news sale forum techosmotr sport resurs

-->

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru


 

[06.12.2001] Рено – BEST IN CLASS в области безопасности (пресс-релиз).

Последняя серия крэш-тестов, проведенных независимой европейской организацией Euro-Ncap в сегменте D, подтверждает, что Рено остается лидером в вопросах безопасности.

Модель Лагуна II сохранила свой титул "1-го автомобиля в мире, завоевавшего максимальную оценку 5 звезд".

Меган остается "самым надежным автомобилем в своей категории", несмотря на появление на рынке новых моделей-конкурентов.

Эти достижения являются результатом 50-летних исследований в области изучения ДТП и безопасности, крупных инвестиций и создания настоящей культуры предприятия. Отныне "высочайший уровень безопасности" становится товарным знаком Рено ....

Лагуна || - эталон для подражания для всех сегментов.

Renault Laguna || Сообщив сегодня окончательные результаты в сегменте "M2" (Лагуна II, Пежо 406, Ситроен C5, Ауди A4, Мерседес Класс C, и т.д.), в Euro Ncap подтвердили высочайший уровень безопасности Лагуны II. Ее конкуренты пытались преодолеть порог в 32,5 пункта, необходимый для получения максимальной оценки 5 звезд. Безрезультатно. Лагуна II остается единственным автомобилем во всех сегментах, которая смогла ее завоевать.
Напомним, что во время тестирования в марте 2001, Лагуна II получила оценку 33,1 пункта из 34. При лобовом столкновении в очень сложных условиях (скорость столкновения 64 км/ч), конструкция автомобиля прекрасно выдержала удар. Запас ее деформации после столкновения остался достаточно большим.
Постоянной составляющей стратегии Рено является уменьшение деформации салона. Новая конструкция Лагуны II включает, например, около 70 кг стали с Высоким Пределом Эластичности (THLE), позволяющей достигать таких значений жесткости, которые в 2,5 раза превышают этот показатель у традиционных сталей. Такие органы автомобиля, как двигатель, коробка передач, аккумуляторная батарея, система помощи торможению, коробка воздушного фильтра и различные аксессуары, располагаются таким образом, чтобы не препятствовать запрограммированной деформации конструкции.

Для сопротивления боковому удару, средняя стойка была усилена трехслойной подкладкой. Таким образом, ее общая толщина достигает 4,3 мм. Эта жесткость усиливается за счет наличия поперечного элемента жесткости крыши и поперечины пола, позволяет лучше распределить энергию и ограничивает проникновение элементов в салон. Панели дверей усилены амортизирующей конструкцией, обеспечивающей лучшую защиту тазобедренной области находящегося за ней человека.

Продолжение >>

ОАО "Автофрамос"
эксклюзивный импортер автомобилей Renault в России

спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/pr/21.php3:7) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980