news sale forum techosmotr sport resurs

-->

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru


 

Новый год с новым Nissan X-Trail.

Прошло чуть больше года с начала продаж компактного внедорожника Nissan X-Trail в Европе, а результат просто великолепный — лидирующие позиции в классе компактных внедорожников. Это достижение еще больше укрепило ведущую роль компании Nissan на европейском рынке 4х4.
Nissan X-Trail

Представленный на Парижском Моторшоу 2002 Nissan X-Trail является воплощением ярких результатов претворения в жизнь программы вывода на рынок новых автомобилей. Новый мощный двигатель объемом 2.5 литра в сочетании с системой All Mode 4X4 гарантирует Nissan X-Trail первоклассные дорожные характеристики, экономичность и улучшенные внедорожные возможности.

Этот компактный внедорожник незаменим для людей, ведущих активный образ жизни. Сочетание усовершенствованных характеристик автомобиля с уникальными технологиями безопасности и электронной системой All Mode 4X4 делает X-Trail внедорожником №1 в своем классе.

Nissan X-Trail Система All Mode 4X4, являясь первой в своем классе электронной системой 4х4, обеспечивает мгновенное реагирование при любых обстоятельствах, сочетая преимущества электронных разработок Nissan с превосходным качеством сборки.

Благодаря новому двигателю QR25 объемом 2.5 литра, Nissan X-Trail уверенно займет лидирующие позиции в своем сегменте по таким характеристикам, как разгон и максимальная скорость. Разгон автомобиля до 100 км/ч за 10.2 сек и максимальная скорость более 190 км/ч делают X-Trail самым динамичным компактным внедорожником. Максимальная мощность 121 кВт (165 л.с.), крутящий момент 230 Нм в сочетании с системой All Mode 4X4, а также совокупность динамических характеристик обеспечивают автомобилю возможность побеждать конкурентов в любых дорожных условиях.

Модельный ряд двигателей Nissan X-Trail включает в себя бензиновый двигатель QR25 объемом 2.5 л, бензиновый двигатель QR20 объемом 2.0 л и турбодизельный двигатель YD22 объемом 2.2 л, сочетающий технологиии "Common Rail " и M-Fire. Система “Common Rail” совместно c M-Fire дают такие преимущества, как сгорание топлива без образования сажи, меньшая токсичность, меньшее потребление топлива, а также сниженный уровень шумов.

Бензиновые двигатели комплектуются пятиступенчатой механической или автоматической коробками передач, в то время как турбодизельный двигатель в стандартной комплектации предлагается с шестиступенчатой механической трансмиссией, позволяющей наиболее оптимально использовать крутящий момент.

Компактный, стремительный внешний вид автомобиля, гармонирующий с просторным, современным стилем салона, сочетает в себе инновационные тенденции XXI века.

Пятидверный автомобиль может доставить удовольствие от комфортабельной езды четырем взрослым, легко разместив их багаж, необходимый для разных жизненных ситуаций.

Nissan X-Trail Nissan X-Trail, будучи разработанным для практичных автомобилистов, является ярким воплощением полувекового опыта Nissan в создании внедорожников. Например, обивка багажника изготовлена из специального материала, который можно снимать и мыть после перевозки горных велосипедов или другого спортивного инвентаря. Люк в заднем сидении, сквозь который можно разместить лыжи, достаточно просторен даже для четырех сноубордов. На передней панели расположены два держателя для напитков, которые при помощи системы кондиционирования или отопления сохранят Ваши напитки теплыми или холодными. Это позволит Вам наслаждаться прохладными напитками летом и теплыми — зимой.

Вы можете всецело наслаждаться универсальным и стильным салоном X-Trail, в котором абсолютно отсутствуют неудобства, традиционно присутствующие в салоне обычного пассажирского автомобиля.

Nissan X-Trail универсален и создан для постоянного использования. В нем вы можете в течение недели ездить на работу, за покупками, а в выходные дни или во время отпуска отправиться путешествовать в любом направлении, по любой местности. Если вы владелец Nissan X-Trail, у вас много преимуществ. Практически каждый, кто ведет активный образ жизни, по достоинству оценит его характеристики, типичные как для первоклассного «паркетника», так и для настоящего внедорожника, Одним словом, Nissan X-Trail незаменим и во время длительных поездок по городу в течение рабочей недели, и по выходным дням, и во время отпусков.

