news sale forum techosmotr sport resurs

-->

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru

«Поездка из Нижнего Новгорода в Крым в августе 2002 года.

3 августа. Дорога в Крым. Выехали из дома в 6:50, автомобиль "Волга" ГАЗ-3110 выпуска 1999 года, пробег к началу поездки 20767 км. Поехали, можно считать, налегке, так как в багажнике только пара чемоданов, столько же сумок, в машине 3 человека: я, жена, дочь 14 лет. Погода ранним утром прохладная, но довольно быстро потеплело и установилась обычная для последних двух недель жара. Маршрут, по совету знакомого, каждый год катающегося к родственникам в Крым, предполагался следующий:
Н.Новгород-Гороховец-Муром-Касимов-Сасово-Шацк-Моршанск-Тамбов-Жердевка-Листопадовка-Елань-коленовский-Бутурлиновка-Калач-Богучар-Ростов-Таганрог-Мариуполь-Мелитополь-Джанкой-Евпатория. Почему в Крым, да просто у нас там еще сохранились родственники (а мы у них еще не были ни разу), да и на проживании есть возможность немного сэкономить.

До Гороховца долетели быстро, дорога на Муром пустая и хорошая. Первую остановку сделали, проехав 200 км за 2ч.38мин. Жена и дочь попеременно работали штурманами, вели "бортовой журнал". Немного поплутали в Касимове (это уже Рязанская область), поскольку там шел ремонт набережной Оки, но, спросив у местных жителей, довольно быстро выбрались. Километров через 100, в Сасове (тоже Рязанская область) был закрыт ж/д переезд, образовалась приличная очередь и мы решили пообедать, дабы не терять времени. Затем проехали Шацк и через некоторое время пересекли границу Тамбовской области.

Здесь перед нами стояла задача двигаться по трассе Москва - Волгоград и свернуть на Жердевку, что бы перебраться на трассу Москва - Ростов. Поворот на Жердевку мы нашли, дальше двигались без проблем по районным дорогам хорошего состояния согласно легенде, которую нам дали. Проехали Жердевку, пересекли границу Воронежской области, проехали Терновку, добрались до Листопадовки. Дальше перед нами стояла задача доехать до п.Елань-Коленовский и вот тут-то нам пришлось совершить приличный крюк. Уткнувшись в развилку после Листопадовки, спросили у местных водителей, как проехать на Елань-Коленовский. Они нам объяснили, после небольшого совещания, что надо ехать направо, через какую-то деревню, а затем свернуть налево. Ну мы и поехали. Доехав до этой самой деревни, вдруг понимаем, что если смотреть по карте, нам надо было ехать на развилке не направо, а прямо. Мы резко разворачиваемся, возвращаемся до развилки (тех мужиков там уже не было) и поворачиваем так, как надо по карте. И перед нами ещё "Газель" c нижегородскими номерами тоже начинает двигаться вперед, но как-то неуверенно. Чувствуется, что мужики тоже не сильно знают, куда ехать. Ну, движемся мы вслед за этой "Газелью" километров 5, а затем вдруг резко заканчивается асфальт и начинается проселок, причем очень узкий, между двух лесополос. По этому проселку проехали еще километров 5, когда по левую руку обнаружилась асфальтированная дорога, которая уперлась в этот грунтовый участок. Мужики из "Газели" спросили у встречного водителя и поехали на асфальт. Мы поехали за ними. В результате до Елань-Коленовского мы все-таки доехали, но путь оказался длиннее километров на 30 (с учетом вылазки от развилки с возвращением). В дальнейшем уже всегда спрашивали, подстраховывались, когда сомневались, куда сворачивать и где не было указателей. Кстати, дороги в Воронежской области районного значения в хорошем состоянии, не загруженные транспортом, населенных пунктов мало, ГАИ нет нигде. Дальше ехали так, как нам рекомендовали: Бутурлиновка, Калач, Петропавловка, Богучар (почти на границе с Ростовской областью, выезд на трассу Москва - Ростов-на-Дону).

В Богучар приехали уже затемно, остановились в некотором замешательстве - то ли дальше ехать, то ли останавливаться ночевать? И тут совсем кстати по сотовому позвонил друг. Услышав, что мы в Богучаре, он сообщил, что многие здесь останавливаются ночевать. Мы последовали его рекомендации. Спросили у местных ГАИшников о гостинице, они нам объяснили, ну мы где-то с третьей попытки в темноте нашли гостиницу со стоянкой, сняли 3-х местный номер за 240 руб. (стоянка 25 руб.). Гостиница, судя по всему, была переделана в свое время из какого-то административного здания. В номере только умывальник, туалет в коридоре. Вода была в наличии только одна, но нам и этого вполне хватило после 1100 км пути. В общем, типичная провинциальная гостиница советского типа. Спать легли в 23 часа с открытым окном, так как было очень жарко и никаких насекомых не наблюдалось. Я отключился моментально, как куда-то провалился.

Продолжение >>

Автор:Каковкин Сергей Станиславович   kss@gaz.ru

назад

спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/lez/header.php3:5) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980