news sale forum techosmotr sport resurs

-->

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru


 

Престижная премия за работу в Дирекции по дизайну компании Renault.

Целью учрежденного в 1991 г. фонда Раймона Леви является более широкое ознакомление широкой общественности с дизайном как одной из составляющих современного стиля жизни. 14 ноября 2002 г. в Берлине фонд вручит премию начальнику дирекции промышленного дизайна Renault Патрику Ле Кеману за его успешную творческую работу.
Renault VelSatis

Фонд "Раймон Леви" учрежден в Гамбурге в 1991 г. и имеет целью ознакомление широкой общественности с дизайном как одной из составляющих современного стиля жизни. Премия "Dеsigner Award" присуждалась до этого лицам, представляющим различные области деятельности: Карлу Лагерфельду (1993), Петеру Линдбергу (1996), Бруно Сакко (1997) и Инго Мауреру (2000).

Культура инновационного дизайна

Когда у Патрика Ле Кемана спросили, какое из своих творений он считает главным, тот без колебаний ответил: "Дизайн Renault". С 1988 г. Renault несет его печать: оригинальную и устремленную в будущее.

"Сильная концепция во всех ее аспектах, сильный стиль во всех его проявлениях", - указал Президент и Генеральный директор Луи Швейцер. Под влиянием этого толчка Патрик Ле Кеман создал имидж дизайна Renault и сделал возможным развитие автомобильного мира в ногу со временем и с учетом запросов клиентуры, которые всегда были в центре творческой мысли Дирекции дизайна Renault.

Renault Talisman Многие модели стали, таким образом, вехами в истории автомобилестроения:
Twingo (1992), Scenic (1996), Kangoo (1997) и позднее новая серия моделей высшего класса: Avantime (2001), Vel Satis (2002) и Espace IV (2002). Благодаря модели Mеgane II (2002), новаторский стиль Renault также появляется в традиционной гамме автомобилей среднего класса. Концепт-кары - настоящие лаборатории идей, витрины тенденций, ставшие новым словом в автомобильном дизайне : Argos с его чистым и простым дизайном, Initiale (1995) и Vel Satis (1998) - модели, продемонстрировавшие новые идеи визуального оформления автомобилей этой марки и ставшие началом новой серии автомобилей высшего класса. В Talisman (2001) реализована новая концепция Touch Design, примененная потом в серийном производстве модели Megane II. Ellypse (2002) - симпатичный автомобиль, открывающий новый подход к дизайну автомобиля, отражающему логику перспективного развития.

Дизайн: ценность марки

В Дирекции дизайна компании Renault сегодня насчитывается 350 сотрудников 22 национальностей, из которых около 100 - дизайнеры. Дирекция базируется в техноцентре Renault под Парижем. Поскольку Дирекция промышленного дизайна является "изюминкой" Renault, она находится в ведении непосредственно Президента, что подтверждает ведущую роль, которая придается дизайну.

Получив диплом Бирмингемского института искусств и дизайна в 1966 г., Патрик Ле Кеман начинает карьеру автомобильного дизайнера в фирме "Симка". В 1968 г. он поступает на работу в фирму "Форд", в которой он проработал 17 лет, занимая все более ответственные должности. В 1985 г. он создает Центр продвинутого и стратегического дизайна в группе "Фольксваген" и два года возглавляет этот Центр. В 1987 г. Президент Renault предлагает ему стать руководителем Дирекции дизайна этой фирмы.

В 1994 г. он становится Директором по вопросам качества и промышленного дизайна. В 1999 г. после подписания протокола (о слиянии) Renault и Nissan, Президент Луи Швейцер предложил ему вновь сосредоточиться только на дизайне Renault и "Ниссана", который нужно сделать более разнообразным в ближайшее время.

Патрик Ле Кеман получил множество наград, в числе которых - Большая Национальная премия за творчество в промышленности во Франции в 1992 г. степень доктора университета Центральной Англии в 1966 г. и звание кавалера Национального ордена Почетного Легиона Франции в 1998 г. Кроме того, он является Президентом Административного совета Высшей Национальной школы новаций в промышленности в Париже.

ОАО "Автофрамос"
эксклюзивный импортер автомобилей Renault в России

- Архив новостей -

спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/pr/155.php3:7) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980