news sale forum techosmotr sport resurs

-->

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru

Санкт-Петербург - Адлер. Август 2003 год.

Вот, наконец, состоялась и моя поездка на машине на юг. Сразу скажу, что я долго ждал этого момента. Перечитал массу отчетов о поездках. Они здорово помогают. Именно поэтому спешу поделиться и своими впечатлениями о путешествии. Может кому пригодится.

Однако я не буду, как многие, расписывать трассу по каждому километру. Это уже сделано и здесь ничего нового не произошло. Расскажу, просто, к чему быть готовым и что изменилось за этот год на трассе.

Ожидания и первые разочарования

Много читал о том, что поездка на машине куда более выгодна, чем поездом. Увы, это не так. Во всяком случае, для меня. Даже если не считать ремонтов и штрафов, то все равно бензин + ночевки + еда = несколько больше, чем билет МПС.

О транспорте. Отправились мы в путешествие на почти новом ВАЗ 2112 с 30 тыс. км. пробега. Перед поездкой поменяли амортизаторы на хорошие немецкие ("родные", к сожалению, уже не внушали доверия), тормозные колодки, все фильтры, масло. Трижды! проверили ремень ГРМ, т.к. наслышан был о том, что на 16-клапанных движках при порванном ремне загибает клапана. Но в инструкции написано: "Замена ремня ГРМ 60 000 км". Мы и не беспокоились. Но, как говорится, доверяй, но проверяй.

В путь

Решили ехать рано утром и в 4:20 14 августа 2003 года мы (я, мой отец и его знакомый) выехали и направились в сторону московского шоссе. Мы не в самом Питере живем, а в 80 км. от него. Так что до шоссе пришлось добираться чуть дольше, чем жителям "Северной пальмиры".

До Москвы планировали добраться часов за 8. Но обилие транспорта не дало этого сделать. В итоге на МКАД выехали только в 14 с копейками. Дорога до Первопрестольной ужасная. Полно населенных пунктов, в отличие от М4. Много засад ГИБДД.

Совет: не гоните. Дождитесь богатого парня, который спешит и садитесь ему "на хвост". Потратите время, зато сэкономите на отдых.

МКАД также встретил пробками. Еще полтора часа потеряли, пока добрались до нужного поворота. Порадовало то, что за кольцевой довольно приличный участок хорошей дороги. Есть даже магистраль. Так что топить можно на всю катушку. Потом идет кусок платной дороги (10 рэ за авто). Там ГИБДД замечено не было ни по дороге туда, ни по дороге обратно.

Ночевки

Заночевали в Ефремово. Пришлось проехать вглубь городка. Отвратное место, честно говоря. Однако, есть гостиница в здании бывшей общаги. Довольно чисто за 150 рублей с носа, и в квартале от гостиницы есть платная стоянка еще за 30.

Совет: частенько у гостиниц на трассе сидят бабульки, которые ненавязчиво предлагают частный сектор. За те же деньги гораздо комфортнее + можно торговаться.



Автор: Yuri G. Zhasminov  shadow@sbor.net

назад

спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/lez/header.php3:5) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980