news sale forum techosmotr sport resurs

-->

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru

Россия-Азербайджан-Иран-Пакистан-Индия-Непал и обратно.

Сейчас, по истечении 10 дней обернувшись назад, можно сказать, что поездка в целом удалась. Несмотря на то, что наша пятерка не добралась до конечного пункта нашего путешествия, мы задачу выполнили. Россия-Азербайджан-Иран-Пакистан-Индия-Непал и обратно. И все за 23 дня!

Целью данного материала является описание общих впечатлений о посещенных странах. Отчет о поездке есть кому написать - да и хронология путешествия мало кому интересна, как и то, кто, куда, с кем и зачем пошел и в какое время.

Россия

Общее впечатление плохое. Для начала нас надули в питерском автосервисе, специалисты которого готовили наше транспортное средство к поездке. Внимательно продиагностировав его, были взяты деньги и предоставлен отчет о проделанной работе. В последствии выяснилось, что сделано не более 10%. Доехав до Кашира, мы приняли решение обратиться на сервис для исправления ситуации - машину бросало из стороны в сторону и приходилось постоянно подруливать. Мужики работали часов 12. Поменяли практически всю переднюю подвеску. Потратили больше 100 баксов. Починенного хватило ровно на 150 километров. После того, как ночью посреди российских полей наша передняя подвеска опять сломалась, было принято общее решение дальше двигаться без автомобиля. Наутро, загнав его на ближайший автосервис, мы двинулись автостопом в сторону Волгограда. Первые 40 километров нас провезли на четверке. После этого мы вписались к питерским дальнобойщикам, проехав с ними практически до бывшего Сталинграда. Следует отметить, что поборы на дорогах с грузовиков приобрели за годы демократии просто безумные размеры - на каждом стационарном посту водители оставляли по 250 рублей, направляемых прямиком в карман гаишников. При этом качество дорожного покрытия далеко от идеала. Иногда даже возникала невольная мысль о том, что с коррупцией людей в погонах никто не борется - полная задница: правоохранительные органы берут взятки, чеченские боевики захватывают здания в столице государства, теракты происходят регулярно, а глава МВД еще не в отставке, и даже становится лидером пропрезидентской партии - кошмар.

Приехав ночью в Волгоград мы взяли билеты на поезд до Баку и в 5 утра погрузились в купе, после чего начали медленно, но верно продвигаться по намеченному маршруту. Поезд представляет собой довольно печальное зрелище - все, что можно было свинтить и свернуть - свинчено и свернуто. После въезда в Дагестан, по вагонам пошли наши доблестные менты, которые бесцеремонно открывали двери своими ключами и разглядывали нас. Впрочем, наша славянская внешность не оставляла им выбора - двери закрывались без дополнительных вопросов.

На границе поезд стоит 4 часа - по два на каждой стороне. Российские таможенники с интересом ознакомились с паспортами и, приняв нас за великих путешественников, покинули купе.



Автор: Перевязкин Дмитрий  ml_spb@rambler.ru

назад

спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network
Скачать драйвер на видеокарту gigabyte www.drivers.mydiv.net/graphboards/.
замена гофры глушителя цены выгодные

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/lez/header.php3:5) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980