news sale forum techosmotr sport resurs

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru


 

[05.07.2001] Продажи Mitsubishi Motors в России выросли на 57%(пресс-релиз)

Официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России компания ЗАО "Рольф Холдинг" подвела итоги продаж за первое полугодие 2001 года.

Общее количество выданных клиентам новых автомобилей составило 2523 ед., что на 57% больше, чем за аналогичный период 2000 года. Наиболее популярны седаны и хэтчбеки среднего класса Mitsubishi Carisma (1054шт.), из которых большинство составляют автомобили с двигателем 1.6 литра (882шт.), хотя в последнее время стала расти высокими темпами популярность Carisma и с двигателем 1.8 GDI (172шт.).

Из-за прекращения поставок Mitsubishi Lancer в Европу, снизились продажи этой популярной модели. За январь-июнь 2001г было реализовано лишь 318 автомобилей. Из них - 239 седанов с двигателем 1.3 литра и 79 полноприводных универсалов с двигателем 1.6 л. Любителям эксклюзивной спортивной техники по-прежнему интересен раллийный болид Lancer Evolution VI TME - их продано 15.

Сильные позиции занимает легендарный внедорожник Mitsubishi Pajero. В первом полугодии реализовано 259 штук. По-прежнему основной спрос (около 65%) остается на 5-дверные версии с автоматической коробкой передач как с бензиновым двигателем 3.5 GDI, так и с дизелем 3.2 D-ID.

Уверенно растут продажи внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. За шесть месяцев 2001г уже было продано 307шт., из них 132 турбодизельных 2.5TD и 175 бензиновых с двигателем 3.0 - V6.

Заметно увеличился спрос на компактный внедорожник Mitsubishi Pajero Pinin, когда на российском рынке появилась новая 5-дверная версия с двигателем 2.0 GDI. Несмотря на то, что всего за полугодие продано лишь 86 таких машин, только в июне было реализовано 32 шт. При таких темпах роста, предполагается, что дилеры смогут с осени продавать ежемесячно по 40-50 единиц.

"Рольф" последовательно осуществляет политику по развитию сегмента полноприводных пикапов, продавая ежемесячно по 12-14 дизельных 2.5 литра и бензиновых 2.4 литра внедорожных пикапов L200 Double Cab. Таким образом, общее количество этих автомобилей, реализованных с начала 2001 года, составило 62шт.

Ощутимо подросли к середине года продажи седана бизнес-класса Mitsubishi Galant до 50-60 машин в месяц, составив 220 штук за полгода.

Другие две новинки российского рынка - Space Star 1.6 и Space Wagon, с которыми автолюбители смогут ознакомиться, например, на предстоящем Московском Международном Автосалоне 2001 (Павильон "Форум" Экспоцентра на Красной Пресне, стенд Mitsubishi Motors, 23-29 августа), постепенно набирают обороты. Если за полгода было продано всего 42 Space Star и 18 Space Wagon, то уже в июне - 11 и 14 шт. соответственно. Появление же модели Space Star 1.6 с секвентальным "автоматом" (август 2001г.) сделает этот незаурядный компактвэн ещё более интересным для горожан.

Потрясающий рост покупательского спроса в 2001 года и активная деятельность нашей компании по продвижению продукции Mitsubishi Motors на российском рынке позволяют предполагать, что до конца года в целом будет реализовано более 6000 автомобилей Mitsubishi.

Отдел Маркетинга
ООО "Рольф Менеджмент"

спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/pr/06.php3:7) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980