news sale forum techosmotr sport resurs

-->

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru


 

Характер Megane II. Удовольствие от вождения.

Megane II с кузовом хэтчбек и купе открывает путь полностью обновленному предложению Renault в наиболее емком сегменте европейского автомобильного рынка. Со временем программа X84 будет включать в себя выпуск 7 моделей автомобиля, отличающихся яркой индивидуальностью.
Renault Megane II

Первый автомобиль, использующий совместную для Альянса Renault - Nissan новую платформу С, Megane II, представляет собой важное коммерческое, финансовое и производственное начинание в рамках стратегии рентабельного роста фирмы Renault.

В рамках этой программы, в полном соответствии с традициями, компания Renault выходит на рынок с абсолютно новым предложением - персонализированный хэтчбек, который можно охарактеризовать тремя словами: компактность, экспрессивность, динамизм. Его оригинальный дизайн обуславливает характер автомобиля. Удовольствие от вождения Megane II соответствует ожиданиям, которые внушает его дизайн. Разработанный в целях обеспечения оптимальной безопасности для всех и на всех местах, Megane II вписывается в линию своего предшественника Laguna II - "лучшего в своем классе" по безопасности в данном сегменте рынка. Кроме того, на Megane II использованы также новые решения в области комфорта и организации интерьера, который впервые были применены фирмой Renault на автомобилях более высоких классов. Во главу угла проекта Megane II поставлены высокое качество автомобиля и защита окружающей среды. Надежность и долговечность автомобиля находятся на самом высоком уровне в данном сегменте рынка, а требования защиты окружающей среды учитывались таким образом, чтобы они выполнялись с начала разработки и до конца срока службы автомобиля.

Renault Megane II На разработку хэтчбека и купе Megane II ушло 29 месяцев, а это самый короткий срок разработки, достигнутый Renault. Это стало возможным благодаря сокращению сроков конструкторских работ и сокращению вдвое сроков внедрения в производство. При этом не допускалось никаких компромиссов на стадиях утверждения предлагаемых технических решений. Это достижение основано на новых управленческих подходах, которые, в частности, предполагают участие представителей производства на самых ранних стадиях разработки. Благодаря этому была значительно повышена рентабельность программы. Renault вложила в проект 2,1 миллиарда евро, из которых около половины составили инвестиции в создание производственных мощностей: в Испании - завода в Паленсии по выпуску хэтчбека и купе, во Франции - завода в Дуэ по выпуску хэтчбека, а в дальнейшем - нового Scenic. Третий завод в Бурсе, в Турции, будет производить седан.

Семь моделей программы Х84 предполагается запустить в производство в сокращенные сроки. Первые шесть моделей встанут на конвейер примерно в течение года, в период между осенью 2002 г. и осенью 2003 г.

Megane II является первым автомобилем, выпускаемым на платформе С - второй платформе, разработанной совместной с Nissan. На эту платформу, созданную для автомобилей нижнего среднего класса обеих фирм, придется более 25 % производства Альянса вплоть до 2006 г., т.е. около 1,8 миллиона автомобилей.

Megane II с самого начала разрабатывался как международная программа. Он будет продаваться в 75 странах. В Европе Renault намеревается занять 14 % рынка автомобилей класса С, со сбалансированным распределением долей различных вариантов автомобиля.

Megane II, характерный дизайн

Этот автомобиль с выраженным характером предлагается в варианте 3-дверного купе и 5-дверного хэтчбека. Дизайн Megane II напоминает новаторский дизайн Avantime и Vel Satis. Отличаясь от других своей индивидуальностью, он входит в сегмент рынка, в котором многие автомобили похожи друг на друга, и призван воздействовать как на чувства, так и на разум покупателя. Этот "энергичный" автомобиль с выраженной спортивностью, с подчеркнутым исполнением водительского места, доставляет истинное удовольствие от вождения.

Имея прочную конструкцию, он отличается также высоким качеством отделки материалов и тщательностью подгонки стыков и зазоров. В нем все подчинено требованиям современности, экономичности и эргономики. Впервые для дизайна серийного автомобиля применена концепция "Touch Design" (дизайн ощущений), что свидетельствует о тщательности разработки автомобиля. Megane II воплощает в себе стремление к простоте эксплуатации, что определяет выбор всех технических решений при его разработке. И наконец, этот новый автомобиль является новаторским также и с точки зрения небывало широкого выбора вариантов его комплектации. Возможности комбинаций интерьеров, двигателей и оборудования почти неограниченны.

ОАО "Автофрамос"
эксклюзивный импортер автомобилей Renault в России

- Архив новостей -

спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/pr/141.php3:7) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980