news sale forum techosmotr sport resurs

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru


 
новости автоспорта (добавляются по мере поступления)

[01.04.2003] Современный облик нового раллийного Ford Focus.

26 марта 2003 года команда Ford Rallye Sport представила в штаб-квартире в Довенби Холл (Кумбрия, Великобритания) самый современный и революционный в техническом отношении автомобиль в своей истории - Ford Focus RS WRC 03.
Ford Focus RS WRC 03

Новый автомобиль с измененным коренным образом стилем является эволюционным продолжением успешного Ford Focus RS - победителя 11 этапов чемпионата мира по ралли. Он примет боевое крещение на четвертом этапе мирового чемпионата, который пройдет в Новой Зеландии с 10 по 13 апреля.

Новый Ford Focus RS радикально отличается как по дизайну, так и по конструкции от автомобиля, который принимал участие в первых трех этапах чемпионата мира 2003 года. Команда инженеров M-Sport (компании, отвечающей за раллийную программу компании Ford) во главе с техническим директором Кристианом Лорьё внесла значительные изменения в конструкцию самого надежного автомобиля чемпионата, а новый аэродинамический пакет создает современный запоминающийся облик Ford Focus RS.

Отличительные черты нового Ford Focus RS:

  • Изменения в аэродинамическом пакете для улучшения показателей на скоростных трассах
  • Новая задняя подвеска
  • Улучшенное распределение веса
  • Дополнительные решения по снижению веса автомобиля
  • Новый кузов и каркас безопасности, значительно превышающие требования безопасности FIA
  • Новый легковесный двигатель, разработанный Cosworth Racing, обладающий большей приемистостью и более высокой пиковой мощностью
  • Новая проводка и электронная система управления
  • Более эффективная система охлаждения двигателя и трансмиссии
  • Улучшенная цифровая система передачи информации на дисплей штурмана
  • Улучшенное гидравлическое управление


  • Ford Focus RS WRC 03 Новый раллийный автомобиль - первая разработка Лорьё с момента его прихода в команду в начале 2002 года. Проектирование автомобиля началось с "чистого листа" в середине мая 2002 года и, спустя всего семь месяцев, автомобиль прошел первые короткие испытания. Новый Ford Focus RS прошел всесторонние испытания, большинство из которых проходили на гравийном покрытии в преддверии дебютного старта в Новой Зеландии.

    Работа над проектом потребовала тесного сотрудничества инженеров M-Sport и сотрудников недавно созданного технического отдела Team RS в Кельне, Германия. Инженеры компании Ford провели детальный анализ нового каркаса безопасности, предложенного Лорьё, и новой задней подвески, в то время как аэродинамическая труба центра Ford Motor Company в Кельне использовалась для доводки системы охлаждения и аэродинамики автомобиля. Также при разработке нового двигателя Ford и Cosworth Racing использовали динамометрический стенд для проведения динамических испытаний.

    Мартин Уитекер, директор спортивных программ Ford Europe, и Малкольм Уилсон, директор команды Ford Rallye Sport и управляющий директор компании M-Sport, представили два новых Ford Focus RS, которые примут участие в ралли Новая Зеландия. Управлять автомобилями будут экипажи: Марко Мартин - Майкл Парк и их бельгийские коллеги по команде Франсуа Дюваль и Стефан Прево. Третий экипаж - Микко Хирвонен и Ярмо Леттинен продолжат выступать на Ford Focus RS образца 2002 года до конца сезона.

    "Новый раллийный Ford Focus RS WRC - это первый видимый результат нашего решения реструктуризировать команду Ford Rallye Sport", заявил Уитекер. "Мы решили направить наши ресурсы на разработку раллийного автомобиля, способного еще более успешно выступать в чемпионате. Я твердо уверен, что усилия, приложенные Малкольмом Уилсоном, Кристьяном Лорьё и командой инженеров M-Sport привели нас к созданию именно такого автомобиля. Создав такой автомобиль, компания Ford переместилась на передовую раллийной технологии и я уверен, что Focus поднимет раллийный спорт на новый, еще более высокий уровень".

    Ford Focus RS WRC 03 "Развитие технологий раллийных автомобилей и нововведения в правилах, имевшие место в последние годы, привели к тому, что привнесение одного революционного изменения в конструкцию автомобиля больше не приводит к прорыву в результатах. Теперь борьба идет за десятые доли секунды, но эти десятые доли представляют разницу между победой и второй ступенью на пьедестале. Я воодушевлен работой, которую проделала команда, и считаю, что машины выглядят великолепно. Я уверен, что новая конструкция принесет нам больше, чем десятые доли секунды. И надеюсь, что первый день ралли в Новой Зеландии даст повод для гордости не только всем членам команды, но и сотрудникам Ford Motor Company", добавил Уитекер.

    Уилсон описал конструкцию Лорьё как "радикальную" и отметил, что некоторые идеи были довольно революционными. "Перед Кристьяном поставили задачу создать новый Ford Focus RS WRC с улучшенными показателями. Мы достигли того, что Ford Focus, набиравший очки на каждом из 17 последних этапов мирового чемпионата, стал самым надежным автомобилем за всю историю современного автоспорта. Следующим шагом станет дальнейшее совершенствование конструкции автомобиля и улучшение его показателей. Мы уверены, что уровень надежности не измениться, но должны реально смотреть на вещи и быть готовыми к проявлению некоторых проблем новой машины", заявил Уилсон.

    "С самого начала решения относительно того, какие новшества внести в конструкцию Ford Focus RS, а что позаимствовать от старой машины принимались исключительно Кристьяном. Его идеи - вот, что заставило меня пригласить его в команду. Он использовал технические решения на грани существующих правил, оставаясь при этом в их рамках, но некоторые из них были действительно радикальными. В результате мы получили машину, обновленную на 80%".

    "Нам удалось найти решения, которые позволили значительно снизить вес автомобиля, основная заслуга в этом принадлежит компаниям Cosworth Racing и Pi Research. Благодаря этим решениям мы достигли минимального уровня веса автомобиля. Подобное снижение веса позволило нам усилить ключевые узлы и агрегаты, а также улучшить распределения веса, что, в свою очередь, положительно сказывается на управляемости и сбалансированности автомобиля".

    "За счет этих усовершенствований мы увеличили массу каркаса безопасности для большей защиты водителя. Ford Focus имеет репутацию крепкого и безопасного автомобиля, но мы решили, что раз у нас есть возможность повысить безопасность водителя без ущерба для конструкции, то это именно то, что мы должны сделать в первую очередь", добавил Уилсон.

    Ford Focus RS WRC 03 пройдет необходимые инспекции FIA в конце этой недели и будет сертифицирован для участия в мировом чемпионате по ралли 1 апреля.

    ООО "Форд Мотор Компани".
    спонсоры

     win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

    WebStudio Banner Network

    Click Here! Rambler's Top100



    Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/sport/rally/01_04_03.php3:7) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980