news sale forum techosmotr sport resurs

-->

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru

«Как я ездил Санкт-Петербург - Сыктывкар»

Предыстория

Ездили мы вдвоем с братом, в четыре руки.

Долго думали на чем поехать в Сыктывкар, т.к. груза было не много. Сначали хотели на микроавтобусе Мерседес, но довольно сильно разбили на нем подвеску во время последней поездки на нем в Псковскую область, отремонтировать могли к поездке, но не стали, и решили поехать на моих старых, проверенных временем жигулях ВАЗ-21013 с прицепом, т.к. посчитали, что поездка на них обойдется дешевле по топливу, а также, в случае какой-либо поломки запчасти найти будет проще, скорость можно держать повыше, да и ГАИшники пристают к легковушкам гораздо меньше. Вот такая предыстория.

Туда решили ехать маршрутом, рекомендованным нам по Cети не один раз : СПб - Москва - Нижний Новгород - Киров - Сыктывкар. Обратно решили посмотреть по обстоятельствам.

С собой взяли 2 канистры с бензином на всякий пожарный, и кой-какой набор запчастей.

Санкт-Петербург - Москва - Н.Новгород - Киров - Сыктывкар. 2187км

Выехали во вторник 17.09.02 вечером из СПб в 21.00, в 7.00 18.09.02 были в Москве, трасса достаточно тяжелая для езды в ночь : машин много, довольно часто водители не переключаются на ближний при разъездах, а у многих свет просто не отрегулирован, местами грузовики оставили колею, причем достаточно глубокую - машину немного водит, около мостов через р. Волхов плотное медленное движение, т.к. мосты разбиты, ремонтируются, скорость - 10 км/ч, начиная ориентировочно с Валдая пропадает разметка, идут ремонтные работы и очень сложно ориентироваться, где обочина, глаза быстро устают, а если прибавить к этому туман, дождь и дымку от пожара торфяников, становится совсем не весело, радость одна - ГАИ почти не было на дороге, все шли даже по населенным пунктам -90 -100 км/ч. Заправок достаточно много, но все не особо известные, заправлялись в Тверской на АЗС НТК (А-92 - 9,5 р) - бензин вонючий, но машина едет хорошо, больше, вроде добавить нечего.

Москва - Владимир - трасса прямая, двухполосная - добавить особо нечего, единственное, что поразило - огромные пробки при выезде из Москвы в районе Балашихи, полное отсутствие уважение водителей друг к другу - многие прут через двойную сплошную в один, а местами в два ряда, вылезают на перекресток, хотя дальше ехать некуда, все равно все стоят, и тем самым перегораживают дорогу тем, кто движется поперек. В общем москвичи - плохой пример для подражания.

Владимир - Н.Новгород - трасса однополосная, местами сильно разбитая, но ремонтируется, при въезде в Нижегородскую сменяется шоссе в 2-3 полосы с отличным покрытием, мы шли 100-110 км/ч, во многих нас.пунктах - ГАИ с радарами, но народ любезно моргает фарами, так что налететь на штраф тяжело.

В Н.Новгороде поплутали - с указателями тяжело, а с прицепом разворачиваться на узких улицах еще тяжелее, зато выяснили, что на Киров идет нормальное шоссе прямо из Н.Новгорода, и все ездят именно там, т.к. дорога лучше, чем Н.Новгород - Чебоксары - Йошкар-Ола. Шоссе нам понравилось, хотя на нем почти нет указателей, и временами нам приходилось останавливаться на какой-нибудь развилке и спрашивать у местных или дальнобойщиков, второе педпочтительнее. Зато шоссе свободное, машин почти нет, правда как и заправок, те что есть контейнерные, по виду - старые. Попутно выяснили, что на это шоссе можно выехать из Гороховца, минуя Н.Новгород, и срезав километров 30-40. Также выяснили у дальнобойщиков, что лучше ехать не прямо на Киров, т.к. ближе к Кирову очень сильно разбита дорога, а свернуть в Урени на Ветлугу, а затем на Шарью, а оттуда на Киров (Котельнич), также в Урени заправка ТНК - достаточно приличная, этим маршрутом мы и поехали. Указателей по-прежнему не хватает, лучше почаще спрашивать, особенно в районе Шарьи. Дорога Шарья - Котельнич - свежая, отличная, по одной полосе в каждую сторону, но разметки не хватает.

Котельнич - Киров - Сыктывкар - дорога такая же, по одной полосе, чуть подразбитая, но скорость вполне реально держать в районе 100 км/ч, тем более, что машин немного. Заправки Лукойл встречаются регулярно километров через 50-70. Ночью очень тяжело найти поворот с Кировской объездной дороги на Сыктывкар, указатель стоит, но дороги совершенно не видно, лично я проезжал мимо нее 3 раза, последний раз спрашивал в кафе, которое стоит прямо на углу, а дороги совершенно не видел. В общем поворот не подарок. По трассе довольно много постов ГАИ, на каждом останавливают всех, проверяют документы, регистрируют в журнале машину, водителя, место следования, чего я раньше не встречал, деньги никто не вымогает, ни к чему не придираются, спрашивают только техосмотр, дороги знают плохо.

В Сыктывкаре очень вежливые водители - всегда пропускают пешеходов, причем иногда, даже когда пешеходы переходят вне зоны пеш.перехода.

Продолжение >>

Автор:Дмитрий Спиров   spir@peterlink.ru

назад

спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/lez/header.php3:5) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980