news sale forum techosmotr sport resurs

-->

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru

«Галопом по Рдейским болотам»

Прошли новогодние праздники и я, наконец, дописал отчет о предновогодней поезке к Рдейскому монастырю.

Галопом по Рдейским болотам

Идеей посещения Рдейского монастыря в наше время удивить кого-то уже трудно. Множество пытливых умов лелеют эту мечту, а некоторые ее еще и успешно воплощают. Практически год я собирал всяческую информацию о тех местах, прочитал все отчеты, существующие в интернете и прочую литературу. В середине сентября жажда приключений переполнила чашу терпения и я на форуме www.towns.ru принялся выяснять детали и узнавать мнение людей, бывавших там. Основная цель была понять, на сколько вообще имеет смысл это предприятие в данное время года.

Благодаря Илье Гуревичу стало ясно, что лучшее время - это начало зимы, когда болота замерзают, а снега не много. В ходе этого общения мы и познакомились с Антоном Тилипманом. В начале декабря погода окончательно шепнула: "Пора!". Не сразу мы нашли время, но нас спасали праздники 12-14 декабря. В итоге на них и выпал жребий судьбы.

Все мои поездки имеют общую черту - проходят в критическом дефиците времени. Видно это заразно. Из трех праздничных дней только 14 мы смогли посвятить поездке. 13 декабря моя машина совершала традиционный ритуал уговаривания на одном из сервисов Москвы. Не поедешь же без печки при двадцатиградусном морозе:
13 декабря мы встретились с Антоном и Настей на МКАД в районе Ясенево и взяли курс на г. Торопец, который по плану был нашей промежуточной точкой. Новорижское шоссе нас встретило полным отсутствием машин и сносным для зимы покрытием. Загнав стрелку спидометра в узкий коридор 120-140 км/час мы переключились на беседу. Мы с Антоном видим друг друга впервые, а по этому тем для разговора хоть отбавляй. За интересной беседой километры начали пожираться с завидным аппетитом и в районе десяти вечера мы вкатились в Торопец. Городок нас очаровал с первого взгляда, и мы приняли решение заночевать в нем, предварительно узнав о наличии дороги Торопец-Холм, а утром облазить его поподробнее.

Гостиница, конечно, не фонтан, но свои 80 рублей она отработала на все сто. Перед сном, мы решили подышать морозным воздухом и пошли по окрестным переулкам. После Москвы - все кажется просто сказочным и неестественным. Правда, до сих пор ловлю себя на мысли - а может это был сон? Провинциальных тихий городок, с идеально чистыми, белоснежными улицами, со скрипящим под ногами снегом и звездным небом, по которому каждую минуту прочерчивает свой путь очередной метеорит. Народу - ни души. Такая тишина и покой, что дух захватывает!

Как только рассвело, мы поехали кататься по городку. На сколько же он красив и органичен! А самое главное - неповторим, один остров чего стоит. Дух времени ни чем не обезображен, рука реставраторов тоже не успела скрыть под новыми слоями краски следы времени. Не могу сказать, что мне понравилось что-то конкретно, но в целом - очень хорошее впечатление. И это при том, что после пролетарско-коммунистического ига осталась только 1/3 храмов! Даже представить трудно, ту потрясающую картину, которую можно было лицезреть до 1917 года с крепостного вала, с которого открывается очень колоритный вид на местность. И почему у людей такая тяга к разрушению?:
Около двенадцати мы покинули Торопец и ушли на город Холм. Кстати, дорога на Холм начинается прямо от гостиницы. Как только мы покинули город, рельеф стал принимать непредсказуемые изрезанные формы, и, в купе со снегом и солнцем, каждый поворот нам открывал настоящие пейзажи. Я никогда не видел такого количества снегирей! Сердце просто замирало, когда они разлетались от нашей машины во все стороны. Не считая небольшого, километра на четыре, участка грейдера, везде асфальт, так что, если бы не гололед, можно было бы до Холма долететь очень оперативно. К счастью, был гололед, и мы ехали 40-60 км/ч, постоянно наслаждаясь красотами русской глубинки. Такой колорит! Представьте сами, на фоне такой красоты мы встретили санную повозку с двумя мужиками, один из которых спал при -20 градусах. прямо в санях. Представьте только, что так местные тут ездили и сто лет назад, и триста, и пятьсот: и в начале двадцать первого века тоже ездят, когда научно-технический процесс, и те, кто его создают, вообще забыли о том, что есть лошадь, что ее можно использовать как транспортное средство! Последнее детище концерна BMW - новая "семерка", которая предполагает для управления собой наличие очень высокого коэффициента интеллекта у своего владельца, над которой работали тысячи гениальных людей, которая является эталоном совершенства дизайна и пределом мечтания многих людей смотрелась бы на фоне естественной природной красоты просто ущербно, по сравнению с обычной кобылой, запряженной в сани: Все-таки самый совершенный создатель - это природа! Сколько лет назад выпустили последнюю модель кобылы гужевой? То-то же! Ни в одной летописи не найдете. Классика не стареет.

А знаете, как фантастически смотрится гуляющее на фоне ясного синего неба маленькое белое облако, покрывающее верхушки деревьев инеем! Это надо видеть: Прямо на глазах, верхушки деревьев исчезают в облаке, и выплывают с друго стороны уже белоснежные. Поселок Плоскошь оказался очень колоритным и большим, именно после него на топографической карте обрывается дорога. На самом деле - она существует. А вот Плоскошь и Холм имеют явно перепутанные названия, ведь в Холме нет холма, он плоский, как стол, а вот въезд в Плоскошь, как раз, начинается с живописного холма!

Город Холм (читаем Плоскошь) не отличается ни чем примечательным, кроме АЗС, с очень дорогим бензином. В отчете А. Фаробина достаточно подробно описывается его история. Грустная, надо сказать, история.

Продолжение >>

Автор: Alexey_Mo
(AKA Алексей Мочалов)  alexey_mo@unikma.ru

назад

спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/lez/header.php3:5) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980