news sale forum techosmotr sport resurs

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Formula 1
  Календарь 2002
  Чемпионат
  Кубок конструкторов

  Календарь 2001
  Чемпионат
  Кубок конструкторов

  Календарь 2000
  Чемпионат
  Кубок конструкторов

  Чемпионат '99
  Кубок конструкторов'99

Кольцевые гонки
  Календарь 2002

  Календарь 2001

  Календарь 2000

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru


 
новости автоспорта (добавляются по мере поступления)

[03.03.2002] Гран-При Австралии.

Трасса: Мельбурн, автодром Альберт-парк, длина круга 5.303 км, 58 кругов.
Погода: прохладно, облачность, небольшая вероятность дождя.

Основные события: список участников пополнила команда фирмы Toyota для которой весь 2001 год был посвящен разработке и тестам машины-первенца. И вот у команды-новичка появилась возможность испытать машину в реальных гоночных условиях.

В роли боевых пилотов Тойоты выступают недавний участник первой формулы Мика Сало и новичок, хотя и в ветеранском по меркам F-1 возрасте, британец Алан Макниш.

Однако на стартовой прямой по-прежнему только 22 команды. Участник прошлогоднего чемпионата команда Prost признана банкротом. Ее дальнейшая судьба пока не определена, хотя часть команды приобретена и, возможно, когда-нибудь сможет принять участие в гонках под новым именем и с новым хозяином.

Среди пилотов новичками этого сезона помимо Алана Макниша являются Такума Сато (Jordan/ Honda), Алекс Веббер (Minardi/ Asiatech) и Фелиппе Масса (Sauber/ Petronas).

Изменилось и соотношение клиентов у производителей шин. Если в прошлом году у Bridgestone было 6 клиентов против 5 у Michelin, то в этом году соотношение 5 к 6. Bridgestone: Ferrari, Jordan, BAR, Arrows, Sauber. Michelin: McLaren, Williams, Renault, Jaguar, Toyota, Minardi. Команда McLaren перешла из стана Bridgestone в стан Michelin.

Cтартовая решетка: поул у Рубенса Баррикелло (Ferrari), всего 5 тысячных секунды проиграл ему напарник по команде и чемпион двух последних сезонов Михаэль Шумахер. Следет упомянуть, что у Рубенса было две полноценных попытки в квалификации, в то время как Михаэль довольствовался одной. Большая часть квалификации прошла под дождем, поэтому финальные результаты были показаны в первые 20 минут. Третий на стартовой решетке - Ральф Шумахер (Williams/ BMW), четвертый и пятый - Девид Култхард и Кими Райкконен, заменивший ушедшего в годичный отпуск Мику Хаккинена (оба McLaren/ Mercedes). Далее расположились Хуан-Пабло Монтойя (Williams/ BMW), Ярно Трулли (Renault), Джанкарло Физикелла (Jordan/ Honda).

Пилоты Тойоты Сало и Макниш расположились на 14 и 16 месте, что не плохо для команды - дебютанта. Полностью провалила квалификацию Jaguar/ Cosworth: Эдди Ирвайн и Педро Де ля Роза заняли 19 и 20 места. Такума Сато уйдет в гонку последним: проблемы в начале квалификации и последующий дождь не позволили ему войти в 107%, тем не менее ему было разрешено участвовать в гонке.

При старте на прогревочный круг не удалось завести оба Arrows, которые пришлось откатить в боксы. Старт: обе Ferrari стартовали как-то вяло, Барикелло в стремлении удержать лидерство пару раз перекрестил траекторию, болид Ральфа Шумахера ударился в заднюю часть машины Рубенса, взлетел и упал на полосу безопасности. Перипетии в голове пелетона привели к многочисленным соударениям заносам и вылетам в его средней части. В результате из гонки разом выбыли Панис (BAR/ Honda), Макниш, Физикелла (Jordan/ Honda), Масса, Хайдфельд (Sauber/ Petronas), Баттон (Renault), Ральф Шумахер, Рубенс Баррикелло. Гонка пока не остановлена, выехала машина безопасности, лидеры идут в следующей последовательности: Култхард, Трулли, Монтойя, М.Шумахер, Ирвайн, Де ля Роза, Сато, Веббер. После 5 кругов катания за пейскаром дается рестарт. Култхард атакует и отрывается, а М.Шумахер пытется обойти Монтойю. В одном из поворотов ему это удается, теперь перед ним Трулли. М.Шумахер прессингует, но Трулли обойти не может.

