news sale forum techosmotr sport resurs

-->
На главную

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru


 








































Ошерслебен: итоги восьмого этапа чемпионата по автогонкам FIA GT

28 августа на трассе Ошерслебен (Германия) состоялась гонка восьмого этапа чемпионата FIA GT 2005. Российская команда Russian Age Racing заняла 11 место в классе GT1.

Пилоты команды Russian Age Racing ("Русское время") Алексей Васильев, Николай Фоменко и Кристоф Бушу прибыли в Магдебург, где находится немецкий автодром Ошерслебен, сразу после тестов новой гоночной серии А1 Grand Prix. Россиянам Васильеву и Фоменко Ошерслебен прекрасно знаком и особенно памятен тем, что в прошлом году именно здесь команда российских пилотов завоевала досрочно свой чемпионский титул в классе N-GT.

В пятницу и субботу пилоты проходили тренировочные заезды и квалификации, вернувшись от "формул" к более привычному для себя автомобилю - Ferrari 550 Maranello. На протяжении всего уик-энда в российской команде боролись с недостатком прижимной силы на Ferrari, работая с аэродинамическими настройками. Помимо этого, жаркая погода и характер трека в Ошерслебене, играли на руку автомобилям с шинами Pirelli, таким как лидеры чемпионата Maserati MC12. Седьмое место Russian Age Racing на стартовой решетке с квалификационным результатом 1.24.362 стало лучшим среди автомобилей на резине Michelin.

В гонке приняли участие 23 автомобиля, пятнадцать из которых были заявлены в классе GT1, 8 экипажей - в GT2 и G2. Стартовавший за рулем российской Ferrari Кристоф Бушу удержал седьмое место, предприняв несколько попыток пробиться выше, но узкая и изобилующая поворотами трасса не позволила ему побороться за позиции на первых кругах.

По прошествии 48 минут гонки Бушу сменил за рулем россиянин Алексей Васильев, после пит-стопа он выехал на трассу на 11 позиции. За свою часовую смену Алексей пробился на два места вверх, несмотря на штраф "drive through" (проезд по пит-лейн), заработанный за наезд на белую ограничительную линию на выезде с пит-лайн.

Третий час гонки остался за Николаем Фоменко. Пилот взял хороший темп, сменив партнера по команде Васильева по прошествии двух часов со старта, но на пятом круге его смены на автомобиле неожиданно открутилось заднее правое колесо, и гонщик был вынужден немедленно вернуться в боксы.

Николай Фоменко, пилот Russian Age Racing: "В Ошерслебене очень сложно обгонять, это сыграло с нами злую шутку в квалификации, когда Кристоф застрял в трафике, и в начале гонки - весь пелетон ехал будто бы по рельсам. Кроме того, мы постоянно испытывали недостаток прижимной силы из-за старого переднего антикрыла, так как к этой гонке компания Prodrive не поставила нам новую его версию. Но даже несмотря на эти проблемы, у нас были шансы бороться за очковую зону сегодня, если бы не два лишних пит-стопа из-за штрафа и поломки колеса. Хорошо, что проблемы с колесом возникли в связке медленных поворотов, а не на быстрой прямой, где можно было попасть в серьезную аварию. Я добирался до пит-лайна на скорости 40 км/ч и потерял еще два круга на пит-стопе".

После инцидента команде "Русское время" удалось финишировать на 11 месте в классе GT1, 13 позиции в абсолютном зачете.

Гонку выиграли Фабио Бабини и Томас Бьяджи на Maserati MC12 команды Vitaphone. Второе место занял экипаж JMB Racing на аналогичной Maserati, третьим был Corvette C5-R команды GLPK.

Следующая гонка FIA GT пройдет на новом автодроме в Стамбуле, который совсем недавно был торжественно открыт гонкой Формулы-1. Восьмой этап FIA GT пройдет в Турции 18 сентября.



спонсоры


Диагностика транспортых средств и тех. осмотр

новые разделы

Авто из Европы
OFFROAD
Фотогалерея
Страхование автомобиля
Музыка в автомобиле
Автопутешествия


 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/sport/news/header.php3:5) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980