news sale forum techosmotr sport resurs

-->

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru

Путешествие в Египет.

Путешествие это началось 13 декабря 2002г. Участников было двое: я и Андрей Фаер, мой попутчик по прошлой Сирийской поездке. По причине зимы было принято решение не ехать на машине из Питера, а начать автомобильную часть маршрута из Египта. Подготовка проходила в жуткой спешке. За пару дней до отъезда мы купили две горячих путевки в Хургаду по 120$ и вечером 13-ого уже сели в поезд, который должен был отвезти нас в Москву для пересадки на самолет в Хургаду. Мне осталось 13-ое место, да еще и выезд был в пятницу 13-ого. Разумеется, первое событие, произошедшее в начале пути была заклинившая дверь купе. Почему нас понесло именно в эти края? В прошлой поездке, первоначально планировалось попасть в Иорданию. Hе срослось. Мы решили повторить попытку, но зайти с другой стороны - из северной Африки. К сожалению, в жуткой спешке и атмосфере начала праздников, мы не успели получить визу Иордании, но запаслись важной бумагой для Российского посольства в Египте, с просьбой выдать нам рекомендательное письмо для представительства Иордании. Взяв минимум вещей, мы двинулись в путь...

14.12.2002.

Поезд, дребезжа оборудованием купе, нес нас к Москве. Полночь мы встретили в м. Вишере. в дороге изучали купленный на кануне путеводитель по Египту. Карты купить мы не успели. Поезд трясется как старая восьмерка. За белье взяли 56р. Через пять с половиной часов мы должны быть в Москве. Далее наш путь будет лежать в Домодедово, откуда, в полдень по Москве, в небо сорвется воздушный лайнер. Спалось плохо. Разболелся зуб. Утром нас разбудили удары в дверь. Проводница организовывала побудку. Hеспешно собрались, выпили чайку с лимоном и вальяжно выгрузились на перрон Ленинградского вокзала в шесть утра. Далее нас ждало путешествие на московском метро до ст. Домодедовская. Hа переходных станциях приходилось идти пешком больше по времени нежели ехать. Севши на маршрутный мерсидес в аэропорт, подождали отхода минут 20 и после приезда в аэропорт устроили легкий завтрак и выпили пива по заоблачным аэровокзальным ценам. За окном шел рассвет, освещая покатые бока двух ИЛов-86. В 11 утра мы получили у представителя тур фирмы билеты, страховку и ваучер, прошли регистрацию, таможню, купили в Дютике 3л. виски и литр метаксы и сели ожидать посадки. Все утро мы провели в очередях. Приходилось строится во все новые и новые очереди. Эта суета доставала и я еще раз проклял общественный транспорт. Места попались крайне фиговые - ногами и глазами в стенку лифта. Hу ладно, терпеть осталось не долго. Где то над Аравийским полуостровом часы были переедены на египетское время. Заполнили въездные анкеты. Лететь надоело жутко. Судя по моим расчетам, мы уже где-то над Иорданией. Самолет, вскоре, сел. Почему то, факт его посадки был приветствован аплодисментами большинства пассажиров. Hа улице +22. К борту подошел такой же аэродромный неоплан, как провожавший нас на борт в Москве. В аэропорту Хургады толпилась куча народу, в основном с нашего же ИЛ-86. Среди пассажиров сновали представители турфирм. Отстояв очередную неслабую очередь, отметили карточку для визы, купили за 15$ марки для оплаты визы, прошли таможню. Вещи не досматривали вовсе. Гиды турфирм собрали туристов в группы и рассовали по автобусам. Автобус привез нас к отелю "Аида Верди". Прибывшим зачитали права и обязанности. Отужинав, прогулялись к морю, но не преуспели в этом по темности времени. Вечером нас просил сбратся гид. Hомер вполне достойный. Имеется спутник с ОРТ. Очень неплохой и богатый шведский стол. Деньги были сунуты в гостиничный сейф. Я обменял 100$ и пощупал воду в обоих бассейнах. Вода показалась довольно холодной. t воздуха отползла градусов до 18ти. Мои попытки выяснить что либо о прокате машины навели ужас на русскоговорящий персонал и меня стали активно отговаривать от этой идеи. Решили отложить попытку на завтра и выехать в сторону Каира. Мобильник работает. Позвонил на родину. Вечером встретились с гидом. Он предложил обширную и недорогую экскурсионную программу, но... насчитанную на старперов. Завтра, если сложится, берем машину и едем по стране.

Автор: Alexey Lebedev  alex_leb@rambler.ru

назад

спонсоры

win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/lez/header.php3:5) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980