news sale forum techosmotr sport resurs

-->

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru


 

Espace IV - новое воплощение Espace.

С самого начала серийного производства в 1984 г. Espace, выпущенный в количестве более 870000 экземпляров, благодаря сотрудничеству Renault с фирмой Matra Automobile, явился воплощением новых подходов к компоновке автомобиля. Все три первых поколения Espace постоянно занимали лидирующее положение в сегменте больших однообъемников.
Renault Espace IV

Сегодня Espace IV идет дальше, предоставляя пользователю еще более рациональные решения с точки зрения удобств, более высокую трансформируемость и небывалое удовольствие от жизни в автомобиле. Espace IV унаследовал высокий уровень дизайна и технических решений, реализованных на Vel Satis, и демонтирует новые возможности сочетания преимуществ однообъемника с удовольствием от вождения как седана или хэтчбека. Более совершенная трансформируемость, не знающий компромиссов уровень безопасности и специально разработанная для водительского места эргономика и все это вместе с самыми мощными в его категории двигателями. После Avantime и Vel Satis Espace IV является новой вехой в сегменте Е под маркой Renault.

Цель - выпустить 450 000 Espace IV

Espace занимает 5,1% всего рыночного сегмента Е Западной Европы, в котором объем продаж составил в 2001 г. 1159271 экземпляров, включая автомобили всех фирм и со всеми типами кузовов. В прошлом году было зарегистрировано 59322 Espace, т.е. на него пришлось 18,5% рынка однообъемников сегмента E, что подтверждает лидирующие позиции модели.

Начиная с 2003 г., первого года полномасштабной продажи, Renault планирует занять 20% европейского сегмента рынка однообъемников высокого класса. Поставлена цель продать до 2009 г. 450000 единиц Espace IV. Реальность ее достижения подтверждается тем, что 66% покупателей Espace уже имели Espace раньше, а доля продаж однообъемников в сегменте E европейского рынка возросла за период с 1995 по 2001 г. с 16 до 27,7%.

Более мужественный дизайн

Espace IV является воплощением нового зрительного образа марки Renault. Его более сильная индивидуальность, чуть выступающие за обводы кузова колеса размером от 16 до 18 дюймов, увеличенная колея передних и задних колес и четкие линии бортов создают впечатление динамизма и устойчивости. Создатели элегантного и строгого салона Espace IV черпали вдохновение в мире современного интерьера и архитектуры. Присутствующее во всем новаторство ни в чем не носит навязчивого характера. Ощущение высокого качества ясно указывает на принадлежность к миру сегмента E.

Renault Espace IV Задняя часть кузова разработана таким образом, чтобы обеспечить больше удобств сидящим на сиденьях последнего ряда. В этой части салона значительно увеличена ширина на уровне локтей и высота потолка. По примеру предыдущих поколений Renault предлагает автомобиль в двух вариантах: Espace IV и Grand Espace IV (Большой Espace). Кузов Grand Espace IV, имеющий увеличенную на 20 см общую длину, вмещает в себя салон большей длины и багажное отделение, объем которого составляет 456 литров в 7-местном варианте и более 3000 литров в двухместном варианте.

Полная трансформируемость и индивидуализированный комфорт

С началом выпуска в 1984 г. автомобиля однообъемной компоновки фирмы Matra Automobile и Renault произвели революцию в жизни на борту автомобиля, соединив свойственные этой схеме трансформируемость салона, обилие света в нем и его гостеприимный характер с традиционными удобствами автомобилей с двух- или трехобъемным кузовом. Благодаря плоскому полу Espace стал первым трансформируемым однообъемником, салон, в котором можно разместить от 2 до 7 сидений, может иметь большее число конфигураций.

Renault Espace IV В Espace IV теперь уделено еще большее внимание каждому из сидящих в трансформируемом и разделенном на зоны салоне. Так, температурный комфорт индивидуализирован. Как в передней, так и в задней частях салона сопла вентиляции с регулированием количества подаваемого воздуха подводят воздушные потоки к каждому ряду сидений, к нижней и верхней частям салона. В дополнение к независимым друг от друга органам управления климатической установкой, расположенным на обеих передних дверях, на задних дверях имеются органы управления позволяющие отрегулировать количество воздуха, подаваемого ко второму и третьему ряду сидений.

Тщательно отработана комфортабельность раздельных и одинаковых задних сидений всех вариантов автомобиля. Обеспечивающие лучшую поддержку сиденья со встроенными трехточечными ремнями безопасности можно передвигать по длинным рельсам, проложенным по всей длине салона автомобиля всех уровней комплектации, начиная с базового. Облегчена также посадка на последний ряд сидений благодаря увеличению на 30% ширины прохода к ним. На борту Espace IV все пассажиры, в том числе и на заднем ряду сидений, располагают собственными вещевыми отделениями. В приборной панели со стороны пассажира расположено два вещевых ящика, а в ее верхней части имеются два вещевых отделения.

ОАО "Автофрамос"
эксклюзивный импортер автомобилей Renault в России

- Архив новостей -

спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/pr/142.php3:7) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980