших на дорогах не улучшением условий движения, а прилежным рисованием разметки "обгон запрещен" и расстановкой соответствующих знаков.

После Воронежа я передал штурвал Ивану, а сам завалился в спячку до самых до Мамонов. Мамоны появились неожиданно быстро, но Андрюхи у моста не оказалось. Мы проехали вперед с километр, вернулись назад, в Мамоны. Прокатились вдоль кафешек - нет его. Осталось одно: ехать вперед в надежде на то, что он проехал дальше. Так и оказалось. В 4 утра мы его запеленговали на широкой обочине. Андрей тихо сопел у обочины. Мы тихо подкрались и, слепя светом видеокамеры, по-ГАИшному вежливо, попросили у него предъявить документы. Андрей законопослушно запустил руку в бардачок и... проснулся. После коротких матерных приветствий мы сели по машинам и отправились в лесок на ночевку. Немного перекусив, решили ночевать в машинах, а Иван занялся испытанием нового спальника и улегся на съедение комарам и мухам прямо в перелеске.

Продолжение >>

Автор: Alexey_Mo
(AKA Алексей Мочалов)  alexey_mo@unikma.ru

назад

спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/lez/header.php3:5) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980