news sale forum techosmotr sport resurs

-->

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru

Спб - Вильнюс - Пушгоры - СПб.

Фуф, вроде, разгреб накопившееся за отпуск на работе, можно и отчетец сотворить. Итого в активе: двухлитровая умеренно ржавая Сьерра-сарай 87 года, жена, шмотки, две недели отпуска и 1600 км впереди. Визы в Литву с 01.08, стартуем рано утром 31.07 дабы ехать не торопясь и осматривать попутные достопримечательности. Затариваемся выпивкой (вино в пакете жене, холодный чай Липтон мне, сильно рекомендую, рулез в дороге на предмет попить необычайный) в Ленте на Пулковском и в пятом часу утра вылетаем на трассу. Тут же начинается фигня - датчик температуры упорно лезет в красную зону и далее и это при том, что весь предыдущий день носился по Питеру при +30 и все было нормально. Останавливаюсь, щупаю шланги. Явный перегрев, но до кипения не доходит. Едем. За Лугой начинает резво теплеть снаружи (утро, блин), машинке становится хуже - проявляется детонация на обгонах и подъемах. Останавливаюсь. Кипим. Hе сильно, но булькаем и шланги рукой не сжать - давление внутре ой-ей-ей. Матерюсь.

Сотворяю в багажнике лежбище (задние сиденья, естественно, сложены) из захваченного одеяла и подушек, запихиваю туда жену спать, чтоб не слышала произносимых непотребств, думаю вслух о вечном. Шланги радиатора горячие, сам он тоже не холодный, прихожу к выводу, что термостат заклинило в полуоткрытом положении и не все еще потеряно ;) Самое противное, что не взял головок, только ключи, а без головы на 13 к проклятому девайсу не подобраться. Решаю тянуть до Пскова, благо, моторчик поостыл. Печка на максимум, дефлекторы в потолок, окна открыты, скорость 80-90 на пятой (обороты ок. 2000) - тьфу-тьфу, едем. Стрелка болтается в красном секторе, но мне уже по опыту известно, что кипеть начинаем, когда она зашкаливает, поэтому едем спокойно. В начале десятого утра въезжаем в Псков.

Вскоре после черты города справа обнаруживается грузовое АТП и на углу вывеска "Автосервис". Урра! Бужу жену, так и продрыхшую весь экстремальный заезд лежа сзади, радостно сообщаю, что мы уже в 130 километрах от того места, где ее сморило, что вокруг цивилизация, и щаз все баги будут пофиксены. Ломлюсь в сервис, высовывается заспанная харя, у которой удается выяснить, шо никого из главных нет, она сама максимум способна колесо отвинтить, а что такое термостат слышит впервые и головы на 13 с воротком напрокат у нее нет. Матерюсь. Иду в грузовое АТП, пытаюсь добыть вожделенный инструмент на попользоваться, обещая небесные блага в виде поллитры. Выясняется, что такой мелочи, как голова на 13, у них не водится даже за поллитру, вот если бы 22-24 и более - эт мы легко, а 13... ты уж, браток, не обижайся, но нету. Матерюсь. Мужики сочувствуют, потом кто-то вспоминает, что метрах в 300 далее есть шиномонтаж и, вроде как, там же мастерская. Доезжаю. Точно, есть. И уже все на работе. И у них даже есть голова на 13 с воротком. Ура, мы спасены! Парень из сервиса смотрит недоверчиво, но я ему объясняю, что операцию "снятие-установка термостата на OHC" я могу выполнить даже ночью вниз головой в вакууме. Через 15 минут давление в системе аккуратно стравлено, половина тосола слита в посудину, патрубок откручен и проклятый девайс выдран к чертовой матери. Диагноз подтверждается - гад чуть приоткрыт. После дерганья за шток закрывается, физической силой открывается, закрывается обратно сам, но я рисковать больше не хочу, в конце концов лето на улице, решаю дальше ехать без него. Ставлю патрубок на место (тут пришлось принять таки помощь паренька, потому как к мотору голыми руками все еще не притронуться, а в перчатках не хватает третьей руки ;). Еще через 15 минут все закручено, тосол залит обратно (весь вошел, вот ведь - и пробок не образовалось, шо значит правильный двигатель), парням за неоценимую помощь выдан полтинник на выпивку, и мы с почетом отбываем далее. Решаем, поскольку проблема решена, а запас по времени офигенный, заехать в город и осмотреть кремль.



Автор: Anatoly Shuravin  shu@nwgsm.ru

назад

спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/lez/header.php3:5) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980