Система All Mode 4X4

Одновременно с другими новыми технологиями в X-Trail используется модернизированная система All Mode 4x4. Данная система разработана для безопасного и спокойного вождения практически в любых условиях благодаря электронной системе полного привода, которая обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между осями. Это первая используемая в компактных внедорожниках автоматическая система полного привода, за основу которой взята система автомобиля Skyline GT-R.

Nissan X-Trail Многие внедорожники предлагают автоматический полный привод, что подразумевает использование механической системы, в которой пробуксовка одной пары колес заставляет подключать вторую пару. Естественно, это ведет к задержке подключения второго моста. При помощи системы электронного управления Nissan All Mode 4x4 предотвращается потеря сцепления с дорогой, а крутящий момент практически мгновенно передается к задним колесам в зависимости от положения педали акселератора и дорожного покрытия.

В обычных условиях система функционирует как переднеприводная, тем самым экономя топливо. Нажатием кнопок на передней панели можно выбрать режимы 2WD, AUTO или LOCK в зависимости от условий вождения. В режиме AUTO система автоматически распределяет крутящий момент между осями в зависимости от дорожных условий. Система реагирует либо на потерю сцепления с дорогой, либо на возможность потери сцепления при помощи активатора 4WD, который мгновенно посылает электрический сигнал к электронно контролируемой муфте, расположенной в корпусе редуктора заднего моста. Крутящий момент через муфту передается на задний мост в различных диапазонах, что позволяет системе обеспечить наиболее оптимальное распределение момента между осями.

Если нажата кнопка LOCK, то распределение момента между осями, благодаря заблокированной центральной муфте, происходит в процентном соотношении 57/43 (вперед/назад). Такой режим используется в критических условиях бездорожья или других экстремальных ситуациях, таких как начало движения по снежному склону или при движении по глубокой грязи. Система разумно подстраивается в трудных ситуациях и автоматически переключается в режим AUTO при возрастании скорости.

Система All Mode 4X4 обеспечивает повышенную безопасность при движении по снегу, льду, откосам или прочих трудных дорожных условиях, с которыми можно столкнуться во время загородных поездок к горнолыжным склонам и по сельской местности.

Система поддержания курсовой устойчивости ESP+

Система электронного полного привода All Mode 4X4, о которой мы рассказали выше, включена в систему поддержания курсовой устойчивости ESP+, которая доступна в качестве опции на автомобилях с механической коробкой передач. Система носит название ESP “+” для обозначения дополнительных преимуществ объединения с уникальной системой All Mode 4X4. Система ESP+ обеспечивает больше преимуществ, чем обычная система ESP, так как в ней используются сенсорные датчики и другие детекторы для контроля над различными дорожными ситуациями как в городских, так и во внедорожных условиях.

Nissan X-Trail Датчики системы ABS, датчик скорости поворота / поперечного ускорения автомобиля, датчик поворота угла рулевого колеса, блок управления системы All Mode 4X4 и система электронного управления дроссельной заслонкой взаимодействуют между собой, что позволяет автомобилю вовремя реагировать на действия или намерения водителя. В зависимости от ситуации система ESP+ может взаимодействовать с блоком управления системы ABS и вызывать торможение любого колеса или приводить в действие противобуксовочную систему, сводя на нет возможную потерю устойчивости автомобиля. Эффективность улучшается, если система ESP взаимодействует с системой All Mode 4Х4, которая также обеспечивает автомобилю с полным приводом безопасность в реальных или возможных условиях низкого уровня сцепления колес с дорогой.

Дифференциал повышенного трения в сочетании с системами ESP и ABS активирует тормозной механизм на колесе, потерявшем сцепление с дорогой, при этом перераспределив крутящий момент к противоположному колесу на оси. Эффективность этих действий особенно заметна в серьезных условиях бездорожья, таких как грязь или снег, когда автомобилю особенно трудно добиться высокого уровня сцепления колес с дорогой.

В результате данного интегрированного подхода, система ESP+ может независимо перераспределить тормозное усилие или крутящий момент к любому колесу, сводя на нет недостаточную или избыточную поворачиваемость, тем самым обеспечивая максимальное сцепление колес с дорогой в условиях бездорожья или на скользкой дороге.

Nissan Europe N.V.

- Архив новостей -

спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/pr/198.php3:7) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980