news sale forum techosmotr sport resurs

-->

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru


 

Модернизация автомобилей ВАЗ: требование времени и рынка.

На сегодняшний день АВТОВАЗ активно развивает направление модернизации существующих моделей, которые пользуются спросом на рынке, о чем рассказал главный конструктор действующего производства ОАО "АВТОВАЗ" Сергей Демин.
ВАЗ 21103 М

Любой автопроизводитель, руководствуясь потребностями рынка, расширяет гамму предлагаемых моделей, делая модернизации автомобилей, добавляя набор опций. На сегодняшний день АВТОВАЗ активно развивает направление модернизации существующих моделей, которые пользуются спросом на рынке, о чем рассказал главный конструктор действующего производства ОАО "АВТОВАЗ" Сергей Демин.

С ноября этого года на главном конвейере начнется сборка модернизированной "десятки" ВАЗ-2110Т, которая раньше собиралась в условиях опытно-промышленного производства. ВАЗ-2110Т имеет новый капот, решетку радиатора, бампер, оригинальные фары, с которыми "десятка" приобрела более элегантный облик. Также применены новые оригинальные задние фонари с измененным боковым креплением, боковые молдинги, обтекатели порогов пола, которые увеличивает защиту кузова от коррозии. Автомобиль также отличает измененный дизайн интерьера - новая обивка сидений и оригинальная обивка дверей с тканевыми вставками под цвет сидений, видоизмененная обтекаемая панель приборов. Программа этого года включает 300 автомобилей ВАЗ-2110Т, собранных на главном конвейере, в 2003 году объем выпуска возрастет до 19,5 тысяч автомобилей.

- Мы даем покупателю право выбора, - говорит Сергей Демин, - АВТОВАЗ выпускает ВАЗ-2110 в исполнении "норма", "стандарт", "люкс". Производя ВАЗ-2110Т, мы расширяем гамму предлагаемых моделей марки ВАЗ для другого уровня покупателей, которые могли бы заплатить чуть больше за автомобиль и получить улучшенные потребительские качества.

Все большую популярность приобретают автомобили ВАЗ-2115 на базе ВАЗ-21099, которые производятся в ОАО "АВТОВАЗ" с 1999 года и представляют семейство автомобилей "Самара-2". Обновленный экстерьер ВАЗ-2115 включает измененные передние крылья, удлиненный капот и спойлер на крышке багажника. Это позволило существенно улучшить аэродинамику, уменьшить расход топлива и повысить устойчивость автомобиля при движении на высоких скоростях. ВАЗ-2115 имеет улучшенную светотехнику: это, во-первых, наличие противотуманных фар, дополнительного стоп-сигнала и совершенно новых фонарей, которые имеют большую площадь светоизлучения. На машине применены пластиковые "пороги" и молдинги на дверях. "Пороги" защищают кузов от повреждения лакокрасочного покрытия. Кроме того, автомобиль в целях повышения коррозионной стойкости имеет пластиковую защиту арок колес, называемую "локерами". В салоне можно увидеть новую панель приборов из полипропилена, новый отопитель, регулируемую рулевую колонку, новые обивки дверей. К дополнительным опциям относятся сиденья с подогревом, электрические стеклоподъемники, центральный замок, установка тонированных стекол и так далее. Годовая программа выпуска ВАЗ-2115 составляет порядка 50 тысяч автомобилей.

С июля этого года на главном конвейере "стартовала" вторая модель семейства "Самара-2" - ВАЗ-2114, называемая также модернизированной "девяткой".

- Раньше технология сборки ВАЗ-2114 по традиции отрабатывалась в опытно-промышленном производстве, - рассказывает Сергей Демин. - Осваивать ВАЗ-2114 было несложно, поскольку большая часть деталей была освоена на "пятнадцатой" модели. Основные особенности ВАЗ-2114 - оригинальная задняя часть, включающая новый бампер и спойлер двери задка с дополнительным сигналом торможения. План сборки этих автомобилей в 2002 году на главном конвейере - 4 тысячи машин. Все автомобили семейства "Самара-2" оснащаются современными двигателями с системой впрыска топлива, что позволяет соответствовать нормам Евро-2 и Евро-3. Выполняются требования по наружному и внутреннему шуму.

Не остались без изменений и модели классической компоновки. В этом году начнется сборка "классики" с распределенным впрыском топлива, чтобы обеспечить соответствие машин нормам токсичности Евро-2. Партия таких машин составит порядка 2-4 тысяч штук в этом году. Также на нынешних "пятерках", "семерках" и "четверках" изменены подголовники сидений для удовлетворения новым европейским требованиям безопасности, вступившим в силу с 2002 года.

пресс-центр АО "АвтоВАЗ"

- Архив новостей -

спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network
ремонт автомобиля Ваз 2170


Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/pr/153.php3:7) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980