На 9 круге задача М.Шумахера упрощается: болид Трулли разворачивает и он становится поперек трассы. Пейскар вновь на трассе.

12 круг: Новый рестарт. Чудные дела творятся! Лидер - Култхард вылетает на траву, а М.Шумахер широко зайдя в первый поворот пропускает вперед Монтойю.

Теперь лидеры идут в следующей последовательности: Монтойя, М.Шумахер, Райкконен, Култхард, Ирвайн, Де ля Роза, Веббер.

Машина М.Шумахера идет быстрее машины Монтойи. Кругом позже Михаэль догоняет Хуана-Пабло и заставляет его обороняться.

На 17 круге Михаэль совершает красивый обгон и становится лидером. За один круг ему удается создать отрыв от Монтойи в 2,2 секунды.

17 круг: Интервалы между участниками гонки - М.Шумахер -2,2- Монтойя -0,6- Райкконен -4,3- Култхард -14- Ирвайн -29- Де ля Роза -2- Веббер -12- Йонг (Minardi/ Asiatech)

М.Шумахер один за другим ставит лучшее время прохождения круга. Девид Култхард регулярно вылетает за пределы трассы (проблемы с коробкой передач) и, проехав по траве, возвращается в гонку.

20 круг: сход Такумы Сато (неисправность коробки передач).

К 24 кругу преимущество М.Шумахера над Хуаном-Пабло Монтойей вырастает до 13,8 секунды. Старая Ferrari легко конкурирует с новыми болидами от McLaren и Williams. Очевидно в холодных условиях использование резины Bridgestone предпочтительней.

29 круг: Вылет Жака Вильнева. Для него гонка закончена.

Култхард все больше отстает, пропускает вперед Ирвайна, Веббера, Йонга. На 35 круге он останавливается.

36 круг: Пит-стоп Марка Веббера, 35 секунд! Механики долго возились с заправочным механизмом. Тем не менее на трассу Веббер возвращается шестым, пропустив вперед только Йонга.

37 круг: Пит-стоп Монтойи (10,1). Райкконен показывает быстрейший круг!

38 круг: Волна пит стопов - М.Шумахер (10,5), Эдди Ирвайн, Кими Райкконен (10,6). По возвращении из боксов Кими ошибается, но остается в гонке.

39 круг: Алекс Йонг возвращается с пит-стопа шестым, но в непосредственной близости от него идет Мика Сало, который вскоре успешно совершает обгон.

46 круг: Положение лидеров: М.Шумахер -29,4- Монтойя -5,8- Райкконен, Ирвайн -1:25- Веббер -16,3- Сало. Отрывы М.Шумахер - Монтойя - Райкконен стабилизировались. Сало стремительно догоняет Веббера, отбирая у него по 2..3 секунды на круге.

К 54 кругу разрыв между 5 и 6 местом составляет всего 2 секунды. Сало начинает прессинговать.

За круг до финиша в попытке совершить обгон Сало ошибается, его болид разворачивает, хотя ему все-таки удается вернуться на трассу.

Финиш.

Итак, Михаэль Шумахер одерживает 54 победу в карьере и третью подряд в Австралии, Монтойя приходит вторым и приносит своей команде 6 очков. Третий - Кимми Райкконен (это его первый подиум в карьере гонщика Formula-1), неплохой дебют в качестве боевого пилота McLaren. На четвертой позиции - Эдди Ирвайн - и это после 19 места в квалификации, хотя следует учесть вылет всей средней части пелетона. Пятый - Марк Веббер - праздник для Minardi/ Asiatech и австралийских болельщиков. Шестое место у Мики Сало, 1 очко - тоже результат, тем более для команды - дебютанта. Шины Bridgestone великолепно показали себя в условиях прохладной погоды, подождем гонку в Малайзии, где наверняка будет жарче.

спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network

Click Here! Rambler's Top100



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/sport/formula1/ausl_2002.php3:7) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980