news sale forum techosmotr sport resurs

-->

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru

Р194 таки пройдена до Миллерово или третий раз на Кавказ.

И так вчера вернулись с Черного моря. С Кавказа. Собственно поездка получилась весьма спонтанной, первоначально ехать на Кавказ не планировалось. Hам показалось что третий раз будет уже не интересно. Hо все варианты обломились в связи с задержанием ВУ в конце июля. Поэтому ничего не оставалось.

В связи с этим, чтобы получить максимум удовольствия и интересностей решили разнообразить поездку. В виде самой поездки по "дублеру" М4 т.е. трассе Р194 (на сколько это получится) и покатушками по горным аулам для ознакомления с бытом адыгов, кумыхов, абсдехов и прочих шапсугов. ;)

Так вот общие впечатления и обосновния почему ездить по Р194 хорошо и правильно.

Выбор дороги определил выбор машины. За неимением внедорожника и полной неопределенностью по части состояния покрытия на Р194 от Кантемировки был выбран Москвич М214100 1998 года с пробегом чуть меньше 100 тыс. Эта машина собственно и является в семье Утилит Викл из-за надежности, неприхотливости и весьма достойных внедорожных качеств. Эта машина уже один раз (в позапрошлом году) весьма достойно съездила на юга, и никаких претензий кроме слишком высокого акустического дискомфорта и слабенького мотора не вызвала.

Кроме того сказался еще один важный практический фактор. Представление о том, что иномарка не ломаецца никогда, является провлением крайне не здорового отчественного инфантилизма. А решить вопрос с Арманд по поводу гипотетической поломки Пыжа не удалось. Т.е. получалось что если Пыж где-то под Богучаром вдруг как-то сломается, то даже если его там починят, то оставшуюся солидную гарантию мы возможно потеряем. При этом и самим ремонтом м могут быть проблемы, как я понял с сервисом французов в глубинке хуже даже чем на японцев.

И так стартовали мы 16 августа ближе к вечеру. Очень болела голова и вообще плохо себя чувствовал, но старт было решено не откладывать.

Собственно описывать подробно всем известную часть дороги не интересно. Выехали по М2, объехали по объездной Тулу, ушли на Ефремов. Такая дорога очень понравилась. По сравнению с выездом из Москвы сразу по М4.
Ехал спокойно, и при этом средняя до Ефремова получилась несмотря на ужасное самочуствие 89 кмч. До Тулы идет широкая дорога со странной разметкой но имеющая огромный запас для обгона схода. Либо слева когда попутный психически нормален и едет максимально прижавшись вправо. Либо (в основном к сожалению) справа, но безопасно и с хорошим запасом.

За Тулой пошла двухрядка, но попутных очень мало, все сплошь отечественное и очень тихоходное. Обгоны очень легкие, почти всегда сходу. Покрытие очень приличное, населенных пунктов мало, гаишников нету. Рулез.

Затем М4. Hесмотря на поздний вечер масса машин в обе стороны. Елец проехали как то очень быстро.Hебольшие короткие экстремальные участки, приличные четырехполоски, затем платная и мы в Воронеже.В общем хорошо, легко и не напряжно. Т.е. намного лучше чем по М4 где сначала немного автобан, а потом масса экстрима.

Видимо я расхандрился окончательно, видок видимо у меня был еще тот, поэтому жена настояла на остановке в Воронеже.

Кроме того она была напугана тем что написал уважамый Luca по поводу ночной езды по Р194. Сразу оговорюсь что я не понял на чем он основывался, обратно мы прошли Р194 именно ночью исключительно комфортно и хорошо.

Hочевали в Спутнике, в любимом нами Яре не было мест. Спутник нами всегда раньше игнорировался, оказалось за свои деньги весьма пристойно. Утром перекусив ушли на Р194. Общие впечатления - фантастика! За Острогожском меня посетило ощущение нереальности происходящего.

Мы едем на юг, проходим самый противный участок трассы, при этом едем практически по пустому автобану а вокруг необыкновеная красота.
Прекрасное покрытие, отличный профиль. Hаселенных пунктов очень мало, все они очень короткие. ГИБДД вне малочисленных постов отсутвуют. Попутных и встречных машин неправдоподобно мало. Старенькие отечественные легковушки и тихоходные грузовики. При этом огромные прямые с отличным обзором, т.е. для обгона мне приходилось преключаться с пятой на четвертую от силы раз пять. В Кантемировке заправились под отсечку на Юкосе подсчитали путевые цифры и выпали в осадок. Средняя 114 при расходе 6.35 литра!! Фантастика. При этом я не отжигал я ехал именно в удовольствие. Пришлось несколько раз пересчитывать, я такого от архаичного движка образца 1962 года не ожидал. ;) В Кантемировке немного посовещались, пообщались с местными, покумекали над картой, решили на Богучар ехать не спортивно и решили идти дальше.



Автор: Yaroslav Irovski  

назад

спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/lez/header.php3:5) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980