news sale forum techosmotr sport resurs

-->

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru


 

Renault увеличивает объем продаж на мировом рынке.

За первое полугодие 2002 года объем продаж Renault на мировом рынке вырос на 1,3%, темпы роста этого показателя также увеличились, несмотря на менее благоприятную, по сравнению с 2001 годом, конъюнктуру рынка. В Западной Европе на рынке легковых автомобилей марка вышла на первое место.
Renault Espace IV

А на рынке легковых и коммерческих автомобилей ее доля увеличилась на 0,6 пункта и составила 11,5%: это рекордный показатель, подтверждающий лидерство Renault на протяжении пяти последних лет. Одновременно укрепились лидирующие позиции Renault на рынке коммерческих автомобилей. В Центральной Европе за два года группа Renault переместилась с пятого на второе место. Кроме того, росту результатов группы способствовали новые марки, в частности, успех Рено Самсунг Моторс в Корее. Во втором полугодии 2002 г. Renault планирует улучшить свои показатели, в том числе за счет выпуска в продажу Megane-II и Espace-IV.

В первом полугодии 2002 г. на мировом рынке группой Renault было реализовано 1 280 812 автомобилей, из них 1 106 066 легковых и 174 746 коммерческих, по сравнению с первым полугодием 2001 г. прирост составил 1,3%.

Renault VelSatis В Западной Европе на рынке легковых и коммерческих автомобилей, среди европейских автомобилестроительных фирм общего профиля, объем продаж и доля рынка увеличились только у Renault (+0,6% и 11,5% соответственно) и Peugeot; таким образом, Renault подтверждает свое лидерство на западноевропейском рынке с ухудшающейся конъюнктурой (-4,8%). Доля марки возросла на рынках Франции, Германии, Великобритании, Голландии, Португалии, Швейцарии, Австрии, Ирландии, Греции и скандинавских стран. В Италии положение Renault оставалось стабильным. Укрепились позиции Renault как лидера на французском рынке (29,3% против 28%) благодаря Clio - самой продаваемой модели во Франции, а также успехам Megane, Laguna, Espace и Kangoo, занимающих первые места на своих сегментах рынка. Кроме того, Vel Satis вышел на первое место среди седанов представительского класса. На рынке легковых автомобилей Renault выходит на первое место, доля марки составила 10,9% против 10,4% в первом полугодии 2001 г. Ее успеху способствовал рост объема продаж Laguna (+40,7%), Clio (+11,3%) и двигателей dCi (+32%). Megane в конце своего жизненного цикла остается в первой тройке моделей своей категории. Espace и Kangoo лидируют, каждая на своем сегменте рынка. Renault занимает первое место в Бельгии, Голландии, Португалии и Испании. На рынке коммерческих автомобилей позиции Renault как лидера существенно укрепились (доля марки составила 16,3% против 14,8%) благодаря обновленному модельному ряду и успешному выпуску в продажу Трафика.

Renault Megane Несмотря на сложную конъюнктуру турецкого и аргентинского рынков, объем продаж легковых и коммерческих автомобилей группы Renault за пределами Западной Европы возрос на 4,1% (было продано 262 352 автомобилей). На депрессивном (-8,3%) рынке Центральной Европы доля Renault составила 11,4% (против 9,7%), в результате прироста объема продаж на 7,7% марка выходит на второе место (успех Clio, Clio с кузовом типа "седан", Megane и Laguna). Доля Renault увеличилась на рынках Польши (+2,7 пункта) и Чешской Республики (+2,4 пункта). Укрепились лидирующие позиции марки в Словении (26,2%) и Хорватии (21,1%). Объем продаж Дачии вырос на 6,8% (27 449 автомобилей) благодаря реструктуризации и улучшению качества предложения. На охваченном глубоким кризисом турецком рынке (-40,3%) доля Renault составляет 13,9%, благодаря успеху Clio с кузовом типа "седан" (фаза 2). В России объем продаж вырос на 57,4% и составил 3 586 автомобилей (против 2 278). В Латинской Америке продажи Renault сократились на 12,7%. В Бразилии, где рынок упал на 18%, Renault удерживает свою долю на прежнем уровне 4,7%. В Аргентине, несмотря на глубокую депрессию рынка (-43,7%), Renault укрепляет лидирующие позиции: доля марки составила 20,3%. Бурное развитие группы в Мексике опирается на успех Clio 1,6 и Scenic, производство которых налажено на месте; было продано 6 034 автомобиля марки (против 779). В Азиатско-тихоокеанском регионе объем продаж группы вырос на 80,5% и составил 62 847 машин, в том числе 53 546 автомобилей Рено Самсунг Моторс. В Австралии в 2002 г. было продано 2 639 автомобилей. Наконец, в Африке и на Ближнем Востоке, где конъюнктура сильно отличается от страны к стране, продажи группы в целом сократились на 7,5%: -31% на охваченном депрессией рынке Южно-Африканской Республики, в то время как в Алжире, где Renault занимает первое место, они достигли рекордного уровня (9 293 автомобиля, +76,1%).

ОАО "Автофрамос"
эксклюзивный импортер автомобилей Renault в России

- Архив новостей -

спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/pr/111.php3:7) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980