news sale forum techosmotr sport resurs

-->

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru


 

BMW R 1200 CL - круизер класса люкс от BMW.

Очередная сенсация от BMW Motorrad - "круизер" класса "люкс" - R 1200 CL. Дебют этой новой модели намечен на осень 2002 года. Когда в 1997 году BMW Motorrad представило R 1200 C - первый "круизер" за всю свою 75-летнюю историю - мотоциклетный мир был действительно восхищен этим стильным мотоциклом.
BMW R 1200 CL

Популярность модели оказалась настолько велика, что помимо R 1200 C Classic компания выпустила еще две модификации - Avantgarde и Independent. Всего же с начала производства R 1200 С с конвейера сошла 31 тысяча мотоциклов. И сегодня уже возникла потребность снабдить полюбившийся "круизер" функциональными возможностями туристического мотоцикла.

Новый R 1200 CL сочетает в себе лучшие характеристики оппозитного мотоцикла с комфортом модели класса "люкс", что дает ему основания претендовать на один уровень с гранд-турером K 1200 LT. Сам внешний вид мотоцикла: передний обтекатель на руле, другие на бензобаке, комфортные сиденья для водителя и пассажира, жесткие боковые кофры и съемный верхний - зовет в заманчивое путешествие.

Двигатель и трансмиссия

Хотя оппозитный двигатель с рабочим объемом 1170 куб. см был позаимствован у R 1200 C без изменений (рабочие характеристики — 61 л.с. и 98 Hм при 3000 об/мин), коробка передач на R 1200 CL является новой. Она имеет шесть ступеней и обновленную геометрию шестерней, что обеспечивает более мягкое зацепление и снижение шума в работе трансмиссии.

BMW R 1200 CL R 1200 CL оснащается прекрасно себя зарекомендовавшей системой Telelever, которая дополнительно доработана под данную модель: стойки вилки разнесены дальше, и между ними разместилось колесо со 150-миллиметровой шиной. Также изменилась передняя амортизационная стойка, а задняя подвеска включает стойку с амортизацией, зависящей от хода. Такая конструкция обеспечивает высокую комфортабельность движения.

Увеличенные в диаметре диски с объемными шинами (16 дюймов переднее колесо и 15 заднее) — улучшают характеристики подвески и амортизации и придают мотоциклу спортивный вид.

R 1200 CL — первый среди "круизеров", у которого на переднем колесе установлен тормоз EVO. Заднее колесо оснащено однодисковым тормозом от K 1200 LT. Интегральная АБС BMW предлагается в качестве дополнительного оборудования.

BMW R 1200 CL Для большего удобства сиденья для водителя и пассажира на R 1200 CL выполнены раздельными. Четыре фары — по две для ближнего и дальнего света — не просто придают мотоциклу неповторимый внешний вид, их крестообразное расположение обеспечивает также отличный сигнальный эффект днем и прекрасное освещение дороги ночью. Новыми элементами мотоцикла являются аккумулятор, не требующий обслуживания, и электронный спидометр.

R 1200 CL выходит на рынок в трех цветах — жемчужно-серебристый "металлик", синий "капри" и коричневый "моява".

BMW Group Russia

- Архив новостей -

спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/pr/152.php3:7) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980