news sale forum techosmotr sport resurs

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru


 
новости автоспорта (добавляются по мере поступления)

[26.09.2002] Команда Mild Seven Renault F1 Team в 2003 году.

Jenson ButtonСезон 2002 года отмечен возвратом конюшни 100% Renault в чемпионат мира "Formula 1" FIA. Команда Mild Seven Renault F1 Team сейчас движется к цели, поставленной еще до начала сезона: добиться четвертого места в чемпионате мира среди конструкторов.

Это явится отправной точкой для достижения главной цели - завоевания первого места в 2005 году. Строительство болида R23, преемника R202, близко к завершению: первый его выезд намечен на ноябрь. В будущем году Mild Seven Renault F1 Team рассчитывает повысить свою конкурентоспособность, полностью используя преимущества своей реорганизации.

Jarno Trulli С начала своей работы в Техноцентре Renault в январе этого года команда Mild Seven Renault F1 Team поставила себе цель занять четвертое место в чемпионате мира среди конструкторов в 2002 году. За счет своего опыта и надежности машины три ведущих конюшни с начала сезона набрали 85% баллов. Со своей стороны Mild Seven Renault F1 Team идет по намеченному пути.

При хорошем для Renault F1 Team начале сезона Яно Трулли и Дженсон Баттон трижды были близки к пьедесталу почета, в частности в Малайзии и Монако, где на очень извилистой городской трассе итальянский пилот сумел использовать преимущества оптимального положения центра тяжести двигателя V10 с большим углом развала цилиндров. В течение второго сезона эксплуатации двигателя новаторской схемы возникли проблемы с его надежностью, лишившие конюшню баллов, на которые она рассчитывала. Однако совершенствование двигателя от гонки к гонке и появление в июле нового кузова на Гран-при Великобритании позволили команде Mild Seven Renault F1 Team укрепить свое положение после трех ведущих конюшен. Команда Mild Seven Renault F1 Team с уверенностью приступает к завершению сезона. Хорошо показавшие себя в 2001 году на трассах, на которых будут оспариваться последние Гран-при 2002 года, машины Renault R202 использовали также преимущества своей новой аэродинамики на гран-при Италии в Монца.

Команда пилотов с большим будущим

Jenson Button В 2003 году цвета команды Mild Seven Renault F1 Team будут защищать итальянец Яно Трулли и испанец Фернандо Алонсо, который в настоящее время является тест-пилотом конюшни. Таким образом, Яно Трулли начнет второй год своего сотрудничества с конюшней, в то время как Фернандо Алонсо, член программы Renault Driver Development (RDD) (участие водителей-разработчиков), начнет свой второй сезон в "Formula 1" после многообещающего дебюта в 2001 году и первый год участия в заключительной стадии разработок в составе команды Mild Seven Renault F1 Team в 2002 году. Прием в команду в качестве пилота молодого испанца отвечает духу команды Renault F1 Team, проводящей долгосрочную политику подготовки молодых талантов. Президент команды Renault F1 Team Патрик Фор заявил: "В будущем сезоне опыт и техническое мастерство Яно и замечательный врожденный талант Фернандо позволят создать тандем очень высокого уровня. В 2003 году пилотам отводится главная роль, т. к. в будущем сезоне машина будет более конкурентоспособной и способной к достижению по-настоящему высоких результатов".

Пост тест-пилота, являющийся краеугольным камнем программы разработки машины, пока не занят (до конца 2002 года будет проведено более 80 дней испытательных гонок, кроме гонок по уик-эндам).

Renault F1 R23 - первый плод новаторской организации дела

Jarno Trulli В машине Renault F1 R23 будут полностью использованы преимущества новой двучленной организации, введенной в 2001 году техническим директором Майком Гаскойном, в рамках которой разработка машин 2002 и 2003 годов велась параллельно двумя группами. Такая структура имеет двойное преимущество: она позволяет ускорить исследовательские работы и обогатить процесс разработки будущей машины опытом эксплуатации существующей машины.

Концепция конструкции двигателя RS23 2003 года была выбрана в сентябре 2001 года. Он сохранит схему с большим углом развала цилиндров, принятую два года назад, были точно определены и решены проблемы надежности, свойственные его предшественникам. Параллельно с работами над автомобилем 2002 года ведется разработка концепции шасси R23, начатая в конце 2001 г. Промежуточный вариант пакета шасси-двигатель выйдет на трассу в середине ноября. Программа разработки уже осуществляется, и машина, которая дебютирует на чемпионате 2003 года, будет иметь некоторые новые технические решения по сравнению с той, испытания которой проводились в течение зимы. Одновременно вторая группа разработчиков займется шасси и двигателем машины 2004 года, используя опыт, приобретенный в течение сезона 2003 года.

Jarno Trulli, Jenson Button Этот долгосрочный цикл развития имеет точно определенную цель - завоевание первенства в 2005 году. С этой целью конюшня устанавливает все более тесные связи с материнской фирмой: благодаря программе разделения работ все большее число инженеров Техноцентра помогают команде своими знаниями и опытом. На основе такого сотрудничества команда Mild Seven Renault F1 Team намеревается постепенно набрать силы в будущем сезоне.

" На данном этапе нашего участия мы продвигаемся к поставленным целям как в отношении нашего места в чемпионате, так и по общему уровню качества наших выступлений", - подчеркивает Патрик Фор. "Конечно, лучшие команды сохраняют еще значительный отрыв от нашей конюшни, однако наше участие в гонках "Formula 1" носит долгосрочный характер и имеет в качестве заявленной цели победу конюшни Renault на чемпионате мира". Организация, проведенная Флавио Бриаторе и его командой в течение последних двух лет, начнет приносить свои плоды в следующем сезоне. В 2003 году машина будет более конкурентоспособна, и у нас будет команда пилотов с очень большим будущим. Поэтому мы будем способны составлять конкуренцию первым конюшням на более регулярной основе".

ОАО "Автофрамос"
эксклюзивный импортер автомобилей Renault в России.
спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network

Click Here! Rambler's Top100



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/sport/formula1/renault_2003.php3:7) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980