news sale forum techosmotr sport resurs

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru


 
пресс-релизы :: добавляются по мере поступления
Mitsubishi Motors в России: итоги 2000 и планы на 2001 г.
(пресс-релиз от 16 января 2000 г.)

Рольф Холдинг”, официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в европейской части России, включая Уральский регион, подвел итоги продаж новых автомобилей в 2000 г. Несмотря на некоторый спад по сравнению с 1999 г., компании удалось показать хорошие результаты: Mitsubishi сохранила за собой второе место среди всех иномарок (после Daewoo) и первое - среди импортируемых в Россию из-за пределов СНГ. Всего продано 3836 новых автомобиля Mitsubishi (данные не включают реализацию автомобилей на Дальнем Востоке). Результаты по моделям, динамика продаж и сравнение с предыдущими годами приведены в таблицах ниже.

Реализация автомобилей Mitsubishi:
Год  1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000
Продажа, ед.  109 566 1022 1389 1861 2142 2905 4166 3836
Рост, %    +419 +81 +36 +34 +15 +36 +43 -8

Структура продаж Mitsubishi в 1999-2000 гг. по моделям:
Модель  1999 г.  2000 г.  Изменение, % 
Colt 99 65 -34,3
Lancer* 1039 865 -34,0
Space Star 97 71 -26,8
Carisma 1477 1210 -18,0
Galant 390 383 -1,7
Pajero Sport 208 386 +15,5
Pajero 598 539 -1,0
L200 124 132 +6,4
Sp. Gear L400 123 144 +17,0
Pajero PInin - 36  
Другие 11 5  
* Включая Lancer Station Wagon 4WD - 325 шт и Lancer Evolution - 22шт.

Динамика продаж Mitsubishi в 1999 - 2000 гг. по кварталам:
  I кв. II кв. III кв. IV кв. Итого, ед.
1999 г.  578 693 956 1939 4166
2000 г.  698 906 1146 1086 3836
Изменение, %  +21 +31 +20 -44 -8

Объёмы продаж в 2000г. несколько снизились, по сравнению с 1999г., в основном благодаря кардинально противовоположным конъюнктурам в четвертых кварталах: если в конце 1999г. рынок захлестнул ажиотажный спрос, вызванный изменением налогового законодательства, то в конце 2000г. напротив - спрос значительно упал в преддверии снижения таможенных пошлин и отмены налога на приобретение транспортных средств юридическими лицами. Нельзя не отметить также ценовую конкуренцию с европейскими марками автомобилей, обострившуюся в 2000г. благодаря беспрецедентно низким курсам европейских валют по отношению с японской йене и доллару США. Это тоже значительно повлияло на расклад сил на рынке. Таким образом, несмотря на заметное превышение показателей продаж в первых трех кварталах (см. таблицу), итог последней четверти года не позволил нам выйти на запланированный объем. Тем не менее, Mitsubishi удалось сохранить позицию лидера, а по некоторым моделям даже продемонстрировать рост: в первую очередь высокой оценки заслужил внедорожник Pajero Sport (+16%), стали более популярными полноприводный пикап L200 (+7%) и минивэн Space Gear (+17%).

За прошедший год Рольф Холдинг предложил ряд новинок Mitsubishi российским покупателям: Pajero-III 3.5GDI/3.2DI-D и 3-дверный Pajero Pinin 1.8GDI, Сarisma 1.8GDI и Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition. Большинство других моделей были усовершенствованы в связи с появлением новых систем и оборудования (например, Mitsubishi Active Stability Control на Galant 2.5-V6, Electronic Braking Force Distribution - на всех моделях с АБС) и переходом на новый модельный год (в частности, завершено внедрение двигателей, удовлетворяющих нормам токсичности Евро-III).

Стабильное социально-экономическое положение в Российской Федерации, налоговые реформы и наблюдающийся рост доходов населения позволяют нам прогнозировать рост спроса на иномарки и дальнейшее развитие нашего бизнеса. В 2001г. планируется продать 4200-4500 новых автомобилей Mitsubishi. Этому, в частности, будет способствовать непрекращающееся обновление модельной гаммы.

Так, ранней весной 2001 г. в продаже появится долгожданная 5-дверная версия внедорожника Pajero Pinin с более мощным бензиновым двигателем 2.0 GDI. Вслед за ней состоится российский дебют популярного в Западной Европе и Японии 7-местного минивэна Space Wagon. В мае ожидается модернизированный Space Star с мощным двигателем 1.6 MPI (сейчас - только 1.3). Этот "хэтчбек увеличенной вместимости" (или микроминивэн) теперь будет предлагаться не только с механической, но и с автоматической, причем "секвентальной" трансмиссией. Будут обновляться и другие модели Mitsubishi, о чем Вы узнает своевременно по мере их готовности к поставкам на российский рынок. Все новинки, естественно, будут предложены на тест-драйвы журналистам.

Еще раз поздравляем Вас с наступившим Новым Годом и надеемся на взаимовыгодное сотрудничество в 2001 г.

Отдел Маркетинга
ЗАО “Рольф Холдинг
спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network

Click Here! Rambler's Top100



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/pr/01.php3:7) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980